Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru

Справочник по акциям

Содержание     В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

Справочник "Акции" предназначен для хранения условий предоставления специальных скидок на тот или иной перечень товаров или работ. Акции применяются в рамках следующих документов: товарный чек, расходная накладная, счет на оплату и заказ-наряд. При добавлении в документ нового товара или работы, система автоматически определяет перечень акций, которые могут быть применены. Выбирает акцию с максимальной скидой и применяет ее к товарам и работам в документе.

 

Акции

 

Табличная часть справочника "Акций" представляет собой список. Акции, время действия которых истекло, выделяются цветом, предназначеным для обозначения "скрытых записей" (см. "Скрытые записи"). Набор операций, доступных для акций, представлен кнопками на панели инструментов, находящейся в верхней части окна. Все основные операции продублированы горячими клавишами и пунктами контекстного меню.

 

В справочнике "Акции" доступны операции добавления, редактирования, удаления. Операции добавления, редактирования выполняются через окно правки акции.

 

Акция

 

Окно правки акции позволяет заполнить информацию об акции (жирным выделены обязательные для заполнения поля)::

Наименование акции;

Дата начала дейтвия акции;

Дата окончания действия акции;

Предприятие;

Условия применения скидки по акции - указывается критерий, с учетом которого будет предоставляться скидка:

oвсегда;

oпри покупке определенного количества товара или работ. В нижней части диалогового окна представлен список товаров и работ, участвующих в акции, с указанием количества, при покупке которого предоставляется скидка.

oпри покупке товара и работ на определенную сумму. Рядом указывается сумма покупки, за которую предоставляется скидка. При оформленнии документа на указанную в акции сумму, система устанавливает скидки на все товары и работы в документе, участвующие в акции. Размер скидки указывается в параметрах акции.

oсумма скидки не должна превышать сумму документа, более чем на указанное количество процентов. Скидка будет применена к документу, если разница суммы документа и скидки на все товары и работы документа не превышает указанного количества процентов.

oскидка на работы за товары, проданные на указанную сумму. При добавлении в документ товаров из акции на указанную сумму, скидка будет предоставлена на работы из акции. Например, при покупке масла, его замена бесплатно.

oскидка на товары за работы, проданные на указанную сумму. При добавлении в документ работ из акции на указанную сумму, скидка будет предоставлена на товары из акции.

 

Акция. Условия применения скидки.

 

Дни предоставления скидки.

Схема предоставления скидки. Указывается очередность применения скидок, доступных для документа.

Перечень товаров, на которые предоставляется скидка по акции.

Перечень работ, на которые предоставляется скидка по акции.

 

Акция. Работы.

 

Рекламные каналы, по которым клиент получает информации об акции и затраты на них. По рекламным каналам будет сформирована аналитика (см. "Анализ. Акции")

 

Акция. Рекламные каналы.

 

Заметки.

Подтверждение скидки. Все акция делятся на два типа:

oне требующие подтверждения. Такие акции применяются автоматически при формировании документа (добавлении работ, товаров и т.д.). Они содержат не более одного рекламного канала. Он будет указан при автоматическом применении акции.

oтребующие подтверждения. Для применения акции должно быть подтверждение (флайер, рекламный буклет, объявление из газеты и т.д.). Акция содержит сведения, подсказывающие клиенту, что должно быть предъявлено для применения акции. Такие акции не применяются автоматически. Они выбираются вручную из раздела "Платежи" редактируемого документа (см. кнопку Выбор акции - выбрать акцию вручную.). У них может быть сколько угодно рекламных каналов. При ручном выборе акции - указывается рекламный канал.

 

Акция. Подтверждение акции.

 

subtitle Анализ. Акции

 

В "оперативном анализе данных (OLAP)" для акции предусмотрены следующие отчеты:

ROI. Доступны следующие уровни вложенности: акции->рекламные каналы. Для каждого рекламного канала система рассчитывает следующие характеристики:

oСумма, на которую были проданы работы и товары по каждому рекламного каналу акции.

oСумма скидки.

oПрибыль - рассчитывается как разность суммы продажи по рекламного каналу и стоимости рекламного канала, себестоимости товаров, проданных по акции, суммы скидки.

oROI - возврат инвестиций. Рассчитывается как (Прибыль)/(Стоимость рекламного канала)*100%.

oДРР - доля расходов на проведение акции в прибыли. Рассчитывается как (Стоимость рекламного канала)/(Прибыль)*100%.

oCPO - средняя стоимость оформления документа по акции. Рассчитывается как (Стоимость рекламного канала) / (Количество оформленных по каналу документов).

Кагортный анализ. Это анализ эффективности акций (по количеству оформленных документов и сумме проданных по акции товаров и работ) по неделям. Позволяет понять: в какую неделю проведения акции она было наиболее эффективна. И сравнить эффективности разных акций между собой по неделям.

 

Кнопки панели инструментов таблицы:

Add - Добавить новый товар, работу в акцию;

Del - Удалить товар, работу из акции;

Правка - Установить для всех/или выделенного диапазона товаров, работ акции текущее значение количества или скидки.