ТЕХПОДДЕРЖКА

Пользователи с действующей лицензией получают бесплатную техподдержку от наших специалистов, которая включает в себя: инструкции, справочную информацию, советы и рекомендаций по настройке программы и работе с ней.

База знаний

В этом разделе мы собрали для вас полную базу знаний, которые помогут вам и вашим сотрудникам быстрее освоить программу
Обновления

ЧТО НОВОГО В ВЕРСИИ 7.2

Планирование

[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Общая часть

[*] SMS и E-mail рассылка. Новый интерфейс для рассылок через SMS центр, GSM модем и почтовый сервер.
[*] История сообщений. Сохранение всех сообщений, отправленных системой через SMS центр
[*] Выгрузка в 1С. Экспорт данных в 1С:Бухгалтерия 8.3 (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» 3.0).
[*] Выгрузка в 1С. Правка обработчиков выгрузки в 1С.
[*] CommerceML. Экспорт номенклатуры в формате CommerceML во внешний файл.
[+] Клиенты. При создании нового клиента система отслеживает и оповещает пользователя о наличии дубликатов.
[+] Клиенты. В список добавлена колонка "Дата последнего документа".
[+] Автомобили. Проверка VIN-номера на существование в базе данных.
[+] Автомобили. Автоматическая подстановка VIN-номера в качестве номера кузова или номера шасси.
[+] Подсветка колонки "количество" при оформлении документов.
[+] Установка "меток" для выбранных документов.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.
[~] Справочная система и документация откорректирована с учетом новых изменений.

Магазин

[*] Прайс-лист. Групповая переоценка товара в соответствии с заданным правилом переоценки.
[*] Центр поиска. Возможность создавать документы непосредственно из центра поиска.
[+] Приходная накладная. Отслеживание изменения цены прихода и пересчет колонок прайс-листа.
[+] Приходная накладная. Добавлена колонка "Предыдущая цена прихода".
[+] Номенклатура. Значение по умолчанию для прихода (подставляется в приходной накладной).
[+] Номенклатура. При создании нового товара система отслеживает и оповещает пользователя о наличии дубликатов.
[+] Номенклатура. Возможна автоматическая генерация кода товара.
[+] Замена товара на аналог. В режиме правки документа существует возможность замены товара на его аналог.
[+] Заказы клиентов. Создание документов заказ-наряда и товарного чека из списка заказов.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Сервис

[*] Акт дефектовки. Возможность разделения неисправностей для "правой" и "левой" стороны.
[+] Клиенты. Указание стоимости нормо-часа по умолчанию для конкретного клиента.
[+] Печать пустого бланка акта дефектовки.
[+] В печатной форме заказ-наряда выводится список выявленных неисправностей согласно акту дефектовки.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Нормы

[*] Управление нормативной базой. Значительно ускорено время загрузки и установки каталогов.
[+] Управление нормативной базой. Отображение в списке загрузок "архивных" (устаревших) нормативов.
[+] Калькуляция. Добавлена информация о дате калькуляции.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Каталог

[*] Управление каталожной базой. Значительно ускорено время загрузки и установки каталогов.
[+] Управление каталожной базой. Отображение в списке загрузок "архивных" (устаревших) каталогов.
[+] Добавлена возможность изменения размера окна предварительного просмотра при навигации по дереву.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Салон

[*] Договор комиссии, договор хранения. Добавлена печать дополнительных документов.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Страхование

[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Техосмотр

[+] Диагностическая карта. Отслеживание "предыдущего" пробега автомобиля.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Контакты техподдержки

Файл не выбран

Время работы техподдержки: с 7:00 до 16:00 по московскому времени

Обычно мы отвечаем в течение часа, но если вы прислали запрос в нерабочее время
или в выходной, то вам ответят в ближайший рабочий день.

Дополнительные услуги

Пользователи Системы «АвтоДилер» с действующей лицензией получают бесплатную техническую поддержку от наших специалистов. Бесплатная поддержка включает в себя: предоставление пошаговых иллюстрированных инструкций, справочной информации о программе, советов и рекомендаций по разрешению вопросов при настройке программы и работе с ней.

Если пользователь не располагает временем или возможностями для ознакомления с предоставленной справочной информацией и рекомендациями, наши специалисты могут в разумный срок помочь с решением вопросов. Это является дополнительной услугой, которая, как правило, предоставляется путем удаленного подключения к компьютеру пользователя.

№ п/пНаименование услугиСтоимость (за единицу)
1Установка системы "Автодилер" (Инструкция)1 000 руб.
2Настройка соединения с базой данных (Инструкция)1 000 руб.
3Выполнение обновления системы "Автодилер" (Инструкция)1 000 руб.
4Продление лицензии/активация файла лицензии (Инструкция)1 000 руб.
5Резервирование и восстановление базы данных (Инструкция)1 000 руб.
6Загрузка нормативных/каталожных баз данных1 000 руб.
7Настройка библиотек UDF1 000 руб.
8Изменение настроек безопасности ОС, настройка портов 3050, 3051 (Инструкция)2 000 руб.
9Внесение изменений в печатные формы стандартных отчетовот 5 000 руб.
10Восстановление повреждений Базы Данных (при возможности, определяется заранее)от 3 000 руб.
11Доработка программы (возможность определяется по техническому заданию)Договорная
При единовременном предоставлении нескольких услуг на вторую и последующие услуги предоставляется скидка 500 рублей (предложение относится к пунктам с 1 по 8 включительно).

Дополнительные файлы для скачивания

Дополнительные материалыРазмерФайл
Установочный комплект программ «АвтоДилер» версии 2017.11~ 165 Мб
Firebird 3.0.2.32703 Win32~ 6,88 Мб
Firebird 3.0.2.32703 Win64~ 9,98 Мб
Драйвер ключа Senselock~ 1,20 Мб