Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru

Техническая поддержка

Содержание     В начало  Предыдущий раздел 

Благодарим Вас за использование системы "АвтоДилер"!

 

Мы делаем все возможное для того, чтобы облегчить Вам ведение бизнеса. Надеемся, что наши программные продукты являются для Вас верными спутниками и надежными помощниками. Наша Компания будет рада помочь Вам в решении спорных ситуаций, окажет максимально доступную техническую поддержку и примет к рассмотрению все замечания и пожелания.

 

Если при использовании системы "АвтоДилер" у Вас возникли вопросы, то прежде чем обратиться в отдел технической поддержки пользователей, просмотрите всю имеющуюся у Вас документацию (Руководство пользователя и Справку). Возможно, Вы найдете ответ на свой вопрос.

 

Warning Убедитесь, что у Вас установлена последняя версия программы.

Обновления доступны у нас на сайте http://www.autodealer.ru/soft/autodealer/updates/

 

Чтобы получать техническую поддержку Вам необходимо быть пользователем лицензионной версии программы. Поэтому рекомендуем избегать пиратских копий. За содержание пиратских программ, качество работы и наличие в них вирусов Компания "АвтоДилер" ответственности не несет. Техническую поддержку по нелицензионным программам Компания "АвтоДилер" не оказывает.

 

Для того чтобы дать Вам квалифицированные рекомендации, специалистам отдела технической поддержки необходимо иметь следующую информацию:

Фамилия и Имя, а также Название организации

Телефон (факс, адрес электронной почты)

Номер ключа защиты

Версия (см. меню Справка -> О программе... -> Версия)

Тип Вашего компьютера, тип процессора

Версия системы Windows

Другая информация, которую Вы считаете важной

 

В случае отказа Пользователя сообщить идентифицирующую его информацию, Специалист технической поддержки имеет право отказать в предоставлении информации.

 

Общение Специалиста технической поддержки и Пользователя должно быть взаимно корректным, соответствующим общепринятым нормам этики, морали и культуры. Ни в коем случае не допускаются оскорбления, нецензурные выражения, другие нарушения правовых и этических норм любой из сторон.

В случае нарушения данного пункта Специалистом технической поддержки Пользователь имеет право обратиться к вышестоящему руководителю для расследования случая и наложения взыскания.

В случае нарушения данного пункта Пользователем Специалист имеет право прекратить оказание технической поддержки, сообщив о случившемся руководителю. В случае систематических нарушений данного пункта Пользователем его право на получение технической поддержки может быть приостановлено.

 

Специалист технической поддержки постарается сделать все возможное для оказания технической поддержки Пользователю, однако полностью гарантировать решение всех проблем нельзя.

 

Все возникающие в процессе оказания технической поддержки вопросы решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и с Лицензионным договором.

 

Консультацию Вы можете получить по электронной почте support@autodealer.ru.

 

Также Вы можете воспользоваться формой обратной связи, которая доступна на вкладке "Справка" главного окна программы.

 

Обратная связь

 

Пожалуйста, указывайте имя контактного лица или наименование Вашего предприятия, а также адрес электронной почты. Чем подробнее Вы опишите суть возникшей проблемы или пожелания, тем быстрее и качественнее служба технической поддержки сможет обработать Ваш запрос.

 

Прикрепить к сообщению снимок с экрана. При необходимости Вы можете прикрепить снимок с экрана работы программы. Для этого просто включите соответствующий флажок.

Прикрепить к сообщению информацию об операционной системе. При необходимости Вы можете прикрепить файл, полученный через утилиту Msinfo32 "Сведения о системе". Формирование этого файла может занять несколько минут.

Произвольные файлы. При необходимости Вы можете прикрепить к письму произвольные файлы, которые считаете нужными.

 

Отправка письма происходит минуя установленный почтовый клиент. Компания "АвтоДилер" гарантирует, что при пересылке письма не передается никакая конфиденциальная информация. Передается только текст сообщения, снимок с экрана (если опция была включена), файл msinfo (если опция была включена) и прикрепленные Вами файлы (если есть).

 

Warning Внимание! Для оправки сообщения через форму обратной связи необходимо активное соединение с сетью интернет.

 

subtitle Удаленная техническая поддержка

 

В целях повышения качества и оперативности сопровождения программных продуктов, специалистами Компании "АвтоДилер" осуществляется техническая поддержка при помощи удаленного доступа к компьютерам клиентов в режиме реального времени.

Для организации удаленного доступа используется программа для удаленного доступа "TeamViewer", разработанная компанией "TeamViewer GmbH".

 

TeamViewer

 

Как это работает?

Для организации удаленного доступа необходимо:

Обеспечить доступ к сети интернет на компьютере, к которому будет производиться удаленное подключение.

На данном компьютере необходимо запустить программу Пуск -> Программы -> АвтоДилер -> Система АвтоДилер -> Удаленная техподдержка.

В главном окне программы будет показан числовой идентификатор сеанса и пароль.

По телефону или по электронной почте support@autodealer.ru идентификатор и пароль сообщается нашим специалистам, осуществляющим поддержку. Также сообщите удобное время для сеанса.

Со стороны наших специалистов выполняется удаленное подключение к Вашему компьютеру на основе идентификатора и пароля сеанса.

После установки подключения, наши специалисты будут иметь возможность видеть и управлять удаленным компьютером. Все действия наших специалистов выполняются под полным визуальным контролем с Вашей стороны.

 

Насколько безопасно такое подключение?

TeamViewer включает полное шифрование данных, базирующееся на обмене личными/публичными ключами RSA и шифровании сеансов AES (256 бит). Эта технология основана на тех же стандартах, что и https/SSL, и считается абсолютно безопасной среди использующихся в настоящее время стандартов.

Обмен ключами также гарантирует полную защиту данных, передаваемых от клиента к клиенту. Это означает, что даже серверы-маршрутизаторы не могут считать поток данных.

В целях обеспечения дополнительной защиты от несанкционированного доступа к системе TeamViewer, в дополнение к PartnerID (ID партнёра), также генерирует пароль сеанса, который меняется при каждом запуске программного обеспечения.

Некоторые функции, влияющие на безопасность, – например передача файлов – требуют дополнительного подтверждения от удалённого партнёра. Также невозможно незаметное управление компьютером. В целях защиты данных, лицо, сидящее за удалённым компьютером, имеет возможность определить, когда кто-то пытается получить доступ к машине.

Любые действия, выполняемые нашими специалистами на удаленном компьютере, полностью протоколируются и визуально контролируются вашими специалистами.

 

По каким протоколам и портам работает TeamViewer?

Программа TeamViewer использует стандартный протокол HTTP и не требует открытия дополнительных портов и протоколов.