ТЕХПОДДЕРЖКА

Пользователи с действующей лицензией получают бесплатную техподдержку от наших специалистов, которая включает в себя: инструкции, справочную информацию, советы и рекомендаций по настройке программы и работе с ней.

База знаний

В этом разделе мы собрали для вас полную базу знаний, которые помогут вам и вашим сотрудникам быстрее освоить программу
Обновления

ЧТО НОВОГО В ВЕРСИИ 2016.12

Общая часть

[-] SMS-рассылки. Иногда не подменялись теги :(
[~] Обратная связь. Сделали обращение попроще.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.
[~] Справочная система и документация откорректирована с учетом новых изменений.

Магазин

[*] Менеджер пользователей. Возможность ограничения прав доступа к складам и разделам.
[*] Центр поиска. Агрегатирование результатов поиска по всем поставщикам в едином списке.
[*] Армтек - интеграция с интернет-магазином Армтек.
[*] JAparts - интеграция с интернет-магазином JAparts.
[~] Центр поиска. Вернули поиск по TecDoc (а заодно поправили поиск без учета регистра).
[~] Центр поиска. Поиск по Excel прайсам возвращает поставщика.
[~] Центр поиска. Вернули поиск по наименованию в номенклатуру и Excel-прайсы.
[-] Инвентаризация. Ошибка с добавлением товара.
[-] Номенклатура. Исправлена ошибка при печати отчета "Карточка товара".
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Каталог

[+] Передача номера запчасти в Центр поиска.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Техосмотр

[+] Добавлена печать полных реквизитов в "Договор на проведение ТО".
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Сервис, Нормы, Планирование

[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Контакты техподдержки

Файл не выбран

Время работы техподдержки: с 7:00 до 16:00 по московскому времени

Обычно мы отвечаем в течение часа, но если вы прислали запрос в нерабочее время
или в выходной, то вам ответят в ближайший рабочий день.

Дополнительные услуги

Пользователи Системы «АвтоДилер» с действующей лицензией получают бесплатную техническую поддержку от наших специалистов. Бесплатная поддержка включает в себя: предоставление пошаговых иллюстрированных инструкций, справочной информации о программе, советов и рекомендаций по разрешению вопросов при настройке программы и работе с ней.

Если пользователь не располагает временем или возможностями для ознакомления с предоставленной справочной информацией и рекомендациями, наши специалисты могут в разумный срок помочь с решением вопросов. Это является дополнительной услугой, которая, как правило, предоставляется путем удаленного подключения к компьютеру пользователя.

№ п/пНаименование услугиСтоимость (за единицу)
1Установка системы "Автодилер" (Инструкция)1 000 руб.
2Настройка соединения с базой данных (Инструкция)1 000 руб.
3Выполнение обновления системы "Автодилер" (Инструкция)1 000 руб.
4Продление лицензии/активация файла лицензии (Инструкция)1 000 руб.
5Резервирование и восстановление базы данных (Инструкция)1 000 руб.
6Загрузка нормативных/каталожных баз данных1 000 руб.
7Настройка библиотек UDF1 000 руб.
8Изменение настроек безопасности ОС, настройка портов 3050, 3051 (Инструкция)2 000 руб.
9Внесение изменений в печатные формы стандартных отчетовот 5 000 руб.
10Восстановление повреждений Базы Данных (при возможности, определяется заранее)от 3 000 руб.
11Доработка программы (возможность определяется по техническому заданию)Договорная
При единовременном предоставлении нескольких услуг на вторую и последующие услуги предоставляется скидка 500 рублей (предложение относится к пунктам с 1 по 8 включительно).

Дополнительные файлы для скачивания

Дополнительные материалыРазмерФайл
Установочный комплект программ «АвтоДилер» версии 2017.11~ 165 Мб
Firebird 3.0.2.32703 Win32~ 6,88 Мб
Firebird 3.0.2.32703 Win64~ 9,98 Мб
Драйвер ключа Senselock~ 1,20 Мб