Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru

Телфин

Содержание     В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

Телфин — российская сервисная компания индивидуальных решений для корпоративной связи, ведущий поставщик облачных сервисов в России.

 

Телфин

 

 

subtitle Подключение ВАТС Телфин

 

Для подключения Виртуальной АТС и получения персональной скидки от АвтоДилер отправьте заявку, заполнив необходимые поля. Вам будет предоставлена скидка 50% на виртуальную АТС «Телфин.Офис», дополнительные модули АТС и интеграции Телфин на 1 месяц. С вами свяжется менеджер для заключения договора. После оплаты, в течение часа, ваш аккаунт будет активирован. На почту придет логин и пароль для доступа к личному кабинету и ВАТС.

 

Войдите в личный кабинет АТС Телфин.Офис, используя полученные логин и пароль.

 

Перейдите на вкладку Сотрудники и очереди, добавьте нужное количество номеров (зависит от выбранного тарифа).

 

telphin_setting_1

 

Кликнув на внутренний номер, раскроется окно, в котором на вкладке Информация можно задать ФИО сотрудника и его номер.

 

telphin_setting_2

 

Здесь же, на вкладке Настройки, можно включить или отключить запись разговора.

 

telphin_setting_3

 

В личном кабинете в разделе Настройки на вкладке Аккаунт проверьте установленный часовой пояс и отредактируйте при необходимости.

 

telphin_setting_4

 

subtitle Интеграция с АвтоДилер

 

Перейдите на страницу регистрации ВАТС, задайте любое имя вашей АТС и выберите тип приложения Trusted Кликните на кнопку Register.

 

telphin_setting_5

 

Далее откроется страница с успешной регистрацией приложения. Скопируйте указанные ключи App ID и App Secret.

 

telphin_setting_6

 

Вставьте скопированные ключи в форму окна настройки виртуальной АТС в соответствующие поля:

App ID

App Secret

 

subtitle В разделе «На этом компьютере»

 

В этом разделе можно настроить следующее:

Внутренний номер сотрудника настраивается в личном кабинете АТС Телфин.Офис  и копируется в программу (см. вкладку "Сотрудники и очереди" в личном кабинете). Указанный в этом окне внутренний номер будет использоваться, если в карточке сотрудника в программе не указан его индивидуальный внутренний номер;

признак "Оповещать о входящих вызовах" - оператор, работающий за данным компьютером, будет оповещаться системой о вызовах, адресованных ему, специальным всплывающим окном;

признак "Разрешить исходящий вызов" - оператор, работающий за данным компьютером, может инициировать исходящий вызов через "клик" по номеру телефона клиента в окнах  "Справочник Клиенты", "Диалоговое окно правки клиента", "CRM","Окно правки действия".

 

Исходящий вызов

 

Удаление интеграции с Телфин

Если по каким-то причинам вам больше не требуется интеграция с Телфин, то вы можете удалить интеграцию воспользовавшись выпадающим контекстным меню кнопки «Справка» и нажать пункт «Удалить интеграцию»