Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru

Раздел "IP-телефония"

Содержание     В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

Подраздел "IP-телефония" раздела "Оборудование" диалогового окна "Параметры" предназначен для настройки обработки входящих и исходящих вызовов через сервисы провайдеров виртуальных АТС (ВАТС). С помощью интеграций с провайдерами ВАТС система позволяет:

 

указать внутренние номера сотрудников и настроить порядок их обзвона. В случае, если оператор занят разговором с другим клиентом или отсутствует на рабочем месте, входящий вызов переадресуется другому оператору (согласно порядку обзвона, или сценарию, настраиваемому в личном кабинете соответствующего провайдера);

указать какие сотрудники будут оповещаться системой о входящих звонках;

указать какие сотрудники могут выполнять исходящие звонки из системы;

оповестить оператора о входящем звонке. Система выводит специальное всплывающее окно, в котором указывает

oтип вызова: входящий;

oномер телефона клиента;

oнаименование клиента, если клиент с таким номером был найден в справочнике "Клиенты". При клике на наименование клиента - открывается окно "Обработка звонка", в котором доступен переход к "Статистике" по клиенту, создание различных документов и другие действия.

Посмотреть Журнал звонков по всем телефонным звонкам за любой период времени и по любому оператору.

 

Настройка интеграции с провайдерами IP-телефонии доступна из вкладки "IP телефония" окна "Параметры".

 

Параметры: IP-телефония

 

После сохранения настроек с провайдерами ВАТС, вы сможете получать уведомления о входящих звонках и выполнять исходящие звонки прямо из программы. Оповещает о звонке специальное всплывающее окно.

 

Вызов

 

Если клиент с таким номером найден в системе, то в окне выводится его имя. При "клике" на  наименование или телефоне клиента открывается окно, из которого можно

отредактировать информацию по клиенту ("клик" на наименование или номер телефона клиента);

получить статистику по клиенту;

создать счет на оплату, расходную накладную, товарный чек, заказ-наряд, калькуляцию, задание, действие.

 

Окно обработки вызова