Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru | |
Действия - день |
Содержание
![]() ![]() ![]() |
Данные сгруппированы в виде трех очередей:
•просроченные действия и опросы ("дата выполнения" меньше текущей даты);
•текущие действия и опросы ("дата выполнения" совпадает с текущей датой);
•будущие действия и опросы ("дата выполнения" совпадает с указанной датой).
Действия и опросы представлены в одном окне, чтобы показать всю информацию по взаимодействию с клиентом в одном интерфейсе, без перемещения между окнами. Опросы выделены желтоватым цветом.
Рабочая зона разделена на две части:
•Три очереди действий: просроченные, текущие и будущие;
•Дополнительная информация.
Дополнительная информация содержит:
•клиента и его контактные данные (представлены в виде ссылок). "Клик" мышью на ссылке инициирует запуск встроенного приложение, с помощью которого можно совершать звонки и отравлять электронные письма.
•описание действия или опроса.
•список комментариев к действию.
•список связанных документов. Если действие является опросом и создано на основе заказ-наряда (см. "Заказ-наряд. Оформление. Опрос"), то в списке связанных документов будет этот заказ-наряд.
•опрос - если действие является опросом, то представлены его данные.
•работы - список работ текущего действия.
•товары - список товаров текущего действия.
Перемещение действий
Используя механизм перетаскивания можно
•переместить действия из одной очереди в другую;
•изменить последовательность действий в пределах одной очереди.
Быстрый поиск
Система выполняет поиск действий и опросов по
•наименованию клиента;
•модели автомобиля;
•VIN, рег. номеру, номеру кузова и шасси;
•контактам клиента;
•описанию действия или опроса;
•комментариям.
Поиск выполняется по неполному совпадению строки поиски c искомыми данными. Поиск выполняется без учета регистра и разделительных символов. Найденные вхождения строки поиска подсвечиваются желтым цветом.
Рассылка сообщений
Доступна отправка SMS и E-mail рассылки для клиента, указанного в действии. В системе предусмотрены два вида рассылки:
1)ручная рассылка. Чтобы выполнить рассылку в этом режиме пользователю необходимо:
•выбрать действие.
•нажать кнопку "отправить SMS" или выбрать из выпадающего меню кнопки нужный шаблон. В последнем случае сообщение для отправки будет сформировано в соответствии с выбранным шаблоном.
•в открывшемся диалоговом окне "Рассылка сообщений" необходимо настроить параметры рассылки и выполнить отправку.
2)автоматическая рассылка. Чтобы выполнить рассылку в этом режиме пользователю необходимо:
•настроить справочник "Шаблоны рассылок". Указать шаблоны автоматической рассылки, установить время и тип события, при наступлении которого будет выполнена рассылка.
•оформить задание. При оформлении документа система рассылает сообщения указанному в нем клиенту. При этом сообщения имеют отложенный статус и доставляются в соответствии с указанным в них временем.
Чтобы отправка сообщений прошла успешно, у клиента должны быть установлены корректные параметры рассылки сообщений (см. окно добавления/правки контакта).
В представлении "День" отсутствуют действия с конечным этапом (см. справочник "Этапы действий"). Представлены только те действия, которые находятся "в работе".
Аналитический анализ данных (OLAP)
•"Отчет CRM" - представляет работу каждого менеджера в разрезе этапов CRM-воронки. Можно проследить как менеджер ведет работу с клиентами.
•"Опрос CRM" - представляет совокупные результаты опросов. Какие клиенты как ответили на вопросы анкеты.Суммарные итоги опросов. Списки пожеланий и замечаний.
Кнопки панели инструментов:
- добавить новое действие или опрос;
- удалить действие или опрос;
- редактировать действие или опрос;
- выполнить быстрый поиск действий и опросов по введенной в строке поиска информации;
- настроить параметры фильтрации действий;
- настроить параметры отправки сообщения;
- дополнительные функции:
•история - вывести диалоговое окно истории по текущему действию;
•закрепление - закрепить/снять закрепление действия за текущим пользователем;
•рассылка - выполнить SMS и E-mail рассылку;
•информация о клиенте - подробная информация о клиенте;
•статистика по клиенту - подробная информация о всех операциях с этим клиентом.