МегаФон
Вы можете использовать для звонков сервис IP-телефонии от компании МегаФон. Для этого в главном меню зайдите в раздел Управление —> Интеграции и в разделе Телефония выберите МегаФон.
Настройка интеграции с оператором
1. После заключения договора перейдите к подключению виртуальной АТС по ссылке и нажмите кнопку [Подключить самостоятельно].
2. Введите ваш номер МегаФон, подтвердите его с помощью кода по SMS.
3. Вам придет SMS с логином, паролем и доменом вашей АТС для входа в личный кабинет. Введите логин и пароль, домен вам понадобится чуть позже.
4. В личном кабинете в разделе Настройки —> Сотрудники добавьте администратора, ответственного за настройки виртуальной АТС.
Интеграция с АвтоДилер Онлайн
1. В личном кабинете в разделе Настройки перейдите на вкладку Интеграция с CRM. В конце списка выберите Ваша CRM и нажмите кнопку [Подключить].
2. Далее откроется вкладка Интеграция с вашей CRM, где нужно заполнить пустые поля следующими данными:
-
Имя вашей CRM * АвтоДилер Онлайн
-
Адрес вашей CRM * https://online.autodealer.ru/calls/megafon
-
Ключ для авторизации в вашей CRM * 42cd006f90284bffa6b06822c78ffe27
3. Здесь же будет указан ключ для авторизации в АТС. Скопируйте его.
4. Вставьте скопированный ключ и полученный ранее домен (ссылка из sms в виде vats123456.megapbx.ru) в форме этого окна слева:
-
Ключ для авторизации в АТС *
-
Домен вашей АТС *
Включите опцию Интеграция с CRM
1. В личном кабинете в разделе Тарифы настройте нужные опции и убедитесь, что включена Интеграция с CRM — та, на которую для наших клиентов действует скидка: год бесплатного пользования.
2. Сохраните все изменения в личном кабинете виртуальной АТС. Нажмите кнопку [Далее].
3. Добавьте сотрудников, которых хотите подключить к виртуальной АТС, из справочника Сотрудники.
4. Нажмите кнопку [Сохранить].
Посмотрите видеоурок по настройке телефонии МегаФон: