Документация
АвтоДилер Онлайн
 
 
×

Чаты

 
В программе АвтоДилер Онлайн с помощью сервиса Wazzup реализована интеграция с популярными мессенджерами. Это позволяет вашим менеджерам напрямую общаться с клиентами, а вам — отслеживать всю переписку в едином окне диалогов.
 
 

Принцип работы чатов

 
Можно начать общение с клиентами, подключив сервисы во вкладке Чаты главного меню. Здесь отображается переписка со всеми клиентами в Авито, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram. Вы можете общаться одновременно с клиентами из всех подключенных мессенджеров, а также пересылать фотографии и документы. Весь лог общения с клиентом сохраняется в разделе Лента.
 
Чаты
1

Быстрые сообщения

1. Быстрые сообщения
Нажмите, чтобы отправить шаблон сообщения
2

Вложения

2. Вложения
Нажмите, чтобы отправить в чат документ, фото или видео
3

Микрофон

Нажмите, чтобы отправить голосовое сообщение
4

Смайлики

4. Смайлики
Нажмите, чтобы добавить смайлы в текст сообщения
 
 

Неотвеченные и непрочитанные сообщения

 
В сервисе Wazzup есть только неотвеченные сообщения. Вверху списка чатов отображаются сообщения клиентов, которые еще не получили ответа. Диалоги не пропадут из списка чатов из-за того, что менеджер просмотрел сообщения и не ответил.
 
 
Чтобы уведомление о сообщении пропало, ответьте на него или нажмите кнопку [Отвечать не нужно]. Кнопка исчезнет в диалоге, когда не останется неотвеченных сообщений.
 
 

Связанные документы

 
Каждое обращение через мессенджеры создает сделку в Канбане в статусе Неразобранное (при включенной CRM). Активные сделки и связанные документы отображаются в верхней панели на кнопке {Сделки].
 
 
Если клиента еще нет в программе, нажмите кнопку [Нет открытых сделок], чтобы создать карточку клиента или новый заказ-наряд.
 
 
Добавьте информацию о клиенте:
 
 
Заполните предложенные поля и нажмите [Сохранить].
 
 

Быстрый доступ к чатам

 
Перейти в окно диалогов и продолжить переписку с клиентом можно из любого документа или справочника, где есть контакт клиента. Это может быть:
 
  • список заказ-нарядов
  • конкретный заказ-наряд;
  • список клиентов;
  • карточка клиента.
 
 
Нажмите кнопку [Отправить сообщение], чтобы открыть диалоговое окно.
 
 
Перейдите в раздел Чат, чтобы увидеть историю общения с клиентом по всем каналам связи.
 
Справочная система создана в Dr.Explain