Документация
АвтоДилер Онлайн
 
 
×

Viber

 
Viber - еще один популярный мессенджер в России. Интеграция позволит созваниваться и переписываться с клиентами в едином окне чатов: отправлять текст, эмоджи, голосовые сообщения и заготовленные шаблоны, а также прикреплять файлы. Интеграцию можно настроить через сервис Wazzup.
 
 

Подготовка к подключению

 
Для работы с Wazzup вам понадобится телефон с приложением Viber. Телефон должен быть всегда включен и иметь доступ к интернету. Если на телефоне пропадет связь или он выключится, то прием и отправка сообщений приостановятся.
 
1. Выделите для работы отдельный смартфон с установленным Viber.
 
2. Купите новую сим-карту и установите на ней тариф без абонентской платы. Попросите менеджера отключить все платные услуги и пакеты.
 
3. Вставьте сим-карту в телефон и зарегистрируйте новый аккаунт Viber.
 
4. В течение суток переписывайтесь с аккаунта Viber самостоятельно, без подключения к сервису Wazzup. Если вы сразу же подключите новый аккаунт Viber к сервису,
скорее всего этот аккаунт заблокирует администрация мессенджера.
 
5. Спустя сутки или больше зарегистрируйте аккаунт Viber в качестве канала в Wazzup.
 
6. Отключите звук и вибрацию телефона от звонков и оповещений, чтобы он не отвлекал сотрудников. Вся переписка будет выводиться на рабочие мониторы.
 
7. На телефоне включите и wi-fi, и мобильный интернет — на случай, если один из этих каналов связи отключится.
 
8. Поставьте телефон на зарядку в зоне уверенного приема сигнала.
 
9. Настройте автоплатеж на номер сим-карты.
 
10. Один раз в 2 месяца делайте звонок или отправляйте SMS с этого номера, чтобы операторы не заблокировали сим-карту как неиспользуемую.
 
 

Регистрация в Wazzup

 
Прежде чем выполнить интеграцию, зарегистрируйтесь в сервисе Wazzup по этой ссылке.
 
 
1. После регистрации в Wazzup зайдите в Личный кабинет—>раздел Каналы и добавьте канал Viber.
 
 
2. Если у вас еще нет аккаунта Viber, зарегистрируйте его на тот номер, на который уже звонят клиенты. Тогда они смогут звонить и писать на один номер.
 
 
3. Через несколько секунд придет уведомление, что вы вошли в учетную запись с нового устройства. В приложении на телефоне появится предложение синхронизировать чаты — нажмите Начать.
 
 
4. Загрузятся последние три диалога с сообщениями. Остальные чаты будут подгружаться, когда в них появятся новые сообщения: вы напишете клиенту или он напишет вам.
 
 

Получение ключа API

 
1. Перейдите в раздел Интеграция с CRM и выберите Подключение по API.
 
 
2. Получите и скопируйте ключ API.
 
 
3. В левой части данного окна интеграции вставьте ключ API.
 
 
4. Вставьте ключ API в окне интеграции в АвтоДилер Онлайн.
 
 
Для продолжения настройки нажмите кнопку [Далее].
 
 

Добавление сотрудников в Wazzup

 
1. В разделе Интеграция с CRM выберите роли для ответственных сотрудников.
 
 
2. Включите опцию Выбрать роль для всех.
 
 
3. Сохраните настройки интеграции.
 
 
Настройка шаблонов сообщений доступна в одноименном разделе. Создать рассылку и посмотреть историю отправки можно в разделе Рассылки.
 
 
Подробнее о том, как подключить мессенджер — в видеоуроке.
 
Справочная система создана в Dr.Explain