Документация
АвтоДилер Онлайн
 
 
×

Яндекс Бизнес

 
Этот инструмент в разделе Интеграции предназначен для автоматизированного запуска рекламы в Яндекс Поиске, Яндекс Картах и Рекламной сети Яндекса (РСЯ), которая состоит из более чем 55 тысяч сайтов в русскоязычном сегменте интернета. 
 
Сервис может самостоятельно:
  • разместить точку компании в Яндекс Картах (бесплатная услуга);
  • создать рекламное объявление от вашей компании, которое будет выдаваться в Яндекс Поиске;
  • разместить объявление на самых перспективных площадках: в Картах, в Поиске, а также на сайтах РСЯ — на тех из них, которые посещают автовладельцы.
  • отследить динамику обращений и скорректировать рекламную кампанию: распределить бюджет на те площадки, с которых приходит максимум потенциальных клиентов.
 
 

Подключение Яндекс Бизнеса

 
Чтобы пользоваться сервисом, нужно зарегистрироваться в нём и пополнить рекламный бюджет. Зайдите в раздел Управление —> Интеграции. Прокрутите страницу вниз до раздела Привлечение клиентов и выберите там Яндекс Бизнес.
 
В открывшемся окне нажмите кнопку [Войти в Яндекс Бизнес]. Далее программа вам предложит выбор: привлекать клиентов в офлайн-точку, т.е. в автосервис или автомагазин; или на интернет-ресурс — сайт, группу ВКонтакте и т.п. Выберите нужный вариант и нажмите кнопку [Подключить].
 
 
 
Далее вам следует ввести название своей фирмы. Если она уже есть в каталогах Яндекса, название появится в списке под полем ввода. Если нет, нажмите кнопку [Добавить компанию] и укажите название. После этого нажмите кнопку [Рекламировать].
 
 
 
Далее вы попадаете в свой личный рекламный кабинет. Здесь можно увидеть, на каких площадках рекламируется ваша кампания:
  • сайты РСЯ;
  • поисковая выдача;
  • Яндекс Карты.
 
 
 
Далее Яндекс бизнес предложит вам добавить собственные рекламные материалы, если такие имеются. Это могут быть изображения, описания промоакций и т.д. и т.п.
 
 
 
Далее вы можете установить, на какой интернет-ресурс Яндекс Бизнес будет привлекать клиентский трафик. Это может быть сайт, сообщество ВК и т.д. Если у вас нет своего сайта, Яндекс автоматически сгенерирует посадочную веб-страницу.
 
 
 
Далее вам предстоит оплатить рекламную кампанию. На соответствующей вкладке нужно ввести:
  • сумму бюджета;
  • срок действия рекламной кампании;
  • ввести промокод, который вы скопировали на первой странице.
 
 
 
 
 
 
 

Гибкий рекламный бюджет

Яндекс Бизнес рассчитывает рекламный бюджет для каждого пользователя индивидуально. Во внимание принимается сфера деятельности, расположение, наличие конкурентов поблизости и т.д. При этом последнее слово остаётся за вами: выбрать сумму их трёх предложенных на основе анализа вариантов или указать свою.
 
 
 
 
 
 
На вкладке Рекламные материалы следует заполнить анкету компании, указать ключевые услуги и разместить свои рекламные объявления, если составляли их ранее.
 
 
 
Далее следует указать промоакции, настроить кнопку действия в рекламном объявлении и сделать виртуальную витрину своего бизнеса.
 
 
 
Далее перейдите на вкладку Настройки и укажите, в каких регионах Яндекс Бизнес должен показывать вашу рекламу. Также можно установить дни недели и время суток, в которые реклама будет демонстрироваться на выбранных площадках.
 
 
Рекламная кампания готова к запуску.
Справочная система создана в Dr.Explain