Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru

UIS

Содержание     В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

UIS  (группа компаний Новосистем) — бизнес-телефония, платформа облачных коммуникаций, которая включает в себя продукты для тех, кто хочет наладить качественный клиентский сервис.

 

UIS

 

 

subtitle Регистрация в UIS

 

Узнать тарифы и условия подключения телефонии UIS можно на официальном сайте. Там же вы можете оставить заявку и получить консультацию.

 

subtitle Подключение ВАТС UIS

 

Интеграция работает только при использовании SIP-телефонии.

 

В Личном кабинете UIS, войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции.

 

UIS1

 

 

Подключите API оптимальный.

 

UIS2

 

 

Чтобы получить ключ доступа, в личном кабинете UIS перейдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к функциональности API (отметьте Data API, Call API и Использовать ключ API, Время жизни - Вечно). Скопируйте сгенерированный ключ и укажите в форме окна настройки интеграции в поле "Ключ доступа".

 

UIS3

 

Перейдите в раздел Сотрудники и выберите из списка нужного сотрудника, при необходимости вы можете добавить сотрудников.

 

UIS4

 

При добавлении сотрудника можно указать, ФИО, внутренний номер, принадлежность группе, расписание выбрать направление записи разговоров и другие настройки.

 

UIS5

 

 

subtitle Интеграция с АвтоДилер

 

Перейдите в раздел Уведомления и кликните Добавить.

 

UIS6

 

Вам необходимо настроить пять типов уведомлений (Входящее плечо, Исходящее плечо, Поднятие трубки, Завершение плеча и Записанный разговор).

 

Для каждого уведомления необходимо указать наименование, тип события, установить флажок Активно, в способах уведомлений установить флажок HTTP.

Метод, URL и тело запроса для всех уведомлений одинаковы. Метод - POST.

URL нужно скопировать из окна настройки интеграции (пример https://online.autodealer.ru/calls/uiscom/111cb94fd0d745b099e19e08bf3e33ea) и тело уведомления (вставьте текст):

             {

               "notificationName": {{notification_name}},

                "notificationMnemonic":{{notification_mnemonic}},

                "virtualPhoneNumber": {{virtual_phone_number}},

                "notificationTime": {{notification_time}},

                "startTime":{{start_time}},

                "appId":{{app_id}},

                "callSessionId":{{call_session_id}},

                "legId":{{leg_id}},

                "callSource": {{call_source}},

                "externalId":{{external_id}},

                "direction":{{direction}},

                "contactPhoneNumber":{{contact_phone_number}},

                "contactId":{{contact_id}},

                "contactFullName":{{contact_full_name}},

                "employeeFullName":{{employee_full_name}},

                "employeeId":{{employee_id}},

                "employeePhoneNumber":{{employee_phone_number}},

                "callingPhoneNumber":{{calling_phone_number}},

                "calledPhoneNumber":{{called_phone_number}},

                "extensionPhoneNumber":{{extension_phone_number}},

                "internal":{{is_internal}},

                "fileLink": {{file_link}},

                "callRecordDuration": {{file_duration}},

                "communication_number": {{communication_number}}

              }

 

UIS7

 

После того как все заполнили, необходимо нажать Сохранить, и добавить следующий тип уведомления.

 

subtitle В разделе «На этом компьютере»

 

В этом разделе можно настроить следующее:

внутренний номер сотрудника настраивается в разделе Сотрудники в личном кабинете UIS, и копируется в программу (см. вкладку "Сотрудники и очереди" в личном кабинете). Указанный в этом окне внутренний номер будет использоваться, если в карточке сотрудника в программе не указан его индивидуальный внутренний номер;

признак "Оповещать о входящих вызовах" - оператор, работающий за данным компьютером, будет оповещаться системой о вызовах, адресованных ему, специальным всплывающим окном;

признак "Разрешить исходящий вызов" - оператор, работающий за данным компьютером, может инициировать исходящий вызов через "клик" по номеру телефона клиента в окнах  "Справочник Клиенты", "Диалоговое окно правки клиента", "CRM","Окно правки действия".

 

Исходящий вызов

 

Удаление интеграции с UIS

Если по каким-то причинам вам больше не требуется интеграция с UIS, то вы можете удалить интеграцию воспользовавшись выпадающим контекстным меню кнопки «Справка» и нажать пункт «Удалить интеграцию».