Документация
АвтоДилер Онлайн
 
 
×

Техническая поддержка

 
Вы можете обратиться в техподдержку АвтоДилер Онлайн непосредственно из главного меню: Имя пользователя —> Техническая поддержка, либо нажав в правом верхнем углу экрана на значок в виде овала с тремя точками и выбрать пункт Техническая поддержка.
 
 
На странице техподдержки представлена форма, где вы можете составить запрос:
 
Форма связи с технической поддержкой
 
Заполните поля:
 
  • Email* — тот, который вы указали при регистрации или создании пользователя;
  • Тема* — кратко укажите суть проблемы, например, «Не сохраняются заказ-наряды»;
  • Сообщение* — опишите проблему в свободной форме;
  • Прикрепить файл — лучше всего скриншоты экрана.
* — поля обязательны для заполнения.
 
 
 
 
 

Прямая связь с техподдержкой:

Телефон: +7 343-237-23-19 — в будние дни с 7:00 до 16:00 МСК
E-mail: support@autodealer.ru
 
 
 
 
 

Чат с сотрудником техподдержки

 
Если вам нужно обсудить проблему в реальном времени, нажмите на значок в правом верхнем углу экрана и выберите пункт Онлайн-консультант
 
 
Нажмите кнопку [Написать] и начните общение с сотрудником техподдержки
 
 

Удаленное подключение

 
Если вы испытываете затруднения с описанием проблемы, сотрудники техподдержки «АвтоДилер Онлайн» могут удалённо подключиться к вашему компьютеру, чтобы оценить её «на месте». В программе есть подсказка, как это сделать:
 
 
Далее выполните следующие шаги:
 
1. Скачайте и запустите программу AnyDesk .
2. Сообщите специалисту технической поддержки ваш уникальный ID для подключения.
3. Не закрывайте программу AnyDesk, пока проблема не будет решена.
 
Ваш ID и пароль будут отличаться от представленных на примере
 
 

Форма обращения в техподдержку на сайте

 
Вы можете написать в техподдержку не из окна программы, а на странице официального сайта:
 
Поля на сайте аналогичны полям формы в программе «АвтоДилер Онлайн»
 
 
 
 
 

Предложения и пожелания

Если вы считаете, что в программе не хватает какой-то опции или можно улучшить существующий функционал, напишите в техподдержку — мы внимательно читаем каждое предложение от клиентов.
 
 
 
 
Справочная система создана в Dr.Explain