Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru | |
Раздел "IP-телефония" |
Содержание |
Подраздел "IP-телефония" раздела "Оборудование" диалогового окна "Параметры" предназначен для настройки обработки входящих и исходящих вызовов через сервисы провайдеров виртуальных АТС (ВАТС). С помощью интеграций с провайдерами ВАТС система позволяет:
•указать внутренние номера сотрудников и настроить порядок их обзвона. В случае, если оператор занят разговором с другим клиентом или отсутствует на рабочем месте, входящий вызов переадресуется другому оператору (согласно порядку обзвона, или сценарию, настраиваемому в личном кабинете соответствующего провайдера);
•указать какие сотрудники будут оповещаться системой о входящих звонках;
•указать какие сотрудники могут выполнять исходящие звонки из системы;
•оповестить оператора о входящем звонке. Система выводит специальное всплывающее окно, в котором указывает
oтип вызова: входящий;
oномер телефона клиента;
oнаименование клиента, если клиент с таким номером был найден в справочнике "Клиенты". При клике на наименование клиента - открывается окно "Обработка звонка", в котором доступен переход к "Статистике" по клиенту, создание различных документов и другие действия.
•Посмотреть Журнал звонков по всем телефонным звонкам за любой период времени и по любому оператору.
Настройка интеграции с провайдерами IP-телефонии доступна из вкладки "IP телефония" окна "Параметры".
После сохранения настроек с провайдерами ВАТС, вы сможете получать уведомления о входящих звонках и выполнять исходящие звонки прямо из программы. Оповещает о звонке специальное всплывающее окно.
Если клиент с таким номером найден в системе, то в окне выводится его имя. При "клике" на наименование или телефоне клиента открывается окно, из которого можно
•отредактировать информацию по клиенту ("клик" на наименование или номер телефона клиента);
•получить статистику по клиенту;
•создать счет на оплату, расходную накладную, товарный чек, заказ-наряд, калькуляцию, задание, действие.