Документация
АвтоДилер Онлайн
 
 
×

Звонки

 
В разделе Главное меню > Звонки вы можете просматривать журнал звонков. Возможность появится в вашем аккаунте АвтоДилер Онлайн после интеграции с Мобильным приложением Звонки или партнерской IP-телефонией.
 
Список звонков в автосервис на определенную дату
 
Отображение информации в журнале звонков можно настраивать: добавлять и убирать колонки, включать фильтры.
 
Также из журнала звонков, карточки клиента, заказ-наряда и других документов, где указан номер телефона клиента, можно сразу же отправить сообщение, при необходимости прикрепив к нему документ. Для этого наведите курсор на номер телефона и кликните по появившейся ссылке:
 
 
По клику вы перейдете в окно отправки сообщений. Обратите внимание: настраивать отправку сообщений требуется отдельно:
 
 
Возможности, которые дает телефония:
 
  • ведение журнала звонков;
  • уведомление о входящем или исходящем вызове в окне программы с одновременным вызовом карточки клиента из справочника;
  • быстрое создание заказ-наряда, калькуляции или других документов во время разговора;
  • исходящие вызовы клиентам, сотрудникам или поставщикам по клику из окна программы;
  • настройка переадресации* и уведомление о пропущенных вызовах;
  • прием и запись входящих вызовов*.
       
    * если такая возможность предусмотрена функционалом IP-телефонии, к которой вы подключены.
Онлайн помощь создана в Dr.Explain