WhatsApp является одним из самых популярных мессенджеров в России. Вы можете использовать его для общения с клиентами, а также пересылки фотографий и документов. Интеграцию обеспечивает партнёрский сервис Wazzup.
|
|
|
|
Бизнес-аккаунт не подходит для массовых рекламных рассылок!Попытку такой рассылки администрация WhatsApp посчитает спамом и заблокирует ваш аккаунт. Скорее всего, после этого вам придётся создавать новый.
|
|
|
|
|
Подготовка к подключению
Для работы с Wazzup вам понадобится телефон с приложением WhatsApp. Телефон должен быть всегда включен и иметь доступ к интернету. Если на телефоне пропадет связь или он выключится, то прием и отправка сообщений приостановятся.
1. Выделите для работы отдельный смартфон с установленным WhatsApp.
2. Купите новую сим-карту и установите на ней тариф без абонентской платы. Попросите менеджера отключить все платные услуги и пакеты.
3. Вставьте сим-карту в телефон и зарегистрируйте новый аккаунт WhatsApp.
4. В течение суток переписывайтесь с аккаунта WhatsApp самостоятельно, без подключения к сервису Wazzup. Если вы сразу же подключите новый аккаунт WhatsApp к сервису,
скорее всего этот аккаунт заблокирует администрация мессенджера.
5. Спустя сутки или больше зарегистрируйте аккаунт WhatsApp в качестве канала в Wazzup.
6. Отключите звук и вибрацию телефона от звонков и оповещений, чтобы он не отвлекал сотрудников. Вся переписка будет выводиться на рабочие мониторы.
7. На телефоне включите и wi-fi, и мобильный интернет — на случай, если один из этих каналов связи отключится.
8. Поставьте телефон на зарядку в зоне уверенного приема сигнала.
9. Настройте автоплатеж на номер сим-карты.
10. Один раз в 2 месяца делайте звонок или отправляйте SMS с этого номера, чтобы операторы не заблокировали сим-карту как неиспользуемую.
Регистрация в Wazzup
1. После регистрации добавьте канал WhatsApp Web.
2. При выборе типа аккаунта укажите обычный канал WhatsApp. Внимание: не выбирайте бизнес-аккаунт!
3. Далее откройте WhatsApp на телефоне и привяжите устройство, считав QR-код.
4. После привязки устройства перейдите в раздел Подписки. Откройте подписку WhatsApp для
добавления вашего канала.
5. Добавьте ваш канал в подписку WhatsApp.
6. После сохранения подписки ваш канал изменит статус на Активен.
Получение ключа API
1. Перейдите в раздел Интеграция с CRM и выберите Подключение по API
2. Получите и скопируйте ключ API
3. Вставьте ключ API в форме окна интеграции в «АвтоДилер онлайн».
Для продолжения настройки нажмите кнопку [Далее].
Добавление сотрудников в Wazzup
1. В разделе Интеграция с CRM выберите роли для ответственных сотрудников.
2. Включите опцию Выбрать роль для всех.
3. Сохраните настройки интеграции.
Настройка шаблонов сообщений доступна в одноименном разделе. Создать рассылку и посмотреть историю отправки можно в разделе Рассылки.
|
|
|
|
Автоматическая рассылка сообщений через WhatsAppВы можете настроить отправку сообщений таким образом, чтобы клиент получал уведомление об окончании работ, как только менеджер закрывает заказ-наряд на ремонт или обслуживание автомобиля.
|
|
|
|
|
Наглядное представление
Посмотрите видеоурок по интеграции АвтоДилер Онлайн с WhatsApp: