Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru

Действия - месяц

Содержание     В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

Данные сгруппированы в виде отдельных очередей действий и опросов по каждому дню месяца. Выбирая новый день система автоматически формирует список действий и опросов на этот день. Опросы выделены желтоватым цветом.

Действия - месяц

Рабочая зона разделена на три части:

Календарь с выбранным текущим днем;

Очередь действий текущего дня;

Дополнительная информация.

 

Дополнительная информация содержит:

клиента и его контактные данные (представлены в виде ссылок). "Клик" мышью на ссылке инициирует запуск встроенного приложение, с помощью которого можно совершать звонки и отравлять электронные письма.

описание действия или опроса.

список комментариев к действию.

список связанных документов. Если действие является опросом и создано на основе заказ-наряда (см. "Заказ-наряд. Оформление. Опрос"), то в списке связанных документов будет этот заказ-наряд.

опрос - если действие является опросом, то представлены его данные.

работы - список работ текущего действия.

товары - список товаров текущего действия.

 

subtitle Перемещение действий

Используя механизм перетаскивания можно

переместить действия из списка действий текущего дня на любой день месяца;

переместить действие  с одного дня месяца на другой день.

 

subtitle Рассылка сообщений

 

Доступна отправка SMS и E-mail рассылки для клиента, указанного в действии. В системе предусмотрены два вида рассылки:

1)ручная рассылка. Чтобы выполнить рассылку в этом режиме пользователю необходимо:

выбрать действие.

нажать кнопку "отправить SMS" или выбрать из выпадающего меню кнопки нужный шаблон. В последнем случае сообщение для отправки будет сформировано в соответствии с выбранным шаблоном.

в открывшемся диалоговом окне "Рассылка сообщений" необходимо настроить параметры рассылки и выполнить отправку.

 

2)автоматическая рассылка. Чтобы выполнить рассылку в этом режиме пользователю необходимо:

настроить справочник "Шаблоны рассылок". Указать шаблоны автоматической рассылки, установить время и тип события,  при наступлении которого будет выполнена рассылка.

оформить задание. При оформлении документа система рассылает сообщения указанному в нем клиенту. При этом сообщения имеют отложенный статус и доставляются в соответствии с указанным в них временем.

 

Внимание! Чтобы отправка сообщений прошла успешно, у клиента должны быть установлены корректные параметры рассылки сообщений (см. окно добавления/правки контакта).

 

subtitle Аналитический анализ данных (OLAP)

 

"Отчет CRM" -  представляет работу каждого менеджера в разрезе этапов CRM-воронки. Можно проследить как менеджер ведет работу с клиентами.

 

"Опрос CRM" -  представляет совокупные результаты опросов. Какие клиенты как ответили на вопросы анкеты.Суммарные итоги опросов. Списки пожеланий и замечаний.

Кнопки панели инструментов:

Add - добавить новое действие или опрос;

Del - удалить действие или опрос;

Edit - редактировать действие или опрос;

Настройка колонок - настроить отображение колонок в списке действий;

Фильтрация - настроить параметры фильтрации действий;

SMS - настроить параметры отправки сообщения;

Инструменты - дополнительные функции:

 

история - вывести диалоговое окно истории по текущему действию;

закрепление - закрепить/снять закрепление действия за текущим пользователем;

рассылка - выполнить SMS и E-mail рассылку;

информация о клиенте - подробная информация о клиенте;

статистика по клиенту - подробная информация о всех операциях с этим клиентом.