Отчёты: Склад
В этом разделе вы можете вести аналитику поступления и расходования товаров на склады.
Реестр приходов
Это список приходных документов, заведенных в программу. 
Данные аналитики
Отчет строится по Приходным накладным и Поступлениям в статусе Черновик и Проведен за указанный период.
Содержание отчета
С помощью строк и колонок можно сгруппировать данные документов и по ним отследить баланс и суммы приходов. 
В строках отчета можно вывести данные:
- 
Тип документа (приходная накладная или поступление);
- 
Дата (дата документа);
- 
Номер документа (префикс и порядковый номер);
- 
Статус (проведен или черновик);
- 
Предприятие (наименование);
- 
Поставщик (наименование);
- 
Ответственный (сотрудник, указанный ответственным при создании прихода);
- 
Дата накладной поставщика (дата связанного документа поставщика);
- 
Накладная поставщика (номер документа поставщика);
- 
Атрибуты (дополнительные поля Приходной накладной и Поступления, которые можно создать в меню Управление=>Атрибуты).

В показателях можно проанализировать данные:
- 
Сумма – сумма приходных документов;
- 
Баланс – сумма задолженности или переплаты;
- 
Счетчик – количество документов, по которым сформирован показатель.

Параметры отображения
Вы можете настроить отображение по следующим параметрам
- 
Предприятия;
- 
Ответственный сотрудник;
- 
Тип документа — расходная накладная или товарный чек;
- 
Статус — проведён или черновик;
- 
Подытог — по выпадающим из списка.
После настройки параметров нажмите кнопку [Применить], чтобы вывести отчет на экран. 

Реестр реализаций
Это перечень расходных документов, заведенных в программу. 
Данные аналитики
Отчет строится по Расходным накладным, Заказ-нарядам и Товарным чекам в статусе Черновик и Проведен за указанный период.
Содержание отчета
С помощью строк и колонок можно сгруппировать данные документов и по ним отследить суммы прибыли, скидок, вознаграждений менеджеров и баланс.
В строках отчета можно вывести данные:
- 
Тип документа (расходная накладная, заказ-наряд или товарный чек);
- 
Дата (дата документа);
- 
Номер документа (префикс и порядковый номер);
- 
Статус (проведен или черновик);
- 
Предприятие (наименование);
- 
Клиент (наименование клиента);
- 
Ответственный (сотрудник, указанный ответственным при создании расхода);
- 
Атрибуты (дополнительные поля Расходной накладной, Заказ-наряда или Товарного чека, которые можно создать в меню Управление=>Атрибуты).

В показателях можно проанализировать данные:
- 
Сумма – общая сумма расходных документов;
- 
Скидка – сумма скидок в документе;
- 
Баланс – сумма задолженности или переплаты;
- 
Сумма менеджеров – общая сумма вознаграждений менеджеров;
- 
Прибыль – общая сумма прибыли с продажи работ и товаров за вычетом себестоимости товаров, сумм вознаграждения исполнителя и менеджера;
- 
Валовая прибыль – общая сумма реализации товаров и работ за вычетом себестоимости товара и вознаграждения исполнителя;
- 
Счетчик – количество документов, по которым сформирован показатель.

Выберите галочками нужные пункты для отображения в отчете и нажмите кнопку [Сохранить].
Параметры отображения
Вы можете настроить отображение по следующим параметрам
- 
Предприятия;
- 
Ответственный сотрудник;
- 
Тип документа — расходная накладная или товарный чек;
- 
Статус — проведён или черновик;
- 
Подытог — по выпадающим из списка.
После настройки параметров нажмите кнопку [Применить], чтобы вывести отчет на экран. 

