Документация
АвтоДилер Онлайн
 
 
×

UIS

 
UIS — Платформа облачных коммуникаций, которая включает в себя продукты для тех, кто хочет наладить качественный клиентский сервис.
 
Пользователям программы АвтоДилер Онлайн доступны услуги интеграции IP-телефонии от компании UIS. Для этого в главном меню зайдите в раздел Управление >> Интеграции и в разделе Телефония выберите UIS.
 

Настройка интеграции АвтоДилер Онлайн с UIS

 
1. Создайте аккаунт на UIS. Узнать стоимость и условия подключения телефонии UIS можно на официальном сайте.
 
 
 
 
 

Важно!

Проконсультируйтесь с оператором связи при выборе подходящего тарифа, учитывая необходимое условие для интеграции — подключение по API.
 
 
 
 
 
2. Подключите виртуальную АТС UIS
 
Войдите в личный кабинет, используя логин и пароль, полученные при регистрации.
 
В меню Администратор перейдите в раздел Управление ролями и пользователями. Одному из пользователей (например, Администратору) необходимо предоставить расширенные права — нажмите на имя пользователя для редактирования данных.
 
 
3. Предоставьте доступ к функциональности API, отметьте:
 
  • Call API
  • Использовать ключ API
  • Время жизни: Вечно
 
 
4. Скопируйте сгенерированный ключ и вставьте его в строку Ключ в окне интеграции АвтоДилер Онлайн:
 
 
5. Для доступа АвтоДилер Онлайн к телефонии через API, необходимо добавить следующие IP-адреса в список доверенных адресов UIS:
 
84.201.173.201
158.160.87.188
130.193.46.176
158.160.38.185
158.160.85.135
 
Для этого зайдите в меню Администратор >> Аккаунт. На левой боковой панели выберите раздел Правила и настройки безопасности >> вкладка API. Нажмите кнопку [+ Добавить] и вставьте по очереди предоставленные выше IP-адреса.
 
 
Для продолжения настройки нажмите кнопку «Далее».
 
6. Добавьте внутренние номера сотрудников
 
В разделе Сотрудники присвойте Внутренние номера.
 
 
7. Добавьте сотрудников в АвтоДилер Онлайн
 
Добавьте сотрудников и внутренние номера, созданные в виртуальной АТС UIS в программу АвтоДилер Онлайн. Нажмите [+ Добавить] левой части окна.
 
 
8. Настройте уведомления
 
С главной страницы личного кабинета UIS перейдите в раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление
 
 
Для корректного отображения уведомлений в АвтоДилер Онлайн необходимо настроить пять Типов событий:
 
  • Входящее плечо
  • Исходящее плечо
  • Поднятие трубки
  • Завершение плеча
  • Записанный разговор
 
 
Для каждого уведомления необходимо указать Наименование, Тип события, включить переключатель Активно, в способах уведомлений активировать HTTP
 
 
Метод, URL и Тело для всех уведомлений одинаковы. 
 
 
{
 "notificationName": {{notification_name}},
 "notificationMnemonic":{{notification_mnemonic}},
 "virtualPhoneNumber": {{virtual_phone_number}},
 "notificationTime": {{notification_time}},
 "startTime":{{start_time}},
 "appId":{{app_id}},
 "callSessionId":{{call_session_id}},
 "legId":{{leg_id}},
 "callSource": {{call_source}},
 "externalId":{{external_id}},
 "direction":{{direction}},
 "contactPhoneNumber":{{contact_phone_number}},
 "contactId":{{contact_id}},
 "contactFullName":{{contact_full_name}},
 "employeeFullName":{{employee_full_name}},
 "employeeId":{{employee_id}},
 "employeePhoneNumber":{{employee_phone_number}},
 "callingPhoneNumber":{{calling_phone_number}},
 "calledPhoneNumber":{{called_phone_number}},
 "extensionPhoneNumber":{{extension_phone_number}},
 "internal":{{is_internal}},
 "fileLink": {{file_link}},
 "callRecordDuration": {{file_duration}},
 "communication_number": {{communication_number}}
}
 
Подтвердите добавление уведомления, нажав кнопку Создать, и перейдите к созданию следующих типов уведомлений. 
 
9. На этом настройки интеграции завершены. Сохраните все внесенные изменения.
 
Посмотрите видеоурок по настройке телефонии UIS:
 
Справочная система создана в Dr.Explain