Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru | |
Заказ-наряд "Оформление" |
Содержание
![]() ![]() ![]() |
В разделе "Оформление" окна добавления/правки заказ-наряда содержится информация по корректности установленных реквизитов заказ-наряда. То есть, система анализирует указанные пользователем для заказ-наряда данные, проверяет их корректность и выводит сведения, характеризующие правильность заполнения каждого параметра заказ-наряда.
Корректность каждого параметра характеризуют обозначения:
- параметр заполнен корректно;
- параметр не заполнен, но является не обязательным параметром;
- параметр не заполнен или заполнен неверно и является обязательным параметром.
Возможность оформления заказ-наряда определяется корректным указанием всех обязательных для него данных:
•предприятие;
•клиент;
•транспортное средство;
•номер заказ-наряда;
•дата принятия заказ-наряда;
•дата окончания работ заказ-наряда;
•непустой перечень работ;
•перечень товаров со склада с ненулевым количеством, не превышающим количество, имеющееся на складе;
•перечень сопутствующих товаров с ненулевым количеством;
•номера связанных документов, если они созданы для заказ-наряда.
Подписи
Если предусмотрены подписи для документа, то документ может перейти в состояние "Оформлен" только если для него уже собраны все обязательные подписи.
- подпись поставлена. Указывается время, когда поставлена подпись и пользователь.
- не поставлена обязательная подпись.
- нет необязательной подписи.
- удалить подпись. Стереть уже поставленную подпись, если у Вас имеются права администратора или право на управление данной подписью.
- поставить подпись. Поставить подпись, если у Вас имеются права администратора или право на управление данной подписью.
CRM
Выпадающее меню кнопки "CRM" содержит список действий и опросов (см. CRM-систему), оформленных на клиента текущего заказ-наряда (см. "Заказ-наряд. Документ"). Через меню вы можете
•"добавить новое действие";
•"редактировать уже существующее действие или опрос".
При выборе нужного пункта система откроет окно правки действия или опроса, в котором вы сможете внести необходимые изменения.
SMS
Чтобы отправить SMS клиенту текущего заказ-наряда, нажмите кнопку "SMS" или выберите нужный шаблон отправки из выпадающего меню кнопки. Система откроет окно "SMS и e-mail рассылки" .Настройте в нем внешний вид и отправьте сообщение.
Опросы
При оформлении документа система автоматически создаст опрос для клиента текущего заказ-наряда (см. "Заказ-наряд. Документ"), если
•установлен признак автоматического создания опроса
oв параметрах (см. "Параметры. Планирование");
oу клиента текущего заказ-наряда (см. "Клиент. Дополнительно");
•с момента проведения последнего опроса этого клиента прошло больше, чем период опроса, указанный в параметрах (см."Параметры. Планирование").
Оформление
В нижней части раздела "Оформление" представлены кнопки, обозначающие состояния, переход в которые возможен для текущего заказ-наряда. Активность кнопок зависит от начального состояния редактируемого заказ-наряда (см. "Схема перехода состояний заказ-нарядов"), прав пользователя, выполнившего текущий вход в систему (см. "Менеджер пользователей") и корректности указанных в заказ-наряде данных, так как перевод заказ-наряда в состояние "оформлен" возможен только в случае корректного заполнения всех обязательных для него данных.
Если документ находится в состоянии "Оформлен", то доступна кнопка "Редактировать". При нажатии кнопки система сохраняет документ в состоянии "черновик" и переоткрывает его уже в новом состоянии. В состоянии "черновик" доступна правка реквизитов документа.