Отчёты: Другое
В этом разделе представлены отчёты, не вошедшие в другие группы.
Реестр счетов на оплату
Это список счетов на оплату работ и товаров, созданных в программе.
Данные аналитики
Отчет строится по счетам в статусе Черновик и Проведен за указанный период.
Содержание отчета
С помощью строк и колонок можно сгруппировать данные документов и по ним отследить суммы счетов и скидок по ним.
В строках отчета можно вывести данные:
-
Дата (дата документа);
-
Клиент (ФИО клиента);
-
Номер документа (префикс и порядковый номер);
-
Ответственный (сотрудник, указанный ответственным при создании счета на оплату);
-
Предприятие (наименование);
-
Связанные документы (заказ-наряды и пр.)
-
Атрибуты (дополнительные поля Счета на оплату, которые можно создать в меню Управление>Атрибуты).
В показателях можно проанализировать данные:
-
Скидка – сумма скидок в документе;
-
Сумма – общая стоимость реализованных работ и товаров по документу;
-
Сумма работ – стоимость выполненных работ;
-
Сумма товаров – стоимость реализованных товаров;
-
Счетчик – количество документов, по которым сформирован показатель.
Параметры отображения
Вы можете сгруппировать счета по следующим параметрам:
-
Дата выставления;
-
Предприятие, к которому относится счёт;
-
Сотрудник, ответственный за счёт;
-
Подытоги по счёту — по выпадающим из списка.
После настройки параметров нажмите кнопку [Применить], чтобы вывести отчет на экран.
Рекламные кампании
Отчет показывает эффективность рекламных кампаний, которые привлекли клиентов в автосервис: рекомендации, реклама на радио, в онлайне, сайт, соцсети, наружная реклама и пр.
Данные аналитики
Отчет строится по расходным накладным, заказ-нарядам и товарным чекам, находящихся в статусе Проведен за указанный период.
Содержание отчета
С помощью строк и колонок можно сгруппировать данные документов и по ним отследить количество клиентов, суммы документов и прибыль по каждой рекламной кампании.
В строках происходит группировка по типам рекламных компаний.
В показателях можно проанализировать данные:
-
Клиент – количество уникальных клиентов по одной рекламной кампании;
-
Кол-во – общее количество документов по одной рекламной кампании;
-
Сумма – общая сумма документа;
-
Прибыль – общая сумма прибыли с продажи работ и товаров за вычетом себестоимости товаров, сумм вознаграждения исполнителя и менеджера;
-
Валовая прибыль – общая сумма реализации товаров и работ за вычетом себестоимости товара и вознаграждения исполнителя.
Параметры отображения
Всю информацию можно отфильтровать по следующим параметрам:
-
Временной интервал;
-
Продвигаемое предприятие;
-
Тип документа — заказ-наряд, приходная накладная, товарный чек;
-
Признак нового клиента.
После настройки параметров нажмите кнопку [Применить], чтобы вывести отчет на экран.