Техническая поддержка
Вы можете обратиться в техподдержку АвтоДилер Онлайн непосредственно из главного меню: Имя пользователя —> Техническая поддержка, либо нажав в правом верхнем углу экрана на значок в виде овала с тремя точками и выбрать пункт Техническая поддержка.
На странице техподдержки представлена форма, где вы можете составить запрос:
Форма связи с технической поддержкой
Заполните поля:
-
Email* — тот, который вы указали при регистрации или создании пользователя;
-
Тема* — кратко укажите суть проблемы, например, «Не сохраняются заказ-наряды»;
-
Сообщение* — опишите проблему в свободной форме;
-
Прикрепить файл — лучше всего скриншоты экрана.
* — поля обязательны для заполнения.
|
|
|
|
Прямая связь с техподдержкой:Телефон: +7 343-237-23-19 — в будние дни с 7:00 до 16:00 МСК
E-mail: support@autodealer.ru
|
|
|
|
|
Чат с сотрудником техподдержки
Если вам нужно обсудить проблему в реальном времени, нажмите на значок в правом верхнем углу экрана и выберите пункт Онлайн-консультант
Нажмите кнопку [Написать] и начните общение с сотрудником техподдержки
Удаленное подключение
Если вы испытываете затруднения с описанием проблемы, сотрудники техподдержки «АвтоДилер Онлайн» могут удалённо подключиться к вашему компьютеру, чтобы оценить её «на месте». В программе есть подсказка, как это сделать:
Далее выполните следующие шаги:
1. Скачайте и запустите программу AnyDesk .
2. Сообщите специалисту технической поддержки ваш уникальный ID для подключения.
3. Не закрывайте программу AnyDesk, пока проблема не будет решена.
Ваш ID и пароль будут отличаться от представленных на примере
Форма обращения в техподдержку на сайте
Вы можете написать в техподдержку не из окна программы, а на странице официального сайта:
Поля на сайте аналогичны полям формы в программе «АвтоДилер Онлайн»
|
|
|
|
Предложения и пожеланияЕсли вы считаете, что в программе не хватает какой-то опции или можно улучшить существующий функционал, напишите в техподдержку — мы внимательно читаем каждое предложение от клиентов.
|
|
|
|
|