Документация
АвтоДилер Онлайн
 
 
×

Отчёты: Другое

 
В этом разделе представлены отчёты, не вошедшие в другие группы.
 
 

Реестр счетов на оплату

 
Это список счетов на оплату работ и товаров, созданных в программе. 
 
 
Данные аналитики
 
Отчет строится по счетам в статусе Черновик и Проведен за указанный период.
 
 
Содержание отчета
 
С помощью строк и колонок можно сгруппировать данные документов и по ним отследить суммы счетов и скидок по ним.
 
В строках отчета можно вывести данные:
  • Дата (дата документа);
  • Клиент (ФИО клиента);
  • Номер документа (префикс и порядковый номер);
  • Ответственный (сотрудник, указанный ответственным при создании счета на оплату);
  • Предприятие (наименование);
  • Связанные документы (заказ-наряды и пр.)
  • Атрибуты (дополнительные поля Счета на оплату, которые можно создать  в меню Управление>Атрибуты).
 
 
В показателях можно проанализировать данные:
  • Скидка – сумма скидок в документе;
  • Сумма – общая стоимость реализованных работ и товаров по документу;
  • Сумма работ – стоимость выполненных работ;
  • Сумма товаров – стоимость реализованных товаров;
  • Счетчик – количество документов, по которым сформирован показатель.
 
 
 

Параметры отображения

 
Вы можете сгруппировать счета по следующим параметрам:
  • Дата выставления;
  • Предприятие, к которому относится счёт;
  • Сотрудник, ответственный за счёт;
  • Подытоги по счёту — по выпадающим из списка.
     
После настройки параметров нажмите кнопку [Применить], чтобы вывести отчет на экран.
 
 
 

Рекламные кампании

 
Отчет показывает эффективность рекламных кампаний, которые привлекли клиентов в автосервис: рекомендации, реклама на радио, в онлайне, сайт, соцсети,  наружная реклама и пр.
 
 
Данные аналитики
 
Отчет строится по расходным накладным, заказ-нарядам и товарным чекам, находящихся в статусе Проведен за указанный период.
 
 
Содержание отчета
 
С помощью строк и колонок можно сгруппировать данные документов и по ним отследить количество клиентов, суммы документов и прибыль по каждой рекламной кампании.
 
В строках происходит группировка по типам рекламных компаний.
 
В показателях можно проанализировать данные:
  • Клиент – количество уникальных клиентов по одной рекламной кампании;
  • Кол-во – общее количество документов по одной рекламной кампании;
  • Сумма – общая сумма документа;
  • Прибыль – общая сумма прибыли с продажи работ и товаров за вычетом себестоимости товаров, сумм вознаграждения исполнителя и менеджера;
  • Валовая прибыль – общая сумма реализации товаров и работ за вычетом себестоимости товара и вознаграждения исполнителя.
 
 
 

Параметры отображения

 
Всю информацию можно отфильтровать по следующим параметрам:
  • Временной интервал;
  • Продвигаемое предприятие;
  • Тип документа — заказ-наряд, приходная накладная, товарный чек;
  • Признак нового клиента.
 
 
После настройки параметров нажмите кнопку [Применить], чтобы вывести отчет на экран.
Справочная система создана в Dr.Explain