Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru | |
Телфин |
Содержание |
Телфин — российская сервисная компания индивидуальных решений для корпоративной связи, ведущий поставщик облачных сервисов в России.
Подключение ВАТС Телфин
Для подключения Виртуальной АТС и получения персональной скидки от АвтоДилер отправьте заявку, заполнив необходимые поля. Вам будет предоставлена скидка 50% на виртуальную АТС «Телфин.Офис», дополнительные модули АТС и интеграции Телфин на 1 месяц. С вами свяжется менеджер для заключения договора. После оплаты, в течение часа, ваш аккаунт будет активирован. На почту придет логин и пароль для доступа к личному кабинету и ВАТС.
Войдите в личный кабинет АТС Телфин.Офис, используя полученные логин и пароль.
Перейдите на вкладку Сотрудники и очереди, добавьте нужное количество номеров (зависит от выбранного тарифа).
Кликнув на внутренний номер, раскроется окно, в котором на вкладке Информация можно задать ФИО сотрудника и его номер.
Здесь же, на вкладке Настройки, можно включить или отключить запись разговора.
В личном кабинете в разделе Настройки на вкладке Аккаунт проверьте установленный часовой пояс и отредактируйте при необходимости.
Интеграция с АвтоДилер
Перейдите на страницу регистрации ВАТС, задайте любое имя вашей АТС и выберите тип приложения Trusted Кликните на кнопку Register.
Далее откроется страница с успешной регистрацией приложения. Скопируйте указанные ключи App ID и App Secret.
Вставьте скопированные ключи в форму окна настройки виртуальной АТС в соответствующие поля:
▪App ID
▪App Secret
В разделе «На этом компьютере»
В этом разделе можно настроить следующее:
•Внутренний номер сотрудника настраивается в личном кабинете АТС Телфин.Офис и копируется в программу (см. вкладку "Сотрудники и очереди" в личном кабинете). Указанный в этом окне внутренний номер будет использоваться, если в карточке сотрудника в программе не указан его индивидуальный внутренний номер;
•признак "Оповещать о входящих вызовах" - оператор, работающий за данным компьютером, будет оповещаться системой о вызовах, адресованных ему, специальным всплывающим окном;
•признак "Разрешить исходящий вызов" - оператор, работающий за данным компьютером, может инициировать исходящий вызов через "клик" по номеру телефона клиента в окнах "Справочник Клиенты", "Диалоговое окно правки клиента", "CRM","Окно правки действия".
Удаление интеграции с Телфин
Если по каким-то причинам вам больше не требуется интеграция с Телфин, то вы можете удалить интеграцию воспользовавшись выпадающим контекстным меню кнопки «Справка» и нажать пункт «Удалить интеграцию»