Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru

Исходящий вызов

Содержание     В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

Инициировать исходящий вызов можно через "клик" по номеру телефона клиента в  окнах  "Справочник Клиенты", "Диалоговое окно правки клиента", "CRM","Окно правки действия".

 

Исходящий вызов

 

При этом откроется окно совершения исходящего вызова, в котором можно выбрать способ звонка (в случае, если у вас настроена интеграция с более чем одной ВАТС), под номером телефона отображается примечание из контакта клиента, ниже выводится контактное лицо (если указано) и наименование клиента. Для набора номера необходимо нажать «Позвонить».

 

Options_IP_phone_Calling_out1

 

После нажатия на кнопку «Позвонить» система отсылает запрос в ВАТС, чтобы она инициировала исходящее соединение. При этом, в зависимости от настроек ВАТС, вызов может сразу идти до абонента, однако чаще всего алгоритм ВАТС подразумевает сначала дозвон до оператора (на SIP-телефон, «софтфон» (программный телефон) или мобильный телефон) и только после того, как оператор поднимет трубку, ВАТС дозванивается до абонента, затем соединяет абонента и оператора.

 

В случае, если у вас настроена интеграция только с одной ВАТС, окно исходящего вызова не содержит выбора способа звонка.

 

Options_IP_phone_Calling_out2

 

Если вы еще не настроили интеграцию ни с одной ВАТС, то окно исходящего вызова предлагает вам подключить ВАТС или позвонить, используя протокол «tel:» (инициирование исходящего вызова будет делегировано операционной системе. Если на вашем компьютере установлено программное обеспечение, позволяющее обрабатывать такой протокол, то номер телефона будет обработан в нем).

 

Options_IP_phone_Calling_out3