Документация
АвтоДилер Онлайн
 
 
×

Права доступа. Пользователи

 
В программе АвтоДилер Онлайн могут одновременно работать несколько ваших сотрудников. Каждому из них вы можете настроить индивидуальные права доступа к системе в зависимости от должности и круга задач — это называется роль.
 
 

Создание ролей

 
1. Зайдите в раздел Управление —> Права доступа —> Роли.
 
 
 
 
 

Роли по умолчанию

В программе предустановлены роли Администратор и Владелец, которые имеют полный доступ ко всем разделам и документам
 
 
 
 
 
2. Нажмите кнопку [+].
 
3. В открывшемся окне введите название для роли. Его следует придумать самостоятельно, рекомендуем использовать простые определения: Сотрудник, Бухгалтер, Продавец, Менеджер и т.п.
 
Окно создание роли
 
4. Если до этого вы создавали похожие роли, можно скопировать права из них. Нажмите [Сохранить].
 
5. Программа предложить настроить для новой роли права доступа. Для этого передвигайте бегунок напротив каждого типа документов:
 
Настройка прав доступа к каждому типу документов для роли Продавец
 
Положение бегунка означает уровень доступа к конкретному типу документов. Уровни доступа к разделам в общем случае делятся на 5 основных типов:
 

Название уровня доступа

Описание

 
Нет доступа
Раздел недоступен.
 
Просмотр
Раздел доступен только для чтения, без возможности добавления, правки, удаления информации.
 
Правка
Раздел доступен с возможностью просмотра и правки информации. Добавления или удаление информации заблокировано.
 
Создание
Раздел доступен с возможностью просмотра, правки и добавления информации. Удалять информацию нельзя.
 
Удаление
Аналогично полному доступу: доступен просмотр, правка, добавление и удаление информации.
 
6. Нажмите кнопку [Сохранить]. Роль готова, при желании вы можете в любой момент её изменить или удалить.
 
 

Добавление новых пользователей в программу

 
 
 
 
 

Сотрудник ≠ пользователь

Пользователь — это сотрудник, который работает с программой, не каждый ваш сотрудник может быть пользователем.
 
 
 
 
 
1. Зайдите в раздел Управление —> Права доступа —> Пользователи.
 
2. Нажмите кнопку [+]. Перед вами откроется окно:
 
Назначение роли пользователю
 
3. Создайте нового пользователя в система:
  • выберите из списка сотрудника, которого хотите назначить пользователем;
  • укажите email сотрудника, который он будет использовать в качестве логина;
  • придумайте пароль. Рекомендуем использовать генератор паролей в браузере;
  • укажите роль сотрудника.
 
Вы увидите следующую схему. Синие маркеры означают, что пользователь получил права сообразно назначенной роли. Маркеры активные, то есть вы можете изменить доступ к разделам персонально для этого работника.
 
Наследование прав пользователя из роли. Уровень доступа к документам «Возврат клиента» изменен персонально для конкретного сотрудника.
 
В подразделе Документы вы можете настроить специальное разрешение для каждого сотрудника: дать или не дать право на просмотр чужих документов на приход и расход денежных средств. Это позволит сохранять в тайне заработок каждого сотрудника.
 
 
Также вы можете настроить права доступа к другим финансовым инструментам:
 
  • просмотру цен прихода, в т.ч. всех приходных документов;
  • изменению цен реализации на товары и работы;
  • установке и изменению скидок на товары и работы.
 
 
 
 
 
 

Глубина просмотра

Если без предоставления доступа к приходным  документам для конкретного сотрудника не обойтись, вы можете настроить для него допустимую глубину просмотра. Таким образом он сможет видеть только документы за последний день, неделю, месяц и т.д.
 
 
 
 
 
4. Нажмите [Сохранить].
 
Вы можете посмотреть видеоуроки по теме:
 
 
Справочная система создана в Dr.Explain