Документация
АвтоДилер Онлайн
 
 
×

Воронка продаж

 
В этом разделе формируется многоплановый отчёт по сделкам. Вы можете отслеживать их состояние и историю перемещений между этапами — и на этом выстраивать аналитику.
Раздел находится по адресу Отчёты —> Воронка продаж либо Отчёты —> Графики —> Воронка продаж.
 
По умолчанию выгружаются сделки за последний месяц. Вы можете выбрать и другой временной период для просмотра: неделя, квартал, год либо задать произвольный период. Также сделки можно отфильтровать по ответственному сотруднику — это удобный способ оценить эффективность конкретного менеджера.
 
 

Круговые диаграммы

по сделкам

 
 
На диаграмме Количество целевых сделок все сделки разбиты на следующие категории:
 
  • активны — которые на момент формирования отчёта ещё не закрыты;
  • закрыты успешно — по которым получена оплата;
  • закрыты неуспешно — то есть без оплаты, по тем или иным причинам.
 
На диаграмме Сумма сделок представлен суммарный доход по сделкам:
  • активны — сделки ещё не закрыты;
  • получено — доход по успешно закрытым сделкам
  • упущено — расчётная стоимость сделок, которые не дошли до завершения по тем или иным причинам.
 
Диаграмма Способы создания сделки показывают источники, из которых исходит сделка:
  • звонки — сделка сформировна при телефонном обращении клиента;
  • из документов — сделка сформирована при создании заказ-наряда или другого документа;
  • вручную — менеджер создал сделку сам, нажав кнопку [+] в разделе CRM.
 
 
 
 
 

Целевые сделки

В подсчётах используются только целевые сделки, то есть за исключением тех, которые находятся в Корзине.
 
 
 
 
 
Также в этой группе отображается количество новых клиентов и число повторных обращений в абсолютном исчислении и относительно предыдущего периода.
 
 

Динамика сделок

Здесь отображается распределение сделок по этапам: сколько сделок находится на каждом этапе в момент формирования отчёта; сколько сделок из этого этапа перешло в другие.
 
На текущий момент на этапе повторного звонка находятся 277 сделок.  Ещё 6 перешли в запись на ремонт, 5 уже выполняется, 10 выполнены, а 27 ушли в отказ.
 
Сделки на этой диаграмме кликабельны: щелкнув по строке мышкой, вы можете перейти в окно каждой сделки и посмотреть подробную информацию по ней, в том числе текстовые примечания менеджера.
 
 
 
 
 

Движения

Этот переключатель меняет отображение сделок на схеме:
  • выключен — показывает положение сделок по этапам, зафиксированное на текущий момент;
  • включен — показывает положение сделок и их «путь» между этапами. Так вы можете отслеживать внутренние процессы в автосервисе.
 
 
 
 
 
 

Причины перемещения сделок

 
Этот подраздел логически дополняет предыдущий. Если в Движениях показано, в какие этапы ушли сделки, то здесь объясняется, почему это произошло. В каждом этапе перечислены причины, по которым в него попадают сделки; и указано число сделок для каждой причины. Благодаря этой информации вы можете детально отслеживать работу своих сотрудников с клиентами.
 
 
На примере выше в этап Отказ перешли 44 сделки. Из этих отказов 11% произошли потому, что клиента не устроила цена на услуги СТО. Для 43% клиентов предложение потеряло актуальность, до 14% клиентов не удалось дозвониться, а 5% клиентов (два человека) негативно относятся к вашему автосервису и пользоваться его услугами не будут.
 
 

Видеоурок

 
Работа с воронкой продаж наглядно представлена в видеоуроке:
 
Справочная система создана в Dr.Explain