Бонусная система
Настройте бонусную систему лояльности, чтобы мотивировать клиентов возвращаться и тратить бонусные баллы в ограниченный промежуток времени.
Настройка бонусной системы
Чтобы начать использовать Бонусную систему, в разделе Справочники >> Карты лояльности нажмите на [⚙️]. Откроется окно Настройка карт лояльности — перейдите во вкладку Бонусная и потяните переключатель Использовать Бонусные карты. Программа начнет начислять бонусы за оплату товаров и услуг.

Начисление бонусов
Здесь же вы можете назначить начисление баллов при открытии Бонусной карты — просто введите сумму в строку Приветственные бонусы. Также есть возможность установить Отсрочку начисления и Срок сгорания бонусов. Можно выбрать из предложенных вариантов или ввести любое количество в днях.
Здесь же с помощью тумблера можно установить или убрать возможность передавать карту другим лицам.

В карточке Бонусной системы можно настроить Диапазон суммы по работам и товарам – наведите курсор на соответствующее окно и выберите максимальную сумму для перехода на следующий уровень начисления бонусов:

Потяните переключатель Начислять бонусы от общей суммы документа, чтобы программа автоматически складывала суммы трат клиента на товары и работы и считала общий размер бонусов:

Клиент может оплатить часть покупки накопленными бонусами. Для этого необходимо задать Процент от суммы, оплачиваемый бонусами.

После настройки нажмите кнопку [Сохранить].
|
|
|
Правила начисления бонусовБонусы начисляются, когда документ проведен и полностью оплачен.
|
|
|
Оплата бонусами
Когда у клиента уже есть сумма накопленных бонусов, ими можно воспользоваться для оплаты документа. Количество имеющихся, доступных для списания и планируемых к начислению бонусов можно отследить при оформлении заказ-наряда. Там же можно настроить округление суммы документа – количество бонусов изменится пропорционально новой сумме:

Еще раз подсказка о количестве бонусов, доступном для списания именно в этом документе, появится в окне принятия оплаты. В поле Бонусы можно отредактировать размер бонусов и списать меньшее количество:

Начисления при оплате бонусами
Если клиент частично оплачивает документ бонусами, в графе Совершенные платежи отобразится размер списанных бонусов и способ оплаты остальной суммы. В этом случае бонусы начислятся только с суммы, оплаченной наличными, банковской картой или безналичным расчетом.

Ручное начисление и списание бонусов
Чтобы начислить бонусы вручную, перейдите в список Карт лояльности, выберите нужную Карту и выберите раздел Инфо. Нажмите [Начислить].

Далее во всплывающем окне укажите сумму начисления и примечание — например, «Подарок на день рождения» или «Благодарность за отзыв».

Аналогичным образом вы можете вручную списать бонусы: перейдите в список Карт лояльности, выберите нужную Карту и выберите раздел Инфо. Нажмите [Списать]. В первую очередь будут списаны те бонусы, что были начислены раньше — это защищает клиентов от случаев, когда более свежие бонусы были списаны, а более старые уже сгорели.
Настройка и использование бонусной системы лояльности также описаны в видеоуроке:
Статистика
Статистика по бонусным картам хранится в разделе Статистика по клиенту. На вкладке Карты лояльности отражены все операции по начислению, списанию, сгоранию бонусов и привязка к документам. Чтобы увидеть номер, дату документа и количество списанных бонусов, наведите курсор мыши на строку. Бонусы, у которых заканчивается срок действия в течение 1 месяца, будут подсвечены оранжевым цветом. Серым выделены бонусы, находящиеся в статусе Ожидают начисления, если их срок был ранее настроен в Отсрочке начисления бонусов.
