Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru | |
Действия - список |
Содержание |
Данные представлены в виде общего списка действий и опросов(опросы выделены желтоватым цветом). Существует возможность сортировки данных по нужным полям, локальной фильтрации и группировки.
Рабочая зона разделена на две части:
•Табличные данные;
•Дополнительная информация.
Дополнительная информация содержит:
•клиента и его контактные данные (представлены в виде ссылок). "Клик" мышью на ссылке инициирует запуск встроенного приложение, с помощью которого можно совершать звонки и отравлять электронные письма.
•описание действия или опроса.
•список комментариев к действию.
•список связанных документов. Если действие является опросом и создано на основе заказ-наряда (см. "Заказ-наряд. Оформление. Опрос"), то в списке связанных документов будет этот заказ-наряд.
•опрос - если действие является опросом, то представлены его данные.
•работы - список работ текущего действия.
•товары - список товаров текущего действия.
Рассылка сообщений
Доступна отправка SMS и E-mail рассылки для клиента, указанного в действии. В системе предусмотрены два вида рассылки:
1)ручная рассылка. Чтобы выполнить рассылку в этом режиме пользователю необходимо:
•выбрать действие.
•нажать кнопку "отправить SMS" или выбрать из выпадающего меню кнопки нужный шаблон. В последнем случае сообщение для отправки будет сформировано в соответствии с выбранным шаблоном.
•в открывшемся диалоговом окне "Рассылка сообщений" необходимо настроить параметры рассылки и выполнить отправку.
2)автоматическая рассылка. Чтобы выполнить рассылку в этом режиме пользователю необходимо:
•настроить справочник "Шаблоны рассылок". Указать шаблоны автоматической рассылки, установить время и тип события, при наступлении которого будет выполнена рассылка.
•оформить задание. При оформлении документа система рассылает сообщения указанному в нем клиенту. При этом сообщения имеют отложенный статус и доставляются в соответствии с указанным в них временем.
Чтобы отправка сообщений прошла успешно, у клиента должны быть установлены корректные параметры рассылки сообщений (см. окно добавления/правки контакта).
Аналитический анализ данных (OLAP)
•"Отчет CRM" - представляет работу каждого менеджера в разрезе этапов CRM-воронки. Можно проследить как менеджер ведет работу с клиентами.
•"Опрос CRM" - представляет совокупные результаты опросов. Какие клиенты как ответили на вопросы анкеты.Суммарные итоги опросов. Списки пожеланий и замечаний.
Кнопки панели инструментов таблицы "Действия":
- добавить новое действие или опрос;
- удалить действие или опрос;
- редактировать действие или опрос;
- настроить отображение колонок в списке действий;
- настроить параметры фильтрации действий;
- настроить параметры отправки сообщения;
- дополнительные функции:
•история - вывести диалоговое окно истории по текущему действию;
•закрепление - закрепить/снять закрепление действия за текущим пользователем;
•рассылка - выполнить SMS и E-mail рассылку;
•информация о клиенте - подробная информация о клиенте;
•статистика по клиенту - подробная информация о всех операциях с этим клиентом.