Авито
Авито — крупнейшая виртуальная доска объявлений в России. Сайт используют для работы и физические, и юридические лица. Если вы тоже пользуетесь этим интернет-ресурсом, можно интегрировать его мессенджер в программу АвтоДилер Онлайн и общаться с клиентами в одном окне. Интеграцию обеспечивает партнёрский сервис Wazzup.
Чтобы начать подключение, зайдите в главном меню в раздел Управление —> Интеграции и выберите пункт Авито.
Настройка интеграции АвтоДилер Онлайн с Авито
1. Зарегистрируйтесь в Wazzup, нажав кнопку или пройдя по этой ссылке. Вы окажетесь на странице сервиса Wazzup, часть действий предстоит выполнить здесь.
2. Добавьте канал Авито:
3. Сервис попросит вас авторизоваться на Авито:
4. Введите свои логин и пароль, подтвердите согласие на обработку персональных данных:
5. Перейдите в раздел Подписки и откройте подписку Авито:
6. Добавьте свой канал в подписку Авито:
7. Сохраните изменения. После этого канал будет иметь статус Активен.
Получение ключа API
1. Перейдите в раздел Интеграция с CRM и выберите пункт Подключение по API:
2. Получите ключ API. Скопируйте его кнопкой в правой стороне строки или сочетанием клавиш Ctrl+C.
3. Вернитесь в окно программы «АвтоДилер Онлайн» и вставьте скопированный ключ в поле Ключ API. Затем нажмите кнопку [Далее].
Добавление сотрудников в Wazzup
1. Снова перейдите в окно Wazzup. В разделе Интеграция с CRM выберите роли для сотрудников, которым предстоит общаться с клиентами в чате.
2. Включите опцию Выбрать роль для всех. Нажмите кнопку [Применить].
3. Сохраните настройки интеграции соответствующей кнопкой:
На этом настройка завершена. Когда клиент напишет вам сообщение в чате Авито, вы получите его в окне «АвтоДилер Онлайн», раздел Чаты.
При обращении из Авито в разделе CRM автоматически создается сделка. Если такой клиент есть в базе программы, она его опознает.
Проверить наличие Авито ID можно в карточке клиента:
|
|
|
Номер пользователя — это идентификатор пользователя Авито, по которому АвтоДилер Онлайн идентифицирует человека, независимо от количества объявлений, по которым он обратился.
|
|
|
Если Номер пользователя автоматически заполнен — значит, программа отобразила клиента по Авито ID. Если номера нет — можно вручную привязать идентификатор к существующему клиенту или создать нового, ID отобразится в программе автоматически.
Наглядное представление
Посмотрите видеоурок по интеграции АвтоДилер Онлайн с чатом Авито: