Звонки
В разделе Главное меню —> Звонки вы можете просматривать журнал звонков и прослушивать их в записи.
Список звонков в автосервис на определенную дату
Отображение информации в журнале звонков можно настраивать: добавлять и убирать колонки, включать фильтры.
Также из журнала звонков, карточки клиента, заказ-наряда и других документов, где указан номер телефона клиента, можно сразу же отправить сообщение, при необходимости прикрепив к нему документ. Для этого наведите курсор на номер телефона и кликните по появившейся ссылке:
По клику вы перейдете в окно отправки сообщений. Обратите внимание: настраивать отправку сообщений требуется отдельно:
Возможности, которые дает телефония:
-
исходящие вызовов клиентам, сотрудникам или поставщикам прямо из окна программы;
-
прием и запись входящих вызовов, ведение журнала звонков;
-
настройка переадресации и уведомление о пропущенных вызовах;
-
уведомление о входящем или исходящем вызове в окне программы с одновременным вызовом карточки клиента из справочника;
-
быстрое создание заказ-наряда, калькуляции или других документов во время разговора.