Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru

Опрос

Содержание     В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

Привлечение новых и удержание существующих клиентов – цель автобизнеса. Довольный клиент обратится к вам снова и порекомендует знакомым. Если хотите понять, что и как изменить, чтобы соответствовать запросам клиента и оправдать его ожидания – нужна обратная связь. Для этого и необходимо проведение опросов.

Вам нужно

Создать анкету с необходимым перечнем вопросов или воспользоваться предустановленным шаблоном (см. "Анкета");

Настроить систему для автоматического создания опросов при оформлении документов (см. "Параметры.Планирование", "Клиент. Дополнительно");

Включить оповещения. Тогда система сама подскажет вам, когда нужно опросить клиента;

Связаться с клиентом прямо из программы и задать вопросы;

Проанализировать результаты опроса в различных разрезах с помощью «Оперативного анализа данных»;

Определить «узкие» места (чем не доволен клиент?);

Учесть пожелания и замечания клиентов;

Скорректировать работу предприятия.

 

Опрос отражает оценку клиентом качества оказания услуг, предоставляемых предприятием.

Опрос

Для оформления опроса необходимо заполнить поля:

Дату создания;

Дату и время выполнения - когда опрос должн быть выполнен;

Метка;

Предприятие;

Менеджер;

Клиент и его контакты;

Напоминание и его параметры - когда и как пользователь должен быть оповещен о наступлении времени выполнения опроса клиента;

Пожелания и замечания;

Ответы на вопросы анкеты.

 

Кнопки окна  правки опроса:

 

Dir - открыть справочник с возможностью выбора его элемента;

DirAdd - открыть окно добавления нового элемента в справочник;

DirEdit - открыть окно правки существующего элемента;

DirEmail - отправить клиенту письмо через сервис E-mail рассылок;

DirSMS - отправить клиенту сообщение через сервис SMS рассылок.

 

Кнопки оформления опроса:

 

Всем доволен - система проставляет для всех вопросов анкеты "галочки" (клиент доволен), устанавливает конечный этап "реализовано успешно" (см. "Этапы действий")  и сохраняет опрос;

Всем недоволен - система снимает со всех вопросов анкеты "галочки" (клиент не доволен) , устанавливает конечный этап "не реализовано" (см. "Этапы действий") и сохраняет опрос;

Опрос выполнен - система устанавливает конечный этап "реализовано успешно" (см. "Этапы действий") и сохраняет опрос с вручную установленными "галочками";

Сохранить опрос - система сохраняет опрос, но не устанавливает конечный этап;

Отмена - изменения в опросе не сохраняются.