Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru | |
Действие |
Содержание
![]() ![]() ![]() |
Действие является документом, фиксирующим факт взаимодействия с клиентом.
Для оформления действия необходимо заполнить поля:
•Дату создания;
•Дату и время выполнения - когда действие должно быть выполнено;
•Этап - этап CRM-воронки.
•Тип - операция, которую необходимо выполнить (звонок, sms-оповещение, встреча и т.д.);
•Метка;
•Менеджер;
•Клиент и его контакты, автомобиль;
•Напоминание и его параметры - когда и как пользователь должен быть оповещен о наступлении времени выполнения действия;
•Описание;
•Комментарии - отмечаются дополнительные сведения, которые возникают в процессе работы с клиентом.
•Документы - добавляются связанные документы. Например, есть действие с типом "звонок". В результате звонка клиенту - были заказаны запчасти для него. То есть, сформирован документ "Заказ клиента". В действии он добавляется в качестве связанного документа.
•Работы - список работ, который будет добавлен в раздел "Работы" при создании связанного документа.
•Товары - список товаров, который будет добавлен в раздел "Товары" при создании связанного документа.
Кнопки окна правки действия:
- открыть справочник с возможностью выбора его элемента;
- открыть окно добавления нового элемента в справочник;
- открыть окно правки существующего элемента;
- отправить клиенту письмо через сервис E-mail рассылок;
- отправить клиенту сообщение через сервис SMS рассылок.
Кнопки панели инструментов таблицы "Комментарии":
- добавить новый комментарий;
- удалить комментарий;
- редактировать комментарий;
- настроить отображение колонок в списке комментариев.