Заказ-наряд: Инфо
В этой вкладке указывается информация о вашем предприятии и клиенте.
-
Предприятие* — выберите из выпадающего списка;
-
Связанная сделка — выберите, нужно ли при сохранении заказ-наряда автоматически создать сделку в Канбане. Также можно привязать сделку из числа уже существующих.
-
Телефон — если в справочнике указан номер, поле заполнится автоматически. Если не указан, введите его вручную;
-
Карта лояльности — выберите карту клиента из списка для применения фиксированной или накопительной скидки на покупку товаров и/или оплату работ;
-
Автомобиль — выберите из автомобилей, закрепленных за клиентом в его карточке либо нажмите кнопку [Создать] и воспользуйтесь справочником Автомобили.
-
Пробег — введите показания одометра;
-
Причины обращения — записываются в свободной форме со слов клиента;
-
Особые отметки и рекомендации — также записываются в свободной форме по итогу разговора с клиентом;
-
Госконтракты — выберите из выпадающего списка, если с клиентом заключены несколько контрактов;
-
Группа — заполните поле, если используете группировку клиентов;
-
Связанная запись на ремонт — привяжите к документу соществующую запись на ремонт или создайте новую.
-
Ответственный — укажите сотрудника, который оформляет заказ-наряд;
-
Рекламная кампания* — укажите рекламную кампанию, которая действует на данного клиента;
-
Примечания — записываются в свободной форме;
-
Вложения — здесь можно прикрепить фотографии автомобиля и другие документы.
* — поля обязательны к заполнению.
|
|
|
|
Текстовые шаблоныДля текстовых полей Примечания, Причины обращения и Особые отметки можно установить текстовые шаблоны, чтобы ускорить занесение в заказ-наряд типовых положений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Несовпадающие показатели пробегаЕсли клиент уже обслуживался в вашем сервисе и при осмотре окажется, что новые показатели пробега меньше старых, система это заметит и пометит красным цветом. Это означает, что пробег или внесён с ошибкой, или был скручен.
|
|
|
|
|