Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru

Раздел "IP-телефония"

Содержание     В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

Подраздел "IP-телефония" раздела "Оборудование" диалогового окна "Параметры" предназначен для настройки обработки входящих и исходящих вызовов через MANGO OFFICE. С помощью  MANGO OFFICE система позволяет

указать внутренние номера сотрудников и настроить порядок их обзвона. В случае, если оператор занят разговором с другим клиентом или отсутствует на рабочем месте, входящий вызов переадресуется другому оператору (согласно порядку обзвона);

указать какие сотрудники будут оповещаться системой о входящих звонках;

указать какие сотрудники могут выполнять исходящие звонки из системы;

оповестить оператора о входящем или исходящем звонке. Система выводит специальное всплывающеее окно, в котором указывает

oтип вызова: входящий, исходящий;

oномер телефона клиента;

oнаименование клиента, если клиент с таким номером был найден в справочнике "Клиенты". При клике на наименование клиента - открывается окно "Статистики" по нему.

посмотреть статистику по всем телефонным звонкам за любой период времени и по любому оператору (см. личный кабинет MANGO OFFICE).

 

Настройка интеграции с Манго Телеком доступна из вкладки "IP телефония" окна "Параметры".

 

Параметры: IP-телефония

 

Необходимо заполнить следующие данные:

внутренний номер сотрудника настраивается в личном кабинете MANGO OFFICE и копируется в программу (см. "Сотрудники" в личном кабинете).

признак "оповещать о входящих вызовах" - оператор, работающий за данным компьютером, будет оповещаться системой о вызовах, адресованных ему, специальным всплывающим окном.

признак "выполнять исходящий вызов" - оператор, работающий за данным компьютером, может инициировать исходящий вызов через "клик" по номеру телефона клиента в окнах "Справочник Клиенты", "Диалоговое окно правки клиента", "CRM","Окно правки действия".

настройка длительности показа оповещения о звонке.

Исходящий вызов

Настройки Mango - указываются параметры виртуальной АТС из личного кабинета MANGO OFFICE. Доступ к настройкам имеет только администратор системы.

Warning Важно. В личном кабинете должна быть подключена услуга (сервис) "Подключение по API".

 

 

Параметры настройки Mango

 

oуникальный код вашей АТС - копируется из личного кабинета MANGO OFFICE (см. "Настройка АТС" -> "Интеграции");

oключ для создания подписи - копируется из личного кабинета MANGO OFFICE (см. "Настройка АТС" -> "Интеграции");

oадрес внешней системы - копируется в личный кабинет MANGO OFFICE (см. "Настройка АТС" -> "Интеграции").

 

После сохранения параметров - вы сможете принимать входящие и выполнять исходящие звонки прямо из программы. Оповещает о звонке специальное всплывающее окно

 

Вызов

 

Если клиент с таким номером найден в системе, то в окне выводится его имя. При "клике" на  наименование или телефоне клиента открывается окно, из которого можно

отредактировать информацию по клиенту ("клик" на наименование или номер телефона клиента);

получить статистику по клиенту;

создать счет на оплату, расходную накладную, товарный чек, заказ-наряд, калькуляцию, задание, действие.

 

 

Окно обработки вызова

 

subtitle Запись разговоров

 

Диалоговое окно "Запись разговоров" позволяет выбирать телефонные звонки с учетом

временного периода (не более 1 месяца);

конкретного сотрудника или клиента;

продолжительности разговора.

 

Окно записи разговоров

 

В табличную часть выводятся все телефонные звонки, выбранные с учетом указанных выше параметров. Далее, система распознает участников разговора:

сотрудников. Если номер сотрудника в личном кабинете Mango совпадает с номером сотрудника в справочнике "Сотрудники", то он будет распознан системой. Наименование будет выделено синим цветом и при клике на него система откроет соответствующий справочник и позиционируется на нужной позиции.

клиентов. Если номер, по которому клиент звонил, найден системой в контактах какого-либо клиента, то такой клиент будет распознан системой. Наименование будет выделено зеленым цветом и при клике на него система откроет соответствующий справочник и позиционируется на нужной позиции.

 

Для каждого звонка из контекстного меню доступны следующие операции:

позвонить клиенту;

прослушать запись звонка (если запись присутствует);

сохранить запись звонка.

 

С помощью механизма табличной фильтрации и группировки данных, можно выполнить локальную фильтрацию и группировку данных по любому параметру.

Из справочника "Клиенты" и "Сотрудники" существует возможность открыть окно "Запись разговоров" в разрезе  текущего клиента или сотрудника.

 

Для доступа к записям разговора не забудьте включить соответствующую опцию в личном кабинете Манго.

 

Опция записи разговоров

 

 

Info Еще не клиент Манго Телеком?

 

Специальное предложение для клиентов системы "АвтоДилер" от Манго:

 

- 50% на "Виртуальную АТС" на первый месяц

- 50% на "Центр обработки вызовов" на первый месяц

- 50% на API-интеграцию на первый месяц

 

Зарегистрироваться и получить скидки