ТЕХПОДДЕРЖКА

Пользователи с действующей лицензией получают бесплатную техподдержку от наших специалистов, которая включает в себя: инструкции, справочную информацию, советы и рекомендаций по настройке программы и работе с ней.

База знаний

В этом разделе мы собрали для вас полную базу знаний, которые помогут вам и вашим сотрудникам быстрее освоить программу
Обновления

ЧТО НОВОГО В ВЕРСИИ 4.0

АвтоСервис

[*] Гарантийные работы. Возможность указывать, что работа выполнена по гарантии.
[*] Гарантийные запчасти. Возможность указывать, что товар поставлен по гарантии.
[+] Поставщики (подрядчики). Список и статистика работ, выполненных сторонней организацией.
[*] Гарантийные обязательства можно устанавливать для каждого предприятия отдельно.
[+] Возможность печати знака РСТ в заказ-наряде.
[+] Счет на оплату. Краткий вид (выполненные работы = сумма, запасные части и материалы = сумма).
[+] Фильтры. Добавлена возможность фильтрации по состояниям документов.
[*] Рабочие места. Возможность указания в качестве аналитического признака рабочего места (поста).
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

АвтоНормы

[*] Выбор марки и модели. Добавлена возможность поиска и фильтрации марок и моделей.
[*] Сопутствующие товары. Возможность указания количества по умолчанию.
[*] Сопутствующие товары. Возможность привязки произвольных атрибутов.
[+] Сопутствующие товары. Указание налоговой схемы для товаров.
[~] Нормативы и Общие работы. Расширены возможности поиска.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

АвтоСтрахование

[+] Фильтры. Добавлена возможность фильтрации по состояниям документов.
[+] Фильтры. Добавлена возможность фильтрации по номерам полисов.
[~] Бланки. Удаление бланков в состоянии «Свободен».
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Общая часть

[+] Информация о клиенте. Быстрый доступ к информации из форм списков документов.
[+] Фильтры. Добавлена возможность фильтрации по состояниям документов.
[*] Связанные документы. Просмотр всех связанных документов непосредственно в формах списка документов.
[*] Платежи. Просмотр всех связанных платежей непосредственно в формах списка документов.
[*] Печать. Печать списков документов с учетом установленных параметров фильтрации.
[+] ОКПО. Добавлен реквизит ОКПО для клиентов и предприятий.
[+] Импорт номенклатуры. Добавлена возможность импорта цены по умолчанию.
[*] Общие документы. Заполнение и печать платежных поручений.
[+] Табель рабочего времени. Возможность выбора конкретных сотрудников при печати табеля.
[+] SMS-рассылки. Добавлена возможность отправки электронной визитной карточки (vCard).
[+] OLAP. Добавлен фильтр по состояниям документов.
[*] Инспектор Базы Данных включен в состав продукта (резервирование/восстановление БД).
[*] Добавлен Менеджер обновлений (отслеживание обновлений системы).
[~] Центр Справки и Поддержки исключен из состава продукта.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.
[~] Справочная система и документация откорректирована с учетом новых изменений.

АвтоМагазин

[*] Склады и разделы. Неограниченная иерархия структуры склада.
[*] Остатки. Печать состояния склада на текущий момент.
[+] Прайс-лист. Печать цены по умолчанию.
[+] Прайс-лист. Печать только наличия на складе.
[+] Фильтры. Добавлена возможность фильтрации по состояниям документов.
[+] Цены. Возможность выбора различной колонки цены из прайс-листа для каждой позиции в документе.
[*] Атрибуты. Список атрибутов в окне информации о товаре.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

АвтоПланирование

[*] Релиз. Основные изменения данной версии связаны именно с выпуском данного модуля.

Техосмотр

[*] Печать диагностической карты на бланке строгой отчетности.
[+] Шаблоны, коды и названия проверок для заключения в диагностической карте.
[+] Фильтры. Добавлена возможность фильтрации по состояниям документов.
[~] Бланки. Удаление бланков в состоянии «Свободен».
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Контакты техподдержки

Файл не выбран

Время работы техподдержки: с 7:00 до 16:00 по московскому времени

Обычно мы отвечаем в течение часа, но если вы прислали запрос в нерабочее время
или в выходной, то вам ответят в ближайший рабочий день.

Дополнительные услуги

Пользователи Системы «АвтоДилер» с действующей лицензией получают бесплатную техническую поддержку от наших специалистов. Бесплатная поддержка включает в себя: предоставление пошаговых иллюстрированных инструкций, справочной информации о программе, советов и рекомендаций по разрешению вопросов при настройке программы и работе с ней.

Если пользователь не располагает временем или возможностями для ознакомления с предоставленной справочной информацией и рекомендациями, наши специалисты могут в разумный срок помочь с решением вопросов. Это является дополнительной услугой, которая, как правило, предоставляется путем удаленного подключения к компьютеру пользователя.

№ п/пНаименование услугиСтоимость (за единицу)
1Установка системы "Автодилер" (Инструкция)1 000 руб.
2Настройка соединения с базой данных (Инструкция)1 000 руб.
3Выполнение обновления системы "Автодилер" (Инструкция)1 000 руб.
4Продление лицензии/активация файла лицензии (Инструкция)1 000 руб.
5Резервирование и восстановление базы данных (Инструкция)1 000 руб.
6Загрузка нормативных/каталожных баз данных1 000 руб.
7Настройка библиотек UDF1 000 руб.
8Изменение настроек безопасности ОС, настройка портов 3050, 3051 (Инструкция)2 000 руб.
9Внесение изменений в печатные формы стандартных отчетовот 5 000 руб.
10Восстановление повреждений Базы Данных (при возможности, определяется заранее)от 3 000 руб.
11Доработка программы (возможность определяется по техническому заданию)Договорная
При единовременном предоставлении нескольких услуг на вторую и последующие услуги предоставляется скидка 500 рублей (предложение относится к пунктам с 1 по 8 включительно).

Дополнительные файлы для скачивания

Дополнительные материалыРазмерФайл
Установочный комплект программ «АвтоДилер» версии 2017.11~ 165 Мб
Firebird 3.0.2.32703 Win32~ 6,88 Мб
Firebird 3.0.2.32703 Win64~ 9,98 Мб
Драйвер ключа Senselock~ 1,20 Мб