Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru

Мегафон

Содержание     В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

МегаФон — федеральный оператор связи, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире. Компания и её дочерние предприятия работают во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

 

Мегафон

 

 

subtitle Подключение ВАТС Мегафон

 

Для подключения Виртуальной АТС и получения персональной скидки отправьте заявку, заполнив необходимые поля. С вами свяжется менеджер мегафона и предложит заключить договор на использование ВАТС. После заключения договора и перевода SIM-карты на юридическое лицо, вы сможете воспользоваться услугой ВАТС и получить скидку на использование интеграции.

 

После заключения договора перейдите к подключению Виртуальной АТС по ссылке и нажмите кнопку Подключить самостоятельно.

Введите и подтвердите ваш номер МегаФон, получив код по sms.

 

Megafon_sms

 

После подтверждения номера телефона вам поступит sms с логином, паролем и доменом вашей АТС для входа в личный кабинет. Введите логин и пароль, домен вам понадобится чуть позже.

 

Megafon_login

 

В личном кабинете в разделе Настройки > Сотрудники добавьте администратора, ответственного за настройки Виртуальной АТС.

 

Megafon_fio

 

subtitle Интеграция с АвтоДилер

 

В личном кабинете в разделе Настройки перейдите на вкладку Интеграция с CRM. В конце списка выберите Ваша CRM и нажмите кнопку Подключить.

 

Megafon_crm1

 

Далее откроется вкладка Интеграция с вашей CRM, где нужно заполнить пустые поля следующими данными:

Имя вашей CRM: АвтоДилер

Адрес вашей CRM: https://online.autodealer.ru/calls/megafon

 

Megafon_crm2

 

Ключ для авторизации в вашей CRM: 131cb44fd0d745b837e19e06bf3e61ea (указан для примера)

 

Megafon_crm3

 

Ключ для авторизации в АТС. Скопируйте его.

Вставьте скопированный ключ и полученный ранее домен (ссылка из sms в виде vats123456.megapbx.ru) в форму окна настройки виртуальной АТС в соответствующие поля:

Ключ для авторизации в АТС

Домен вашей АТС

 

subtitle Интеграция с CRM

 

В личном кабинете в разделе Тарифы настройте нужные опции и убедитесь, что включена Интеграция с CRM (на которую для наших клиентов действует скидка – год бесплатного пользования).

 

Megafon_crm4

 

Сохраните все изменения в личном кабинете Виртуальной АТС.

 

subtitle В разделе «На этом компьютере»

 

В этом разделе можно настроить следующее:

Внутренний номер сотрудника настраивается в личном кабинете ВАТС МегаФон в разделе Настройки > Сотрудники  и копируется в программу (см. "Сотрудники" в личном кабинете). Указанный в этом окне внутренний номер будет использоваться, если в карточке сотрудника в программе не указан его индивидуальный внутренний номер;

 

Megafon_crm5

 

признак "Оповещать о входящих вызовах" - оператор, работающий за данным компьютером, будет оповещаться системой о вызовах, адресованных ему, специальным всплывающим окном;

признак "Разрешить исходящий вызов" - оператор, работающий за данным компьютером, может инициировать исходящий вызов через "клик" по номеру телефона клиента в окнах  "Справочник Клиенты", "Диалоговое окно правки клиента", "CRM","Окно правки действия".

 

Исходящий вызов

 

Удаление интеграции с Мегафон

Если по каким-то причинам вам больше не требуется интеграция с Мегафон, то вы можете удалить интеграцию воспользовавшись выпадающим контекстным меню кнопки «Справка» и нажать пункт «Удалить интеграцию».