Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru | |
Опрос |
Содержание
![]() ![]() ![]() |
Привлечение новых и удержание существующих клиентов – цель автобизнеса. Довольный клиент обратится к вам снова и порекомендует знакомым. Если хотите понять, что и как изменить, чтобы соответствовать запросам клиента и оправдать его ожидания – нужна обратная связь. Для этого и необходимо проведение опросов.
Вам нужно
•Создать анкету с необходимым перечнем вопросов или воспользоваться предустановленным шаблоном (см. "Анкета");
•Настроить систему для автоматического создания опросов при оформлении документов (см. "Параметры.Планирование", "Клиент. Дополнительно");
•Включить оповещения. Тогда система сама подскажет вам, когда нужно опросить клиента;
•Связаться с клиентом прямо из программы и задать вопросы;
•Проанализировать результаты опроса в различных разрезах с помощью «Оперативного анализа данных»;
•Определить «узкие» места (чем не доволен клиент?);
•Учесть пожелания и замечания клиентов;
•Скорректировать работу предприятия.
Опрос отражает оценку клиентом качества оказания услуг, предоставляемых предприятием.
Для оформления опроса необходимо заполнить поля:
•Дату создания;
•Дату и время выполнения - когда опрос должн быть выполнен;
•Метка;
•Менеджер;
•Напоминание и его параметры - когда и как пользователь должен быть оповещен о наступлении времени выполнения опроса клиента;
•Пожелания и замечания;
•Ответы на вопросы анкеты.
Кнопки окна правки опроса:
- открыть справочник с возможностью выбора его элемента;
- открыть окно добавления нового элемента в справочник;
- открыть окно правки существующего элемента;
- отправить клиенту письмо через сервис E-mail рассылок;
- отправить клиенту сообщение через сервис SMS рассылок.
Кнопки оформления опроса:
- система проставляет для всех вопросов анкеты "галочки" (клиент доволен), устанавливает конечный этап "реализовано успешно" (см. "Этапы действий") и сохраняет опрос;
- система снимает со всех вопросов анкеты "галочки" (клиент не доволен) , устанавливает конечный этап "не реализовано" (см. "Этапы действий") и сохраняет опрос;
- система устанавливает конечный этап "реализовано успешно" (см. "Этапы действий") и сохраняет опрос с вручную установленными "галочками";
- система сохраняет опрос, но не устанавливает конечный этап;
- изменения в опросе не сохраняются.