Программа "АвтоДилер" - справочная система. Перейти на сайт autodealer.ru

CRM

Содержание     В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

Тяжело разобраться в большом объеме информации по клиентам? Кто, когда, и с каким запросом обращался в компанию? Отделить текущие мероприятия от просроченных и будущих? Спланировать действия на сегодня, завтра и любой день? C легкостью получить контактную информацию по клиенту, созвониться, отправить e-mail или sms-сообщение прямо из программы. Создать опросы для клиентов и произвести анализ результатов, выявив сильные и слабые стороны работы предприятия.

 

Все это можно сделать в одном окне - CRM-системе. Она поможет вам

 

регистрировать действия на нужную дату и время (см. "Действие");

создавать опросы, чтобы получать обратную связь от клиентов (см. "Опрос");

сформировать свой список этапов CRM-воронки и типов действий (см. "Типы действий", "Этапы действий");

использовать для просмотра данных следующие представления

oСписок - действия и опросы представлены в виде общего списка (см. "Действия - список");

oДень - действия и опросы сгруппированы в виде трех очередей: просроченных , текущих и будущих действий (см. "Действия - день");

Месяц - действия и опросы сгруппированы в виде очередей по каждому дню месяца (см. "Действия-месяц");

прикрепить произвольное количество документов к действию (см. "Действие");

выполнить быстрый поиск действий и опросов по неполному вхождению строки поиска в искомые данные (см. "Действия - день");;

фильтровать данные по нужному критерию (предприятию, клиенту, менеджеру, метке, этапу и типу действия);

хранить историю взаимодействия с каждым клиентом (см. "История");

произвести «аналитический анализ данных(OLAP)» по действиям и опросам.