Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru | |
Мегафон |
Содержание |
МегаФон — федеральный оператор связи, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире. Компания и её дочерние предприятия работают во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.
Подключение ВАТС Мегафон
Для подключения Виртуальной АТС и получения персональной скидки отправьте заявку, заполнив необходимые поля. С вами свяжется менеджер мегафона и предложит заключить договор на использование ВАТС. После заключения договора и перевода SIM-карты на юридическое лицо, вы сможете воспользоваться услугой ВАТС и получить скидку на использование интеграции.
После заключения договора перейдите к подключению Виртуальной АТС по ссылке и нажмите кнопку Подключить самостоятельно.
Введите и подтвердите ваш номер МегаФон, получив код по sms.
После подтверждения номера телефона вам поступит sms с логином, паролем и доменом вашей АТС для входа в личный кабинет. Введите логин и пароль, домен вам понадобится чуть позже.
В личном кабинете в разделе Настройки > Сотрудники добавьте администратора, ответственного за настройки Виртуальной АТС.
Интеграция с АвтоДилер
В личном кабинете в разделе Настройки перейдите на вкладку Интеграция с CRM. В конце списка выберите Ваша CRM и нажмите кнопку Подключить.
Далее откроется вкладка Интеграция с вашей CRM, где нужно заполнить пустые поля следующими данными:
▪Имя вашей CRM: АвтоДилер
▪Адрес вашей CRM: https://online.autodealer.ru/calls/megafon
▪Ключ для авторизации в вашей CRM: 131cb44fd0d745b837e19e06bf3e61ea (указан для примера)
Ключ для авторизации в АТС. Скопируйте его.
Вставьте скопированный ключ и полученный ранее домен (ссылка из sms в виде vats123456.megapbx.ru) в форму окна настройки виртуальной АТС в соответствующие поля:
▪Ключ для авторизации в АТС
▪Домен вашей АТС
Интеграция с CRM
В личном кабинете в разделе Тарифы настройте нужные опции и убедитесь, что включена Интеграция с CRM (на которую для наших клиентов действует скидка – год бесплатного пользования).
Сохраните все изменения в личном кабинете Виртуальной АТС.
В разделе «На этом компьютере»
В этом разделе можно настроить следующее:
•Внутренний номер сотрудника настраивается в личном кабинете ВАТС МегаФон в разделе Настройки > Сотрудники и копируется в программу (см. "Сотрудники" в личном кабинете). Указанный в этом окне внутренний номер будет использоваться, если в карточке сотрудника в программе не указан его индивидуальный внутренний номер;
•признак "Оповещать о входящих вызовах" - оператор, работающий за данным компьютером, будет оповещаться системой о вызовах, адресованных ему, специальным всплывающим окном;
•признак "Разрешить исходящий вызов" - оператор, работающий за данным компьютером, может инициировать исходящий вызов через "клик" по номеру телефона клиента в окнах "Справочник Клиенты", "Диалоговое окно правки клиента", "CRM","Окно правки действия".
Удаление интеграции с Мегафон
Если по каким-то причинам вам больше не требуется интеграция с Мегафон, то вы можете удалить интеграцию воспользовавшись выпадающим контекстным меню кнопки «Справка» и нажать пункт «Удалить интеграцию».