Здесь вы можете узнать, что нового мы добавляли в каждую версию.
Автозаполнение по VIN и гос. номеру
Теперь вы можете использовать расшифровку VIN и госномера для быстрого заполнения данных об автомобиле клиента. Это еще один из множества способов сокращения ошибок и времени оформления, которые регулярно появляются в АвтоДилер Онлайн.
Посмотрите видео об этой версии и узнайте:
Связанные работы и товары
Часто добавление одной работы в заказ-наряд влечет за собой добавление других работ и товаров, связанных с ней. Чтобы немного упростить этот процесс, мы добавили в АвтоДилер Онлайн функцию «Связанные работы и товары». В видео об этой версии на примере услуги шиномонтажа мы рассказываем, как сэкономить время, устанавливая связь между работами и товарами. Запись на ремонт
В представлении «День» появились две дополнительные настройки сетки: масштаб и ширина столбца. Они помогут сделать более удобным отображение в том случае, если у вас 2-3 поста. Инвентаризация
Когда в документе инвентаризации много позиций, бывает не очень удобно искать товары. Поэтому на вкладку «Товары» мы добавили фильтр в виде поисковой строки. Чтобы быстро найти нужную позиций введите в эту строку номер или наименование детали. Калькуляции
Добавили возможность создавать запись на ремонт на основе калькуляции. Возврат клиента
Если требуется вернуть весь товар из документа, то теперь сделать это можно прямо из списка документов, выбрав через контекстное меню «Создать» - «Возврат клиента». Это работает для расходных накладных, товарных чеков и заказ-нарядов.
Авансы клиентов
Что такое аванс клиента? Это денежная сумма, которую клиент вносит на ваш счет для покрытия будущих расходов.
Важно не путать аванс с предоплатой! Предоплата – это внесение денежных средств за определенный товар. Клиент получает чек на предоплату. А аванс – это деньги, которые вы принимаете, но не можете сразу же отнести их к покупке конкретного товара, потому что она лишь планируется в будущем. В этом случае клиент получит чек на аванс.
В видео об этом обновлении мы показываем, как оформлять авансы на примере заказ-нарядов.
Распределение платежа по неоплаченным документам
Также мы сделали возможность распределять аванс по нескольким документам в момент, когда вы оформляете получение денег от клиента.
Функцией распределения авансов будет особенно удобно пользоваться автосервисам, работающим с юридическими лицами, т.к. последние часто оплачивают оказанные за период услуги одним большим платежом.
Подробнее о распределении платежей смотрите в видео об этом обновлении.
Отчет «Остатки на складе»
Мы добавили в отчет две колонки: Страна и Категории цен. Первая колонка отобразит в отчете страну производителя товара. Вторая выведет отдельными колонками выбранные категории цен.
Проценка в Оригинальных каталогах запчастей
Появилась возможность сделать проценку стоимости запчасти непосредственно из каталога оригинальных запчастей.
Трудясь над этой версией, мы сосредоточились на процессах «под капотом». Поэтому большая часть работы для пользователей останется незаметной — разве что кто-то обратит внимание, что программа стала работать чуть быстрее. Однако несколько новшеств мы всё же хотим презентовать.
Справочники «Работы» и «Комплексы работ и товаров»
Главное улучшение в версии: мы связали эти справочники между собой. Теперь при создании нового комплекса вы можете поставить галочку, и стоимость, исполнитель и другие значения подтянутся из справочника «Работы». Если вы пропишете в «Работах» новые значения, изменения автоматически перенесутся в «Комплексы».
Новый поставщик
Добавили в проценку компанию БалтКам. Для интеграции вам как обычно следует получить логин и пароль на сайте этого поставщика, и далее его предложения будут попадать в результаты поиска.
Права на Деньги
Создали для справочника «Деньги» систему прав пользователей. Вы можете настроить доступ так, чтобы сотрудник мог принимать оплату, но не мог, например, видеть финансовую аналитику.
Остатки по складам
По многочисленным просьбам пользователей в отчет «Остатки по складам» добавили поле «Производитель». Его можно вывести в документ через окно настроек.
Сохраняем леса
Теперь при оформлении кассового чека можно выбрать опцию «не печатать бумажный чек». В этом случае данные всё равно отправятся в ОФД, а покупатель получит свою копию чека по SMS или Email. Если клиент уже есть в базе, его контактные данные подтянутся в форму автоматически. Отказ от бумажного чека — актуальный тренд для многих компаний: это решение одновременно бережет экологию и снижает расходы на кассовую ленту.
Новые возможности для развития автосервиса с WhatsApp
Теперь автосервисы, работающие с АвтоДилер Онлайн, могут выстраивать свою коммуникацию с клиентами через WhatsApp. Если вы размышляли о его использовании для бизнеса, то сейчас самое время пробовать! Преимущества перед SMS и телефоном очевидны, так как WhatsApp:
Использование WhatsApp для СТО поможет вывести ваш клиентский сервис на новый уровень и укрепить лояльности клиентов.
Какие возможности появились?
Интеграция реализована через нашего надежного партнера – сервис Wazzup24. Если у вас возникают вопросы по подключению или работе с WhatsApp, то вы можете обратиться в нашу Службу поддержки пользователей. Также рекомендуем познакомиться с тарифами и базой знаний на сайте Wazzup24.
🎁 Бонусы при подключении
При подключении через АвтоДилер Онлайн вы получаете 3 дня бесплатного использования и 500 р. в подарок, которые можно использовать для оплаты выбранного тарифа.
