Мобильный телефон
Встроенная телефония поможет совершать исходящие звонки и получать уведомления о входящих вызовах. Найти и настроить её можно в меню Управление —> Интеграции —> Телефония. Интеграция бесплатная и доступна для всех тарифов — платите только за звонки оператору.
Возможности:
-
Отслеживание истории звонков и контроль пропущенных вызовов;
-
Доступ к созданию калькуляции, заказ-наряда, к данным об оплате и документах клиента при входящем звонке;
-
Исходящий звонок одним кликом на номер телефона клиента в любом месте программы.
Настройка встроенной телефонии проводится в 2 шага:
-
установка и привязка номера в мобильном приложении;
-
добавление сотрудников и связь с клиентами и документами в ПК-версии.
Приложение будет работать корректно с ОС Android 8 и выше. Можно подключить несколько мобильных телефонов, установив на каждый мобильное приложение АвтоДилер Онлайн.
Установка мобильного приложения
Скачать приложение можно из программы АвтоДилер Онлайн. Для этого перейдите в меню Управление —> Настройки —> Общие и нажмите [Подробнее] на окошке со смартфоном.
Откроется окно с QR-кодами на магазины приложений. Также можно скачать приложение по ссылкам на App Store, Google Play или RuStore.
Добавление мобильного телефона
Чтобы настроить интеграцию, запустите мобильное приложение. Перейдите в раздел Меню —> Звонки и активируйте интеграцию с мобильным телефоном. Заполните номер телефона и выберите сим-карту, для которой необходима интеграция.
После подключения мобильного телефона в приложении эти же данные появятся в текущем окне интеграции.
Настройка телефонии в программе
После подключения номера в мобильном приложении нажмите [+ Добавить], чтобы добавить сотрудников, которые смогут совершать звонки из программы, а также получать уведомления о входящих вызовах:
Входящие звонки
Когда клиент звонит вам, то на экране появляется всплывающее окно, которое сообщает вам данные звонящего. Чтобы ответить на вызов, нажмите кнопку [Далее].
Если клиент есть в базе, то перед вами откроется карточка клиента с полными данными и вариантами действий:
-
записать на ремонт,
-
создать калькуляцию,
-
посмотреть статистику по клиенту и пр.
Также в окне звонка можно увидеть все связанные с клиентом документы в статусе Черновик — на случай, если клиент интересуется готовностью автомобиля или поставкой запчастей.
Если клиент по звонку не определен, то вы можете либо привязать его к существующему клиенту (к примеру, если этот номер телефона является дополнительным), либо создать новую карточку клиента. Для этого нажмите на номер клиента в Журнале звонков. Откроется новое окно:
Нажмите кнопку [Ассоциировать с клиентом], а в новом окне - кнопку [Выбрать] в строке с нужным наименованием или ФИО. Номер привяжется к уже существующему в базе клиенту.
|
|
|
Не все входящие звонки полезныИсключите номера телефонов в настройках, чтобы они не попадали в учет Автодилер Онлайн. Это могут быть номера близких или же сотрудников банков, спамеров и другие ненужные для работы контакты.
|
|
|
Исходящие звонки
Чтобы позвонить клиенту, наведите мышку на номер телефона в его карточке — номер подсветится зелёным. Звонок будет произведен с привязанного в программе номера мобильного телефона.
Журнал звонков
Все входящие и исходящие звонки отображаются в меню Звонки —>Журнал звонков: входящие, исходящие, пропущенные или непросмотренные (в которых не открывалась карточка клиента). Непросмотренные звонки отмечаются голубым кружком слева от записи.
Позвонить клиенту можно также напрямую из Журнала звонков: