Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru

Действия - день

Содержание     В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

Данные сгруппированы в виде трех очередей:

просроченные действия и опросы ("дата выполнения" меньше текущей даты);

текущие действия и опросы ("дата выполнения" совпадает с текущей датой);

будущие действия и опросы ("дата выполнения" совпадает с указанной датой).

 

Действия и опросы представлены в одном окне, чтобы показать всю информацию по взаимодействию с клиентом в одном интерфейсе, без перемещения между окнами. Опросы выделены желтоватым цветом.

 

Действия - день

 

Рабочая зона разделена на две части:

Три очереди действий: просроченные, текущие и будущие;

Дополнительная информация.

 

Дополнительная информация содержит:

клиента и его контактные данные (представлены в виде ссылок). "Клик" мышью на ссылке инициирует запуск встроенного приложение, с помощью которого можно совершать звонки и отравлять электронные письма.

описание действия или опроса.

список комментариев к действию.

список связанных документов. Если действие является опросом и создано на основе заказ-наряда (см. "Заказ-наряд. Оформление. Опрос"), то в списке связанных документов будет этот заказ-наряд.

опрос - если действие является опросом, то представлены его данные.

работы - список работ текущего действия.

товары - список товаров текущего действия.

 

subtitle Перемещение действий

 

Используя механизм перетаскивания можно

переместить действия из одной очереди в другую;

изменить последовательность действий в пределах одной очереди.

 

subtitle Быстрый поиск

 

Система выполняет поиск действий и опросов по

наименованию клиента;

модели автомобиля;

VIN, рег. номеру, номеру кузова и шасси;

контактам клиента;

описанию действия или опроса;

комментариям.

Поиск выполняется по неполному совпадению строки поиски c искомыми данными. Поиск выполняется без учета регистра и разделительных символов. Найденные вхождения строки поиска подсвечиваются желтым цветом.

 

subtitle Рассылка сообщений

 

Доступна отправка SMS и E-mail рассылки для клиента, указанного в действии. В системе предусмотрены два вида рассылки:

1)ручная рассылка. Чтобы выполнить рассылку в этом режиме пользователю необходимо:

выбрать действие.

нажать кнопку "отправить SMS" или выбрать из выпадающего меню кнопки нужный шаблон. В последнем случае сообщение для отправки будет сформировано в соответствии с выбранным шаблоном.

в открывшемся диалоговом окне "Рассылка сообщений" необходимо настроить параметры рассылки и выполнить отправку.

 

2)автоматическая рассылка. Чтобы выполнить рассылку в этом режиме пользователю необходимо:

настроить справочник "Шаблоны рассылок". Указать шаблоны автоматической рассылки, установить время и тип события,  при наступлении которого будет выполнена рассылка.

оформить задание. При оформлении документа система рассылает сообщения указанному в нем клиенту. При этом сообщения имеют отложенный статус и доставляются в соответствии с указанным в них временем.

 

Внимание! Чтобы отправка сообщений прошла успешно, у клиента должны быть установлены корректные параметры рассылки сообщений (см. окно добавления/правки контакта).

 

Внимание! В представлении "День" отсутствуют действия с конечным этапом (см. справочник "Этапы действий"). Представлены только те действия, которые находятся "в работе".

 

subtitle Аналитический анализ данных (OLAP)

 

"Отчет CRM" -  представляет работу каждого менеджера в разрезе этапов CRM-воронки. Можно проследить как менеджер ведет работу с клиентами.

 

"Опрос CRM" -  представляет совокупные результаты опросов. Какие клиенты как ответили на вопросы анкеты.Суммарные итоги опросов. Списки пожеланий и замечаний.

 

Кнопки панели инструментов:

 

Add - добавить новое действие или опрос;

Del - удалить действие или опрос;

Edit - редактировать действие или опрос;

Поиск - выполнить быстрый поиск действий и опросов по введенной в строке поиска информации;

Фильтрация - настроить параметры фильтрации действий;

SMS - настроить параметры отправки сообщения;

Инструменты - дополнительные функции:

 

история - вывести диалоговое окно истории по текущему действию;

закрепление - закрепить/снять закрепление действия за текущим пользователем;

рассылка - выполнить SMS и E-mail рассылку;

информация о клиенте - подробная информация о клиенте;

статистика по клиенту - подробная информация о всех операциях с этим клиентом.