Документация
АвтоДилер Онлайн
 
 
×

Мобильный телефон

 
Встроенная телефония поможет совершать исходящие звонки и получать уведомления о входящих вызовах. Найти и настроить её можно в меню Управление > Интеграции > Телефония. Интеграция бесплатная и доступна для всех тарифов — платите только за звонки оператору.
 
Возможности:
  • Отслеживание истории звонков и контроль пропущенных вызовов;
  • Доступ к созданию калькуляции, заказ-наряда, к данным об оплате и документах клиента при входящем звонке;
  • Исходящий звонок одним кликом на номер телефона клиента в любом месте программы.
 
Настройка встроенной телефонии проводится в 2 шага:
  • установка и привязка номера в мобильном приложении;
  • добавление сотрудников и связь с клиентами и документами в ПК-версии.
 
 

Настройка интеграции в мобильном приложении

 
Приложение будет работать корректно с ОС Android 8 и выше. Можно подключить несколько мобильных телефонов, установив на каждый мобильное приложение АвтоДилер Онлайн.
 
 

Установка мобильного приложения

 
Скачать приложение можно из программы АвтоДилер Онлайн. Для этого перейдите в меню Управление —> Настройки —> Общие и нажмите [Подробнее] на окошке со смартфоном.
 
 
Откроется окно с QR-кодами на магазины приложений. Также можно скачать приложение по ссылкам на App Store, Google Play или RuStore.
 
 
 

Добавление мобильного телефона

 
Чтобы настроить интеграцию, запустите мобильное приложение. Перейдите в раздел Меню —> Звонки и активируйте интеграцию с мобильным телефоном. Заполните номер телефона и выберите сим-карту, для которой необходима интеграция.
 
 
После подключения мобильного телефона в приложении эти же данные появятся в текущем окне интеграции.
 
 
 

Настройка телефонии в программе

 
После подключения номера в мобильном приложении нажмите [+ Добавить], чтобы добавить сотрудников, которые смогут совершать звонки из программы, а также получать уведомления о входящих вызовах:
 
 
 

Входящие звонки

 
Когда клиент звонит вам, то на экране появляется всплывающее окно, которое сообщает вам данные звонящего. Чтобы ответить на вызов, нажмите кнопку [Далее].
 
 
Если клиент есть в базе, то перед вами откроется карточка клиента с полными данными и вариантами действий:
  • записать на ремонт,
  • создать калькуляцию,
  • посмотреть статистику по клиенту и пр.
 
Также в окне звонка можно увидеть все связанные с клиентом документы в статусе Черновик на случай, если клиент интересуется готовностью автомобиля или поставкой запчастей.
 
 
Если клиент по звонку не определен, то вы можете либо привязать его к существующему клиенту (к примеру, если этот номер телефона является дополнительным), либо создать новую карточку клиента. Для этого нажмите на номер клиента в Журнале звонков. Откроется новое окно:
 
 
Нажмите кнопку [Ассоциировать с клиентом], а в новом окне - кнопку [Выбрать] в строке с нужным наименованием или ФИО. Номер привяжется к уже существующему в базе клиенту.
 
 
 
 
 

Не все входящие звонки полезны

Исключите номера телефонов в настройках, чтобы они не попадали в учет Автодилер Онлайн. Это могут быть номера близких или же сотрудников банков, спамеров и другие ненужные для работы контакты.
 
 
 
 

Исходящие звонки

 
Чтобы позвонить клиенту, наведите мышку на номер телефона в его карточке номер подсветится зелёным. Звонок будет произведен с привязанного в программе номера мобильного телефона.
 
 
 

Журнал звонков

 
Все входящие и исходящие звонки отображаются в меню Звонки >Журнал звонков: входящие, исходящие, пропущенные или непросмотренные (в которых не открывалась карточка клиента). Непросмотренные звонки отмечаются голубым кружком слева от записи.
 
 
Позвонить клиенту можно также напрямую из Журнала звонков:
 
Справочная система создана в Dr.Explain