Документация
АвтоДилер Онлайн
 
 
×

Деньги

 
В этом разделе программы АвтоДилер Онлайн содержатся финансовые документы. Вы можете просматривать их в общем списке или настраивать параметры отображения в фильтре.
 
Деньги
В верхней части окна отображается общий баланс предприятия. Кликните на сумму, чтобы увидеть распределение денег по счетам
 
1

Фильтры для быстрого поиска документов

 
Быстро найти нужные документы можно с помощью фильтров:
  • Предприятия (наименование);
  • Контрагент (тип - клиент, сотрудник, поставщик или не указан);
  • Ответственный (ФИО сотрудника);
  • Операции (тип);
  • Счета (с разбивкой по предприятиям);
  • Статьи (установленные в номенклатуре);
  • Проекты;
  • Виды оплат;
  • Суммы (диапазон);
  • Метки.
2

Настройка столбцов

 
В списке можно настроить столбцы с параметрами документов, связанных с деньгами. Нажмите кнопку [Шестеренка] в шапке таблицы и выберите в столбце нужные параметры:
  • Номер и дата документа;
  • Тип контрагента;
  • Наименование контрагента;
  • Сумма документа;
  • Наличие чека;
  • Счет;
  • Статья приходов или расходов;
  • Наименование проекта;
  • Связанный документ и другие параметры.
 
Программа позволяет распределять денежные поступления по разным статьям. Например, вы можете разделить поступление на две статьи: погашение задолженности по документу и внесение на аванс. В таком случае программа при выводе отчета пометит такой приход красной точкой: кликнув по нему, вы увидите, что не вся сумма относится к выручке или т.п.
 
 
Если сотруднику была начислена Зарплата, признак также отразится в таблице:
 
 
Информация продублируется в превью расхода денежных средств. Документ можно отредактировать, посмотреть историю изменений, создать примечание, копию или удалить, нажав соответствующие кнопки.
 
 
 

Создание финансовых документов

 
  • Чтобы создать новый документ, нажмите кнопку [+] и выберите статью: приход или расход.
  • Если хотите сохранить промежуточный результат, нажмите кнопку [Сохранить].
  • Когда все данные будут внесены, нажмите кнопку [Сохранить и закрыть].
     
 
Далее внесите в новый документ основные сведения:
 
  • предприятие* — выберите из выпадающего списка;
  • получатель или плательщик*— выберите из базы или введите вручную;
  • вид оплаты — банковская карта, наличный или безналичный расчёт;
  • сумма;
  • счёт;
  • статья* — выберите из выпадающего списка. Для удобного ориентирования статьи здесь сгруппированы целям;
  • проект* — выберите из числа своих проектов.
* — пункт обязателен для заполнения.
 
Чтобы добавить чек или иное вложение к документу, нажмите на строку Вложения внизу страницы Расхода или Прихода денежных средств:
 
 
 
 
 
 

Копирование документов

Если вам нужно создать несколько однотипных документов, вы можете воспользоваться опцией Копирование в контекстном меню. Она создаст документ с теми же данными, но с пустым полем Сумма — его нужно заполнить вручную.
 
 
 
 
 
Справочная система создана в Dr.Explain