Документация
АвтоДилер Онлайн
 
 
×

Отчёты: Склад

 
В этом разделе вы можете вести аналитику поступления и расходования товаров на склады.
 

Реестр приходов

 
Это список приходных документов, заведенных в программу.
 
 

Данные аналитики

 
Отчет строится по Приходным накладным и Поступлениям в статусе Черновик и Проведен за указанный период.
 
 

Содержание отчета

 
С помощью строк и колонок можно сгруппировать данные документов и по ним отследить баланс и суммы приходов.
 
В строках отчета можно вывести данные:
  • Тип документа (приходная накладная или поступление);
  • Дата (дата документа);
  • Номер документа (префикс и порядковый номер);
  • Статус (проведен или черновик);
  • Предприятие (наименование);
  • Поставщик (наименование);
  • Ответственный (сотрудник, указанный ответственным при создании  прихода);
  • Дата накладной поставщика (дата связанного документа поставщика);
  • Накладная поставщика (номер документа поставщика);
  • Атрибуты (дополнительные поля Приходной накладной и Поступления, которые можно создать в меню Управление=>Атрибуты).
 
 
В показателях можно проанализировать данные:
  • Сумма – сумма приходных документов;
  • Баланс – сумма задолженности или переплаты;
  • Счетчик – количество документов, по которым сформирован показатель.
 
 
 

Параметры отображения

 
Вы можете настроить отображение по следующим параметрам
  • Предприятия;
  • Ответственный сотрудник;
  • Тип документа — расходная накладная или товарный чек;
  • Статус — проведён или черновик;
  • Подытог — по выпадающим из списка.
 
После настройки параметров нажмите кнопку [Применить], чтобы вывести отчет на экран.
 
 
 

Реестр реализаций

 
Это перечень расходных документов, заведенных в программу.
 
 

Данные аналитики

 
Отчет строится по Расходным накладным, Заказ-нарядам и Товарным чекам в статусе Черновик и Проведен за указанный период.
 

Содержание отчета

 
С помощью строк и колонок можно сгруппировать данные документов и по ним отследить суммы прибыли, скидок, вознаграждений менеджеров и баланс.
 
В строках отчета можно вывести данные:
  • Тип документа (расходная накладная, заказ-наряд или товарный чек);
  • Дата (дата документа);
  • Номер документа (префикс и порядковый номер);
  • Статус (проведен или черновик);
  • Предприятие (наименование);
  • Клиент (наименование клиента);
  • Ответственный (сотрудник, указанный ответственным при создании расхода);
  • Атрибуты (дополнительные поля Расходной накладной, Заказ-наряда или Товарного чека, которые можно создать в меню Управление=>Атрибуты).
 
 
В показателях можно проанализировать данные:
  • Сумма – общая сумма расходных документов;
  • Скидка – сумма скидок в документе;
  • Баланс – сумма задолженности или переплаты;
  • Сумма менеджеров – общая сумма вознаграждений менеджеров; 
  • Прибыль – общая сумма прибыли с продажи работ и товаров за вычетом себестоимости товаров, сумм вознаграждения исполнителя и менеджера;
  • Валовая прибыль – общая сумма реализации товаров и работ за вычетом себестоимости товара и вознаграждения исполнителя;
  • Счетчик – количество документов, по которым сформирован показатель.
 
 
Выберите галочками нужные пункты для отображения в отчете и нажмите кнопку [Сохранить].
 
 

Параметры отображения

 
Вы можете настроить отображение по следующим параметрам
  • Предприятия;
  • Ответственный сотрудник;
  • Тип документа — расходная накладная или товарный чек;
  • Статус — проведён или черновик;
  • Подытог — по выпадающим из списка.
 
После настройки параметров нажмите кнопку [Применить], чтобы вывести отчет на экран.
 
 
 
Справочная система создана в Dr.Explain