Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru

Справочник по сотрудникам

Содержание     В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

Справочник "Сотрудники" предназначен для хранения информации по всем сотрудникам всех предприятий, зарегистрированных в системе, а также контактная информация по ним. В левой части окна представлен полный список всех сотрудников по всем предприятиям. В правой части окна представлена детальная информация по выбранному сотруднику.

 

Сотрудники

 

Набор доступных операций представлен кнопками на панели инструментов, находящейся в верхней части окна справочника. Все основные операции продублированы горячими клавишами, которые указаны на всплывающей подсказке кнопки. Контекстное меню таблицы также дублирует основные операции (его вызов выполняется при нажатии на таблицу правой клавишей мыши).

 

Внимание! Каждый сотрудник должен быть прикреплен хотя бы к одному предприятию!

Внимание! Удаление сотрудника. Как правило просто удалить сотрудника из системы учета нельзя, т.к. он участвовал в бизнес-процессах на предприятии (составлял документы, был исполнителем какой-либо работы и т.п.). Его удалить нельзя, но и показывать в списке сотрудников нет необходимости. Тогда можно установить опцию "Скрыть сотрудника" в окне редактирования информации. Из документов его фамилия не пропадет, а в списках выбора отображаться не будет.

 

Кнопки панели инструментов таблицы "Сотрудники":

Добавление - добавить информацию о новом сотруднике;

Удаление - удалить информацию о сотруднике;

Правка - редактировать информацию о сотруднике;

Скрытые записи - показывать/не показывать скрытых сотрудников;

Настройка колонок - настройка отображения колонок в списке сотрудников;

Печать - выводит в окно предварительного просмотра сводный отчет по текущему сотруднику.

История - История действий сотрудника.

Запись разговоров - Запись разговоров сотрудника.

 

В справочнике "Сотрудники" доступны операции добавления, редактирования, удаления. Операции добавления, редактирования выполняются через окно правки сотрудников. Операция правки, удаления сотрудника доступна, если данный сотрудник не заблокирован другим пользователем. Система предоставляет возможность устанавливать скрытых сотрудников.

 

Сотрудник

 

По каждому сотруднику в системе хранится следующая информация (жирным выделены обязательные для заполнения поля):

Вкладка "Данные":

Фамилия, имя, отчество. Краткое наименование сотрудника формируется, как инициалы и фамилия.

Дата рождения;

ИНН;

Штрих-код. Используется для быстрого входа в систему.

Пол;

Признак скрытого сотрудника;

Подпись. Загрузить подпись можно через контекстное меню. Размер изображения 120х120. Формат PNG. Совет...

Фотография. Загрузить фотографию можно через контекстное меню. Размер изображения 120х120. Формат BMP. Совет...

Список предприятий, на которых зарегистрирован сотрудник. То есть, фактически сотрудник может работать на нескольких предприятиях, но обязательно должен работать хотя бы на одном. Сам по себе сотрудник (без привязки к какому-либо предприятию) существовать не может.

Внутренний номер сотрудника (при использовании IP-телефонии).

Вкладка "Контакты" - для каждого сотрудника может быть введен один и более контактов. У каждого сотрудника есть такая информация как адрес. На вкладке "Контакты" кроме адреса можно указать его телефон, как мобильный, так и домашний,  факс, адрес страницы в интернете и электронной почты, ICQ. У сотрудника может быть несколько адресов, например, по прописке и фактическое место жительства. На вкладке "Контакты" можно завести все адреса. Так же адрес можно сделать скрытым, в случае если этот адрес перестал быть актуальным. А можно сделать по умолчанию, т.е. этот адрес будет автоматически подставляться в документах по сотруднику.

Вкладка "Реквизиты" - для каждого сотрудника может быть введен один и более реквизитов. В последнее время все чаще все расчеты с сотрудниками происходят перечислением денежных средств на личные расчетные счета сотрудников. На этой вкладке можно хранить всю информацию по банковским реквизитам сотрудника. Аналогично предыдущей вкладке, можно создавать несколько различных счетов, делать их скрытыми и по умолчанию.

Вкладка "Документы" - для каждого сотрудника может быть введен один и более документов. При приеме на работу обязательным документом является паспорт. Данные паспорта можно внести на этой вкладке. Кроме паспорта программа позволяет ввести и другие документы, например, водительское удостоверение. Аналогично, документы могут быть скрыты или по умолчанию.