ТЕХПОДДЕРЖКА

Пользователи с действующей лицензией получают бесплатную техподдержку от наших специалистов, которая включает в себя: инструкции, справочную информацию, советы и рекомендаций по настройке программы и работе с ней.

База знаний

В этом разделе мы собрали для вас полную базу знаний, которые помогут вам и вашим сотрудникам быстрее освоить программу
Обновления

ЧТО НОВОГО В ВЕРСИИ 7.3

Общая часть

[*] Менеджер пользователей. Установка прав доступа до каждого отчета в Анализе.
[*] Клиенты. Объединение двух клиентов в одного.
[*] Контакты. Объединение двух контактов в один.
[*] Реквизиты. Объединение двух реквизитов в один.
[*] Документы. Объединение двух документов в один.
[*] Автомобили. Объединение двух автомобилей в один.
[*] Дисконтные и бонусные карты. Объединение двух карт в одну.
[*] SMS рассылка. Возможность настраивать отложенные отправки (дата+время).
[+] Документы. Возможность изменять примечания без открытия самого документа (через контекстное меню в списках).
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.
[~] Справочная система и документация откорректирована с учетом новых изменений.

Магазин

[*] Номенклатура. Объединение двух номенклатурных единиц в одну.
[+] Инвентаризация. Возможность выбрать для инвентаризации "Все склады".
[+] Приходные накладные. Печать ценников только на те товары, на которые изменилась входная цена.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Сервис

[+] Заказ-наряд. Печать расходной накладной ТОРГ-12 к заказ-наряду.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Планирование

[+] Планирование. Печатная форма информации о задании.
[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Нормы, Каталог, Салон, Страхование, Техосмотр

[~] Общая оптимизация и корректировка алгоритмов.

Контакты техподдержки

Файл не выбран

Время работы техподдержки: с 7:00 до 16:00 по московскому времени

Обычно мы отвечаем в течение часа, но если вы прислали запрос в нерабочее время
или в выходной, то вам ответят в ближайший рабочий день.

Дополнительные услуги

Пользователи Системы «АвтоДилер» с действующей лицензией получают бесплатную техническую поддержку от наших специалистов. Бесплатная поддержка включает в себя: предоставление пошаговых иллюстрированных инструкций, справочной информации о программе, советов и рекомендаций по разрешению вопросов при настройке программы и работе с ней.

Если пользователь не располагает временем или возможностями для ознакомления с предоставленной справочной информацией и рекомендациями, наши специалисты могут в разумный срок помочь с решением вопросов. Это является дополнительной услугой, которая, как правило, предоставляется путем удаленного подключения к компьютеру пользователя.

№ п/пНаименование услугиСтоимость (за единицу)
1Установка системы "Автодилер" (Инструкция)1 000 руб.
2Настройка соединения с базой данных (Инструкция)1 000 руб.
3Выполнение обновления системы "Автодилер" (Инструкция)1 000 руб.
4Продление лицензии/активация файла лицензии (Инструкция)1 000 руб.
5Резервирование и восстановление базы данных (Инструкция)1 000 руб.
6Загрузка нормативных/каталожных баз данных1 000 руб.
7Настройка библиотек UDF1 000 руб.
8Изменение настроек безопасности ОС, настройка портов 3050, 3051 (Инструкция)2 000 руб.
9Внесение изменений в печатные формы стандартных отчетовот 5 000 руб.
10Восстановление повреждений Базы Данных (при возможности, определяется заранее)от 3 000 руб.
11Доработка программы (возможность определяется по техническому заданию)Договорная
При единовременном предоставлении нескольких услуг на вторую и последующие услуги предоставляется скидка 500 рублей (предложение относится к пунктам с 1 по 8 включительно).

Дополнительные файлы для скачивания

Дополнительные материалыРазмерФайл
Установочный комплект программ «АвтоДилер» версии 2017.11~ 165 Мб
Firebird 3.0.2.32703 Win32~ 6,88 Мб
Firebird 3.0.2.32703 Win64~ 9,98 Мб
Драйвер ключа Senselock~ 1,20 Мб