История версий АвтоДилер Онлайн

Здесь вы можете узнать, что нового мы добавляли в каждую версию.

Версия 2022.01.25
27.01.2022
Эквайринг. Лента событий и сводка в Статистике по клиенту. Метки в документах

[*]  Эквайринг

​АвтоДилер Онлайн стал работать с пинпадами INPAS. Это значит, что вы можете принимать оплату банковскими картами, а данные об оплате будут автоматически поступать в программу.

Как это работает?
Вы нажимаете кнопку «Принять оплату», выбираете «Банковская карта». Карта прикладывается к пинпаду, происходит списание средств. Данные об успешной оплате от банка автоматически поступают в АвтоДилер Онлайн. При необходимости вы можете распечатать фискальный чек. Все оплаты будут отражены в документе.

Клиент сможет произвести оплату либо с одной карты, либо с нескольких, если на одной, к примеру, недостаточно средств.

Если клиент оплатил, а потом передумал, и нужно отменить оплату:

  • вы выбираете нужный платеж, нажимаете «Удалить»,
  • открывается окно «Отмена оплаты» с подсказкой, какую карту нужно приложить к терминалу,
  • при успешной отмене отплаты вы увидите соответствующее уведомление.

Если через какое-то время, клиент решил вернуть товар, то:

  • вы создаете документ «Возврат клиента», выбираете товар, проводите документ (сначала баланс документа возврата будет отрицательным, ведь деньги клиенту мы еще не вернули),
  • нажимаете кнопку «Вернуть оплату», выбираете «Банковская карта», жмете «Оплатить»,
  • если оплата была произведена не одной картой, то в открывшемся окне вы увидите, какую сумму и на какую карту нужно вернуть,
  • нажимаете «Вернуть», деньги возвращаются на карту клиента, у оплаты появляется статус «Возвращено».

Настройка терминала производится примерно, как и с кассами. Подробную инструкцию вы найдете в меню Управление – Интеграции. Глобальной настройкой терминала, как правило, занимается банк, который вам его предоставляет, но некоторые довольно простые действия по подключению в программе нужно будет сделать вам. В случае затруднений, пожалуйста, обращайтесь в нашу Службу поддержки пользователей, вам помогут.


[*]   Лента событий и сводка в Статистике по клиенту

Лента событий
На новой вкладке «Лента» в Статистике по клиенту с этой версии отражается история взаимоотношений с клиентом в хронологическом порядке:

  • все документы и изменения в них,
  • запись на ремонт,
  • исходящие и входящие звонки с записью разговоров,
  • SMS-сообщения.

Данные из Ленты доступны и в превью заказ-наряда.

Сводка
Теперь в Статистике по клиенту на вкладке «Сводка» появился отчет, который поможет быстро оценить ситуацию по каждому клиенту:

  1. Баланс по оплатам. Если у клиента есть задолженность перед вами, вы это сразу увидите.
  2. Заказ-наряды: общее количество и сумму, средний чек, сумму возвратов, размер полученной прибыли, коэффициент запчастей к работам.
  3. Реализации. Это продажи товаров клиенту за рамками заказ-нарядов: количество, сумма, средний чек, возвраты и прибыль.
  4. Общий итог отражает сумму выручки и прибыль по клиенту за весь период работы.

Сводка данных о клиенте также кратко отображается в превью заказ-наряда. 

Вам будет полезно учитывать ее при работе с клиентами, которые, к примеру, часто приезжают на бесплатную диагностику, но денег бизнесу не приносят.


[~]  Метка в документах

Поле с меткой во всех документах было перенесено на новое место. Теперь это поле находится рядом с названием документа и имеет более компактный вид.

Подробный лог изменений версии 2022.01.25


Версии