База знаний

Инструкции

  • Общая часть
  • Магазин
  • Сервис
  • Нормы
  • Планирование
  • Каталог
  • Техосмотр

Планирование

ВИДЕОУРОКИ

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Возможна ли работа программы по сети?
Да, программа может работать как в локальном, так и в сетевом варианте. Никакой дополнительной платы за сетевой вариант не требуется.
Каким образом происходят обновления?
Все обновления в период действия лицензии бесплатны и доступны в разделе Обновления.
Как удалить пользователя по-умолчанию "Иванов И.И."?
Логика системы построена таким образом, что ее работа всегда выполняется от лица некоторого пользователя, т.е., запущенная в первый раз система, не обнаружив зарегистрированного пользователя, создает сотрудника "Иванова Ивана Ивановича" (далее Иванов…). Так как сотрудник не может существовать без привязки к предприятию, то система создает предприятие "Наша фирма" и регистрирует созданного сотрудника на этом предприятии. Затем сотрудника "Иванов…" назначает в качестве пользователя системы с правами администратора и выполняет вход в систему от лица этого пользователя.
За пользователем «Иванов…» уже закреплено действие (создание предприятия «Наша фирма»), поэтому этого пользователя удалить из системы нельзя.
Рекомендация на этот случай следующая: В начале работы с программой просто переименуйте сотрудника «Иванов…» на любого Вашего сотрудника, а предприятие «Наша фирма» переименуйте в название Вашего предприятия.

Вопросы лицензирования

Я могу установить вторую копию моего программного обеспечения на моем ноутбуке?
Да. Вы можете установить вторую копию программного обеспечения на Вашем ноутбуке, но при условии, что Вы не будете одновременно использовать одну и ту же лицензию в двух разных местах одновременно. Лицензирован будет тот компьютер, где в настоящий момент установлен USB-ключ.
Сколько и каких лицензий надо на 10 компьютеров?
Если все компьютеры объединены в одну локальную сеть, то Вам достаточно будет приобрести одну лицензию. Лицензия устанавливается на сервере и к ней можно подключить неограниченное количество компьютеров. Если у Вас 10 отдельностоящих компьютеров (необъединенных в локальную сеть), то Вам придется покупать на каждый компьютер отдельную лицензию. Но хотим заметить, в этом случае у Вас будут разные базы данных.
Как можно ознакомиться с системой АвтоДилер?
Это сделать очень просто! Компания "АвтоДилер" предоставляет всем желающим возможность попробовать свои продукты в работе. То есть компания предоставляет полнофункциональные версии своих продуктов, неограниченных по сроку эксплуатации, но ограниченных по количеству вводимых документов (ограничение составляет 20 документов). Мало того! В комплект поставки, вместе с демоверсией поставляется комплект документации в формате PDF. Для того чтобы получить демоверсию, ее необходимо скачать с сайта Компании АвтоДилер в разделе Демо.
Что сначала? Купить лицензию или внедрить систему АвтоДилер?
Есть простой рецепт:
  • Скачать демоверсию системы АвтоДилер. Протестировать ее, оценить все ее качества и необходимость в приобретении для Вашей организации.
  • По принятию положительного решения Вы оплачиваете стоимость лицензии и получаете коробочный или электронный вариант продукта. Система автоматически перейдет из демонстрационного в полнофункциональный режим. Все введенные в момент внедрения и тестирования данные останутся в системе.
Возврат программного обеспечения
Правила возврата программного обеспечения:
  • В соответствии с законодательством Российской Федерации покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
  • Возврат товара после получения невозможен в связи с тем, что покупатель приобретает право на использование, которое относится к объектам авторских прав и охраняется, как литературное произведение (ГК РФ, ч.4, ст.1259). В свою очередь, непереодические издания в соотвествии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 06.02.2002 №81).
  • Фактом получения товара считается генерация регистрационного ключа (файла лицензии). Сведения о генерации регистрационных ключей и скачке файлов сохраняются на сервере (сайте) продавца.
  • В соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 26.1) дистанционный способ продажи исключает возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара. В связи с тем, что для ознакомления с продуктом покупателю предоставляется на безвозмездной основе демонстрационная версия, продажа полной версии программного обеспечения на настоящем веб-сайте не квалифицируется как дистанционный способ продажи, предусматривающий право на возврат товара в течение 7 (семи) дней.

Контакты техподдержки

Файл не выбран

Время работы техподдержки: с 7:00 до 16:00 по московскому времени

Обычно мы отвечаем в течение часа, но если вы прислали запрос в нерабочее время
или в выходной, то вам ответят в ближайший рабочий день.