Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru | |
Заказ-наряд "Этапы" |
Содержание |
Зачем нужны этапы?
Цель автобизнеса – иметь актуальную информацию по любому автомобилю в сервисе. Клиент приезжает, отдает свою машину приемщику. С этого момента автомобиль находится в вашем ведении. На любой запрос клиента вы должны оперативно предоставить информацию - какой этап ремонта выполняется в данный момент. Что уже сделано, а что еще предстоит. Кто несет ответственность за выполнение каждого этапа.
Откуда получить эти данные?
Откройте заказ-наряд, перейдите на вкладку «Этапы». Здесь вы можете настроить
•Текущий этап. Что происходит с автомобилем в данный момент.
•Перечень завершенных этапов. У них указываете менеджера и дату (кем и когда сделаны).
Теперь, при возникновении претензий со стороны клиенты – можно легко найти виновного. Так как вы всегда знаете кто, что и когда выполнял с автомобилем.
В качестве бонуса: за каждым этапом закрепляется количество баллов. Менеджер выполнил этап – и получил баллы. Баллы могут играть роль премии. Собери баллы – получи премию. Чем больше собирает баллов менеджер – тем больше премия!
По количеству баллов вы можете легко определить эффективность каждого сотрудника! «Аналитический анализ данных (OLAP)» предоставит вам детальную информацию: кто и сколько баллов набрал за любой период времени.
Итак, этапы помогут получить
•клиенту – актуальную информацию: что, где, кем и когда сделано с автомобилем;
•менеджеру – баллы за выполнение каждого этапа и премию за баллы;
•владельцу автобизнеса – показатель эффективности каждого сотрудника.
Структура этапов
Этапы ремонта - это последовательность действий, связанная с ремонтом автомобиля. Ремонт автомобиля оформляется заказ-нарядом. По каждому заказ-наряду устанавливается
перечень выполненных этапов.
текущий этап - тот, который выполняется в данный момент. Выделен жирным шрифтом.
Текущий этап может быть установлен
•вручную пользователем;
•автоматически системой. Если один этап выполнен. Следующий за ним по порядку обязательный этап назначается текущим. Порядок определяется параметром "следует за" в окне правки «Этапа» (какой этап идет за каким).
По каждому этапу в системе хранится следующая информация (жирным выделены обязательные для заполнения поля):
•Наименование;
•Следует за... - определяет порядок следования этапов друг за другом;
•Баллы - количество баллов, которое получает менеджер за выполнение этапа;
•Признак обязательного этапа - только обязательные этапы могут быть автоматически установлены системой в качестве текущих;
•Признак скрытого этапа - неактуальный этап.
Как это работает
Этап является дополнительной характеристикой заказ-наряда. Поэтому, при организации поэтапной работы автосервиса необходимо
•создать новый или открыть на редактирование существующий заказ-наряд.
•перейти в раздел «Этапы». Раздел содержит перечень предустановленных этапов. Вы можете
oотредактировать этот перечень;
oизменить порядок следования этапов друг за другом (см. параметр «следует за» в окне правки «Этапа»).
•выбрать текущий этап – тот который выполняется по заказ-наряду в данный момент. По умолчанию – это первый обязательный этап в списке.
•Когда текущий этап будет выполнен – установите «галочку» - этап «выполнен». Система автоматически укажет
oДату выполнения – текущую дату и время;
oМенеджера, который выполнил этап (см. "Установка менеджера для документа");
oНовый текущий этап - следующий по порядку обязательный этап. Вы можете вручную изменить текущий этап.
•Сохранить заказ-наряд.
•Перейти в окно со списком заказ-нарядов (см. "Заказ-наряды"). В столбце «Этап» появится название текущего этапа для заказ-наряда.
•Открыть окно "Аналитически анализ данных (OLAP)" -> раздел "Сервис" - > отчет "Этапы (баллы)". Какой менеджер сколько баллов набрал по каждому этапу - эффективность менеджера.
•Открыть окно "Аналитически анализ данных (OLAP)" -> раздел "Сервис" - > отчет "Этапы (процент)". Какой менеджер сколько прибыли принес при выполнении каждого этапа - прибыльность менеджера.