Документация
АвтоДилер Онлайн
 
 
×

WhatsApp

 
WhatsApp является одним из самых популярных мессенджеров в России. Вы можете использовать его для общения с клиентами, а также пересылки фотографий и документов. Интеграцию обеспечивает партнёрский сервис Wazzup.
 
 
 
 
 

Бизнес-аккаунт не подходит для массовых рекламных рассылок!

Попытку такой рассылки администрация WhatsApp посчитает спамом и заблокирует ваш аккаунт. Скорее всего, после этого вам придётся создавать новый.
 
 
 
 
 
 

Подготовка к подключению

 
Для работы с Wazzup вам понадобится телефон с приложением WhatsApp. Телефон должен быть всегда включен и иметь доступ к интернету. Если на телефоне пропадет связь или он выключится, то прием и отправка сообщений приостановятся.
 
1. Выделите для работы отдельный смартфон с установленным WhatsApp.
 
2. Купите новую сим-карту и установите на ней тариф без абонентской платы. Попросите менеджера отключить все платные услуги и пакеты.
 
3. Вставьте сим-карту в телефон и зарегистрируйте новый аккаунт WhatsApp.
 
4. В течение суток переписывайтесь с аккаунта WhatsApp самостоятельно, без подключения к сервису Wazzup. Если вы сразу же подключите новый аккаунт WhatsApp к сервису,
скорее всего этот аккаунт заблокирует администрация мессенджера.
 
5. Спустя сутки или больше зарегистрируйте аккаунт WhatsApp в качестве канала в Wazzup.
 
6. Отключите звук и вибрацию телефона от звонков и оповещений, чтобы он не отвлекал сотрудников. Вся переписка будет выводиться на рабочие мониторы.
 
7. На телефоне включите и wi-fi, и мобильный интернет — на случай, если один из этих каналов связи отключится.
 
8. Поставьте телефон на зарядку в зоне уверенного приема сигнала.
 
9. Настройте автоплатеж на номер сим-карты.
 
10. Один раз в 2 месяца делайте звонок или отправляйте SMS с этого номера, чтобы операторы не заблокировали сим-карту как неиспользуемую.
 
 

Регистрация в Wazzup

 
Прежде чем выполнить интеграцию, зарегистрируйтесь в самом Wazzup по этой ссылке.
 
 
1. После регистрации добавьте канал WhatsApp Web.
 
 
2. При выборе типа аккаунта укажите обычный канал WhatsApp. Внимание: не выбирайте бизнес-аккаунт!
 
 
3. Далее откройте WhatsApp на телефоне и привяжите устройство, считав QR-код.
 
 
4. После привязки устройства перейдите в раздел Подписки. Откройте подписку WhatsApp для
добавления вашего канала.
 
 
5. Добавьте ваш канал в подписку WhatsApp.
 
 
6. После сохранения подписки ваш канал изменит статус на Активен.
 
 
 

Получение ключа API

 
1. Перейдите в раздел Интеграция с CRM и выберите Подключение по API
 
 
2. Получите и скопируйте ключ API
 
 
3. Вставьте ключ API в форме окна интеграции в «АвтоДилер онлайн».
 
 
Для продолжения настройки нажмите кнопку [Далее].
 
 

Добавление сотрудников в Wazzup

 
1. В разделе Интеграция с CRM выберите роли для ответственных сотрудников.
 
 
2. Включите опцию Выбрать роль для всех.
 
 
3. Сохраните настройки интеграции.
 
 
Настройка шаблонов сообщений доступна в одноименном разделе. Создать рассылку и посмотреть историю отправки можно в разделе Рассылки.
 
 
 
 
 
 

Автоматическая рассылка сообщений через WhatsApp

Вы можете настроить отправку сообщений таким образом, чтобы клиент получал уведомление об окончании работ, как только менеджер закрывает заказ-наряд на ремонт или обслуживание автомобиля.
 
 
 
 
 
 

Наглядное представление

 
Посмотрите видеоурок по интеграции АвтоДилер Онлайн с WhatsApp:
 
Справочная система создана в Dr.Explain