Отчет о движении денежных средств
Это один из главных отчетов для бизнеса. Он показывает движение денежных средств за определенный период, в том числе сальдо на начало и конец периода. Благодаря этому отчету вы сможете понять:
Какие справочники участвуют в построении отчета ДДС
Справочник «Счета»
Здесь вы отражаете счета, с которыми работает каждое из ваших предприятий, с указанием вида оплаты (наличный расчет, банковская карта, банковский расчет): кассы, счета в банках и т.п.
Справочник «Статьи учета»
Это важная часть управленческого учета. В этом справочнике вы должны перечислить статьи приходов и расходов денежных средств. Статьи учета можно свободно удалять и добавлять по своему усмотрению.
Справочник «Проекты»
С помощью этого справочника вы можете разделить расходы и приходы не только по статьям и счетам, но и проектам. Например, отдельно считать движение ДДС по автосервису и магазину запчастей.
Содержание отчета ДДС
Открыть отчет можно двумя способами:
По умолчанию отчет формируется за квартал по месяцам в разрезе Статей учета. Вы можете выбрать любой другой период: неделя, месяц, год, произвольный интервал.
Если вы кликните на любую цифру в отчете, то в открывшейся вкладке увидите все относящиеся к ней документы. Также отчет можно:
Обновление Каталога оригинальных запчастей
Появились новые данные в каталогах по маркам Chevrolet, Honda, Hyundai, Kia, Iveco, Mitsubishi, Renault, Scania, Subaru, Toyota.
Вход в программу
Появилась возможность запомнить email, который вы используете для входа в АвтоДилер Онлайн. Это сэкономит вам пару секунд.
Работа с несколькими кассами
Три важных новости по поводу касс и платежных терминалов:
► Настройка
В меню Управление → Интеграции вы найдете подробную инструкцию по подключению касс Атол, Штрих-М, Эвотор и платежных терминалов INPAS.
► Как работать с несколькими ККТ
Предположим, вы подключили две кассы. Чтобы принять оплату по документу, вы нажимаете соответствующую кнопку в интерфейсе АвтоДилер Онлайн. В появившемся окне вы выбираете:
Затем нажимаете «Оплатить» и получаете ответ от банка об успешной оплате. Далее вы кликаете на кнопку «Печать чека». В открывшемся окне у вас есть возможность выбрать, на каком из подключенных фискальных регистраторов распечатать чек.
«Быстрые» работы и товары
В АвтоДилер Онлайн появилась возможность быстро добавить работу или товар в документ.
Когда это может пригодиться?
Если надо добавить услугу или запчасть, которые присутствуют почти в каждом заказ-наряде.
Как быстро добавить работу или запчасть?
Потребуется провести небольшую подготовительную работу, которая и позволит сэкономить время в будущем.
К примеру, работа «Технологическая мойка» выполняется в процессе ремонта очень часто. Чтобы не искать ее в справочнике каждый раз, просто сделайте активным признак «Быстрое добавление» для этой работы. Когда потребуется добавить в документ «Технологическую мойку», то в строке поиска нужно будет всего лишь кликнуть на иконку в виде молнии ⚡ и выбрать работу в открывшемся списке. Все очень быстро и удобно!
Точно так же вы можете поступить и с популярной позицией в Номенклатуре: ставите признак «Быстрое добавление», добавляете через клик по «молнии».
Число работ и товаров с быстрым добавлением не ограничено, но все же не стоит делать его излишне длинным, чтобы не потерять удобство от быстрого добавления.
Эквайринг
АвтоДилер Онлайн стал работать с пинпадами INPAS. Это значит, что вы можете принимать оплату банковскими картами, а данные об оплате будут автоматически поступать в программу.
Как это работает?
Вы нажимаете кнопку «Принять оплату», выбираете «Банковская карта». Карта прикладывается к пинпаду, происходит списание средств. Данные об успешной оплате от банка автоматически поступают в АвтоДилер Онлайн. При необходимости вы можете распечатать фискальный чек. Все оплаты будут отражены в документе.
Клиент сможет произвести оплату либо с одной карты, либо с нескольких, если на одной, к примеру, недостаточно средств.
Если клиент оплатил, а потом передумал, и нужно отменить оплату:
Если через какое-то время, клиент решил вернуть товар, то:
Настройка терминала производится примерно, как и с кассами. Подробную инструкцию вы найдете в меню Управление – Интеграции. Глобальной настройкой терминала, как правило, занимается банк, который вам его предоставляет, но некоторые довольно простые действия по подключению в программе нужно будет сделать вам. В случае затруднений, пожалуйста, обращайтесь в нашу Службу поддержки пользователей, вам помогут. Лента событий и сводка в Статистике по клиенту
Лента событий
На новой вкладке «Лента» в Статистике по клиенту с этой версии отражается история взаимоотношений с клиентом в хронологическом порядке:
Данные из Ленты доступны и в превью заказ-наряда.
Сводка
Теперь в Статистике по клиенту на вкладке «Сводка» появился отчет, который поможет быстро оценить ситуацию по каждому клиенту:
Сводка данных о клиенте также кратко отображается в превью заказ-наряда.
Вам будет полезно учитывать ее при работе с клиентами, которые, к примеру, часто приезжают на бесплатную диагностику, но денег бизнесу не приносят. Метка в документах
Поле с меткой во всех документах было перенесено на новое место. Теперь это поле находится рядом с названием документа и имеет более компактный вид.
Подробный лог изменений версии 2022.01.25