Документация
АвтоДилер Онлайн
 
 
×

Приложение «Звонки»

 
Сюда мы вынесли все возможности по созданию бесплатной телефонии для автосервиса. Все, что вам понадобится — телефон с SIM-картой и установленным приложением, а также основная версия программы «АвтоДилер Онлайн». Интеграция с мобильным телефоном доплаты не требует, платить нужно только оператору сотовой связи.
 
Возможности приложения:
 
 
Настройка интеграции проводится в 4 шага:
 
Входить в приложение следует с теми же логином и паролем, что и в основной программе.
 
 

Интеграция приложения с АвтоДилер Онлайн

 
 

Установка приложения

 
Приложение «Звонки» доступно только для пользователей Android: вы можете скачать его из Google Play и RuStore. Приложение будет работать корректно с ОС Android 8 и выше.
 
Также найти актуальные ссылки можно в программе АвтоДилер Онлайн. Для этого перейдите в меню Управление > Интеграции > Телефония и выберите АвтоДилер Звонки.
 
 
Откроется окно с QR-кодами для скачивания в магазинах приложений — наведите телефон и скачайте приложение по открывшейся ссылке.
 
 
 

Вход в приложение

 
Введите логин и пароль от вашего аккаунта в АвтоДилер Онлайн. 
 
 
Если у вас еще нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться в основной версии программы или через мобильное приложение АвтоДилер Онлайн
 
 

Добавление мобильного телефона

 

В приложени «Звонки» перейдите в раздел Меню > Звонки и активируйте интеграцию с мобильным телефоном. В мобильном приложении заполните номер телефона и выберите сим-карту, для которой необходима интеграция. Дайте приложению разрешения, которые оно запросит.
 
Можно подключить несколько мобильных телефонов, установив на каждый мобильное приложение АвтоДилер Онлайн.
 
 
 

Звонки и сотрудники

 
После подключения мобильного телефона вы можете добавить одного или несколько сотрудников, связанных с этим номером. Этот сотрудник сможет совершать звонки из программы, а также получать уведомления о входящих вызовах. Добавить сотрудника можно как в приложении, так и из основной версии программы. 
 
В приложении нажмите [+ Добавить сотрудников] и выберите человека из списка.
 
 
В программе АвтоДилер Онлайн перейдите в Управление > Интеграции > Телефония > АвтоДилер Звонки и выберите номер телефона сим-карты, которая установлена на смартфоне с мобильным приложением. 
 
Здесь можно указать сотрудника, за которым вы хотите закрепить выбранный номер, нажав [+] Добавить.
 
 
 
 
 

Возможности приложения

 

Определитель номера

 
Когда на телефон, где установлено приложение, поступает входящий звонок, на экране телефона отображается уведомление с информацией о клиенте. Если его номер телефона есть в базе клиентов или в записи на ремонт, помимо номера телефона вы увидите его имя и информацию об автомобиле.
 
           
 
 
 

Уведомление в АвтоДилер Онлайн

 
Также, когда клиент звонит вам, то в основной Онлайн-программе на экране монитора появляется всплывающее окно, которое сообщает вам данные звонящего. Нажмите кнопку [Далее], чтобы выбрать действие.
 
 
 
Выбрав «Далее», вы попадете в карточку Клиента, где сможете просмотреть последние связанные документы, информацию о Клиенте и его Автомобилях, а также сможете быстро выполнить одно из действий:
 
  • создать или перейти в Сделку;
  • создать или перейти в Запись на ремонт;
  • создать или перейти в Калькуляцию
  • редактировать карточку Клиента.
 
 
Кнопка Еще переведет вас к созданию документов:
 
 
Когда номер не был привязан к клиенту, вы можете либо добавить его к существующему клиенту (к примеру, если этот номер телефона является дополнительным), либо создать новую карточку клиента. Для этого нажмите на номер клиента в Журнале звонков. Откроется новое окно:
 
 
Нажмите кнопку [Ассоциировать с клиентом], а в новом окне — кнопку [Выбрать] в строке с нужным наименованием или ФИО. Номер привяжется к уже существующему в базе клиенту.
 
 
 
 
 

Не все входящие звонки полезны

Исключите номера телефонов в настройках, чтобы они не попадали в учет Автодилер Онлайн. Это могут быть номера близких или же сотрудников банков, спамеров и другие ненужные для работы контакты.
 
 
 
 

Журнал звонков

 
Все входящие и исходящие звонки отображаются в меню Звонки > Журнал звонков: входящие, исходящие, пропущенные или непросмотренные (в которых не открывалась карточка клиента). Непросмотренные звонки отмечаются голубым кружком слева от записи.
 
 
 

Исходящие звонки

 
Чтобы позвонить клиенту, наведите мышку на номер телефона в его карточке номер подсветится зелёным. Звонок будет произведен с привязанного в программе номера мобильного телефона.
 
 
Позвонить клиенту можно также напрямую из Журнала звонков:
 
 
Онлайн помощь создана в Dr.Explain