Отчёты: Другое
В этом разделе представлены отчёты, не вошедшие в другие группы.
Реестр счетов на оплату
Это список счетов на оплату работ и товаров, созданных в программе. 
Данные аналитики
Отчет строится по счетам в статусе Черновик и Проведен за указанный период.
Содержание отчета
С помощью строк и колонок можно сгруппировать данные документов и по ним отследить суммы счетов и скидок по ним.
В строках отчета можно вывести данные:
- 
Дата (дата документа);
- 
Клиент (ФИО клиента);
- 
Номер документа (префикс и порядковый номер);
- 
Ответственный (сотрудник, указанный ответственным при создании счета на оплату);
- 
Предприятие (наименование);
- 
Связанные документы (заказ-наряды и пр.)
- 
Атрибуты (дополнительные поля Счета на оплату, которые можно создать в меню Управление>Атрибуты).

В показателях можно проанализировать данные:
- 
Скидка – сумма скидок в документе;
- 
Сумма – общая стоимость реализованных работ и товаров по документу;
- 
Сумма работ – стоимость выполненных работ;
- 
Сумма товаров – стоимость реализованных товаров;
- 
Счетчик – количество документов, по которым сформирован показатель.

Параметры отображения
Вы можете сгруппировать счета по следующим параметрам:
- 
Дата выставления;
- 
Предприятие, к которому относится счёт;
- 
Сотрудник, ответственный за счёт;
- 
Подытоги по счёту — по выпадающим из списка.
После настройки параметров нажмите кнопку [Применить], чтобы вывести отчет на экран. 

Рекламные кампании
Отчет показывает эффективность рекламных кампаний, которые привлекли клиентов в автосервис: рекомендации, реклама на радио, в онлайне, сайт, соцсети,  наружная реклама и пр.
Данные аналитики
Отчет строится по расходным накладным, заказ-нарядам и товарным чекам, находящихся в статусе Проведен за указанный период.
Содержание отчета
С помощью строк и колонок можно сгруппировать данные документов и по ним отследить количество клиентов, суммы документов и прибыль по каждой рекламной кампании.
В строках происходит группировка по типам рекламных компаний.
В показателях можно проанализировать данные:
- 
Клиент – количество уникальных клиентов по одной рекламной кампании;
- 
Кол-во – общее количество документов по одной рекламной кампании;
- 
Сумма – общая сумма документа;
- 
Прибыль – общая сумма прибыли с продажи работ и товаров за вычетом себестоимости товаров, сумм вознаграждения исполнителя и менеджера;
- 
Валовая прибыль – общая сумма реализации товаров и работ за вычетом себестоимости товара и вознаграждения исполнителя.

Параметры отображения
Всю информацию можно отфильтровать по следующим параметрам:
- 
Временной интервал;
- 
Продвигаемое предприятие;
- 
Тип документа — заказ-наряд, приходная накладная, товарный чек;
- 
Признак нового клиента.

После настройки параметров нажмите кнопку [Применить], чтобы вывести отчет на экран. 
