ТЕХПОДДЕРЖКА

Пользователи с действующей лицензией получают бесплатную техподдержку от наших специалистов, которая включает в себя: инструкции, справочную информацию, советы и рекомендаций по настройке программы и работе с ней.

База знаний

В этом разделе мы собрали для вас полную базу знаний, которые помогут вам и вашим сотрудникам быстрее освоить программу
Обновления

ЧТО НОВОГО В ВЕРСИИ 6.0

Планирование

[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Каталог

[+] Добавлена возможность печати только иллюстрации без номенклатуры.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Салон
[*] Релиз. Основные изменения данной версии связаны именно с выпуском данного модуля.

Страхование

[*] Добавлены фильтры по датам оформления, начала и окончания контрактов.
[+] В окно поиска контрактов добавлены колонки сроки контракта и сумма.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Техосмотр

[+] Автонумерация диагностических карт согласно рекомендаций РСА.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Общая часть

[*] Автоматическое обновление программ на клиентских компьютерах при обновлении на сервере.
[*] Централизованное хранение отчетов на сервере.
[+] Клиенты. Добавлена возможность поиска клиентов по телефону.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.
[~] Справочная система и документация откорректирована с учетом новых изменений.

Магазин

[+] Склады. Произвольная сортировка иерархии (дерева) складов.
[+] Номенклатура. Маркировка номенклатурных позиций.
[+] Добавлена возможность фильтрации номенклатуры по меткам (справочник, склад, прайсы).
[+] Инвентаризация. Выбор склада для прихода избытка товаров.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Сервис

[+] Печать акта осмотра с фотографиями.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Нормы

[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Контакты техподдержки

Файл не выбран

Время работы техподдержки: с 7:00 до 16:00 по московскому времени

Обычно мы отвечаем в течение часа, но если вы прислали запрос в нерабочее время
или в выходной, то вам ответят в ближайший рабочий день.

Дополнительные услуги

Пользователи Системы «АвтоДилер» с действующей лицензией получают бесплатную техническую поддержку от наших специалистов. Бесплатная поддержка включает в себя: предоставление пошаговых иллюстрированных инструкций, справочной информации о программе, советов и рекомендаций по разрешению вопросов при настройке программы и работе с ней.

Если пользователь не располагает временем или возможностями для ознакомления с предоставленной справочной информацией и рекомендациями, наши специалисты могут в разумный срок помочь с решением вопросов. Это является дополнительной услугой, которая, как правило, предоставляется путем удаленного подключения к компьютеру пользователя.

№ п/пНаименование услугиСтоимость (за единицу)
1Установка системы "Автодилер" (Инструкция)1 000 руб.
2Настройка соединения с базой данных (Инструкция)1 000 руб.
3Выполнение обновления системы "Автодилер" (Инструкция)1 000 руб.
4Продление лицензии/активация файла лицензии (Инструкция)1 000 руб.
5Резервирование и восстановление базы данных (Инструкция)1 000 руб.
6Загрузка нормативных/каталожных баз данных1 000 руб.
7Настройка библиотек UDF1 000 руб.
8Изменение настроек безопасности ОС, настройка портов 3050, 3051 (Инструкция)2 000 руб.
9Внесение изменений в печатные формы стандартных отчетовот 5 000 руб.
10Восстановление повреждений Базы Данных (при возможности, определяется заранее)от 3 000 руб.
11Доработка программы (возможность определяется по техническому заданию)Договорная
При единовременном предоставлении нескольких услуг на вторую и последующие услуги предоставляется скидка 500 рублей (предложение относится к пунктам с 1 по 8 включительно).

Дополнительные файлы для скачивания

Дополнительные материалыРазмерФайл
Установочный комплект программ «АвтоДилер» версии 2017.11~ 165 Мб
Firebird 3.0.2.32703 Win32~ 6,88 Мб
Firebird 3.0.2.32703 Win64~ 9,98 Мб
Драйвер ключа Senselock~ 1,20 Мб