Рекомендации (Рекомендованные товары и работы)
В этом подразделе вы можете указать Работы и Товары, которые не являются необходимыми для клиента прямо сейчас, однако потребуются ему в будущем. Такие рекомендации часто выявляются во время осмотра автомобиля при приеме в ремонт или при выполнении диагностики. 

Чтобы создать новую рекомендацию, выберите в карточке клиента автомобиль и нажмите кнопку [Добавить работу] или [Добавить товар]. 
При составлении списка рекомендованных работ вы можете:
- 
вписать работу вручную;
- 
выбрать ее из справочника Работы, норм времени или комплексов — при этом подтянутся все связанные работы и товары. Их можно отключить кнопкой [Не связывать].

При составлении списка необходимых Товаров вы можете выбрать позиции:
- 
из номенклатуры;
- 
со склада;
- 
из комплексов.

|  |  |  | 
|  | Рекомендованные работы возвращают клиентов в ваш автосервисОтдавая машину клиенту, вы можете также вручить ему диагностический лист со списком неисправностей, на фирменном бланке с телефонами и электронной почтой. Так вы повысите вероятность того, что за следующим обслуживанием клиент обратится именно к вам. |  | 
|  |  |  | 
