Нормы времени ремонта Автобусы-карбюратор

Нормы времени ремонта на автобусы с карбюратором.
Дата публикации30.11.2009
Актуальность1996
Марки5
Модели5
ИллюстрацииНет
Нормативы2724
Примечание: КАвЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, РАФ
Клиентам с модулем Нормы
Тем, у кого есть оплаченная лицензия на модуль Нормы
Купить модуль Нормы
200.000.000 нормативов на 94 марки для расчета стоимости ремонта в автосервисе
1CИнтеграция с 1С включена.
от33/день
от990/месяц
Сомневаетесь? Попробуйте бесплатные нормы времени в демоверсии
ВАЗ 1111 “Ока“ (2005); ВАЗ 2101-2107 “Классика“ (2004); ВАЗ 2108-2115 “Самара“ (2004); ВАЗ 2110-2112 “Lada 110“ (2004); Автомобилей иностранного производства. (2004); Ssang Yong Musso (2002) (с иллюстрациями); Остальные марки и модели с ограниченными возможностями просмотра
Клиентам с модулем Нормы
Тем, кто уже пользуется модулем Нормы
Скачать
Примечание: КАвЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, РАФ

Список моделей и модификаций Автобусы-карбюратор

МаркаМодельГод выпускаИнформация
Общий справочникДвигатель: Карбюратор. Примечание: Примечания к группам: 8.Жестяницкие работы: При выполнении работ непосредственно на автомобиле применять коэффициент 1,5 9.Ремонт кузова: 1. Замена каждой панели производится независимо от соседних. 2. При замене панелей предварительно должны быть сняты наружные молдинги и внутренняя обивка салона кузова. 9.Ремонт кузова. Установка панелей: 1.Замена каждой панели обивки производится при снятых сиденьях кузова. 2. Замена обивки левой боковины производится при снятой обивке отопителя салона кузова.
Общий справочникДвигатель: Карбюратор. Примечание: Примечания к группам: 8.Жестяницкие работы: При выполнении работ непосредственно на автомобиле применять коэффициент 1,5 9.Ремонт кузова: 1. Замена каждой панели производится независимо от соседних. 2. При замене панелей предварительно должны быть сняты наружные молдинги и внутренняя обивка салона кузова. 9.Ремонт кузова. Установка панелей: 1.Замена каждой панели обивки производится при снятых сиденьях кузова. 2. Замена обивки левой боковины производится при снятой обивке отопителя салона кузова.
Общий справочникДвигатель: Карбюратор. Примечание: Примечания к группам: 8.Жестяницкие работы: При выполнении работ непосредственно на автомобиле применять коэффициент 1,5 9.Ремонт кузова: 1. Замена каждой панели производится независимо от соседних. 2. При замене панелей предварительно должны быть сняты наружные молдинги и внутренняя обивка салона кузова. 9.Ремонт кузова. Установка панелей: 1.Замена каждой панели обивки производится при снятых сиденьях кузова. 2. Замена обивки левой боковины производится при снятой обивке отопителя салона кузова.
Общий справочникДвигатель: Карбюратор. Примечание: Примечания к группам: 8.Жестяницкие работы: При выполнении работ непосредственно на автомобиле применять коэффициент 1,5 9.Ремонт кузова: 1. Замена каждой панели производится независимо от соседних. 2. При замене панелей предварительно должны быть сняты наружные молдинги и внутренняя обивка салона кузова. 9.Ремонт кузова. Установка панелей: 1.Замена каждой панели обивки производится при снятых сиденьях кузова. 2. Замена обивки левой боковины производится при снятой обивке отопителя салона кузова.
Общий справочникДвигатель: Карбюратор. Примечание: Примечания к группам: 8.Жестяницкие работы: При выполнении работ непосредственно на автомобиле применять коэффициент 1,5 9.Ремонт кузова: 1. Замена каждой панели производится независимо от соседних. 2. При замене панелей предварительно должны быть сняты наружные молдинги и внутренняя обивка салона кузова. 9.Ремонт кузова. Установка панелей: 1.Замена каждой панели обивки производится при снятых сиденьях кузова. 2. Замена обивки левой боковины производится при снятой обивке отопителя салона кузова.