Заказ-наряд. Расчет стоимости ремонта автомобиля

Заказ-наряд — главный документ на СТО, договор между автосервисом и владельцем автомобиля. Содержит перечень работ и товаров, а также их стоимость.
Заказ-наряд. Расчет стоимости ремонта автомобиля
Данные клиента и автомобиля
Данные клиента и автомобиля
Клиент
Добавьте существующего клиента из справочника или заведите нового. Если клиент обращается к вам уже не первый раз, то, кликнув на «Статистика по клиенту», вы увидите историю вашего с ним взаимодействия: документы, работы, товары.
Смотреть про Статистика по клиенту
Автомобиль
Марку и модель автомобиля вы выбираете из готового справочника. Можно указать все вплоть до поколения, серии, модификации и комплектации, а также увидеть другую информацию об автомобиле во вкладках «Характеристики» и «Опции». Если клиент у вас уже был, то автомобиль подставится автоматически.
Пробег
Обязательно фиксируйте пробег автомобиля, чтобы избежать неприятных ситуаций с клиентом или вашими сотрудниками. Если в один из следующих визитов пробег будет меньше предыдущего, программа укажет вам на это. Это поле можно сделать обязательным в настройках аккаунта.
Рекомендации
Также в основных данных заказ-наряда вы можете фиксировать дополнительные рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобиля. Ориентируясь на них, клиент будет обращаться к вам снова.
Акт осмотра
Акт осмотра — очень важная часть заказ-наряда. В нем вы отражаете состояние автомобиля в момент приемки. Поэтому мы постарались предусмотреть в нем все необходимое для защиты интересов автосервиса.
Начните с выбора транспортного средства:
Легковой
Внедорожник
Микроавтобус
Автобус
Грузовой
Мотоцикл
ЛегковойВнедорожникМикроавтобусАвтобусГрузовойМотоцикл
Машина
Повреждения
Прямо на развертке отметьте все повреждения (царапины, сколы, трещины, вмятины), дефекты ЛКП, зафиксируйте уровень топлива и пробег.
Машина
Комплектность
В специальном поле отразите оборудование и другие предметы, которые клиент оставляет в автомобиле под вашу ответственность.
Машина
Фотографии
Приложите к заказ-наряду фото кузова и салона автомобиля. Это поможет избавить вас от возмещения клиенту ущерба (сколы, царапины и пр.), который вы не причиняли.
Заинтересовались? Тогда попробуйте нашу бесплатную демоверсию.
Попробовать бесплатно
Добавление работ
Добавление работ
Работы в заказ-наряд можно добавить из Справочников “Работы”, “Нормы времени TecRMI” или “Комплексы работ”.
Для каждой работы можно указать:
  • Исполнителя
  • Менеджера
  • Стоимость или норму времени
  • Коэффициент сложности
  • Кратность
  • Скидку
  • Дополнительные данные
Справочник “Работы”
Справочник “Работы”
Этот справочник вы заполняете своими данными вручную или с помощью импорта из файла. Стоимость работы может быть фиксированной или рассчитываться на основе указанной нормы времени.
Справочник TecRMI
Справочник TecRMI
Готовая база данных. Содержит список работ с их наименованием, кодом и нормой времени на ее выполнение. Регулярно дополняется свежей информацией. Подробнее
Смотреть про Нормы TecRMI
Комплексы работ
Комплексы работ
Наборы работ и товаров, которые можно добавить в заказ-наряд одним кликом. Этим удобно пользоваться, например, в случае выполнения стандартных периодических работ (ТО, шиномонтаж и т.д.).
Смотреть про Комплексы работ и товаров
Совет
Поле «Исполнитель» можно сделать обязательным с целью предотвращения ситуаций, когда работа выполнена, но в выработке сотрудника не учтена, а значит не будет оплачена.
Совет
Поле «Исполнитель» можно сделать обязательным с целью предотвращения ситуаций, когда работа выполнена, но в выработке сотрудника не учтена, а значит не будет оплачена.
Добавление запчастей
Запчасти являются весомой частью заказ-наряда. Зачастую прибыль от их продажи бывает больше, чем прибыль от услуг автосервиса. Мы постарались учесть все необходимое, чтобы вам было удобно:
  • Исполнителя
  • Менеджера
  • Стоимость или норму времени
  • Коэффициент сложности
  • Кратность
  • Скидку
  • Дополнительные данные
Добавление запчастей
Товары с вашего склада
Товары с вашего склада
Добавьте в заказ-наряд запчасти и материалы из наличия на вашем Складе или из списка Номенклатуры, воспользовавшись поиском по номеру детали, артикулу, штрихкоду.
Запчасти от клиента
Запчасти от клиента
Бывает, что клиент приезжает со своими фильтрами или тормозными колодками. Обязательно занесите их в заказ-наряд, чтобы снять с себя ответственность за качество этих запчастей.
Согласование товаров
Согласование товаров
Если в ходе ремонта обнаружилась еще одна неисправность, то вы можете добавить новую работу с пометкой “Требует согласования”, чтобы не забыть утвердить ее с клиентом.
Смотреть про Согласование
Совет
Если запчасти требуется заказать у поставщика, то воспользуйтесь Проценкой. Она позволяет в онлайн-режиме узнать стоимость деталей и сроки их поставки сразу у всех ваших поставщиков.
Совет
Если запчасти требуется заказать у поставщика, то воспользуйтесь Проценкой. Она позволяет в онлайн-режиме узнать стоимость деталей и сроки их поставки сразу у всех ваших поставщиков.
Начните прямо сейчас
Начните прямо сейчас
В демоверсии вы можете посмотреть готовые заказ-наряды и другие документы, а также создать свои собственные.
Контроль оплат заказ-наряда
Контроль оплат заказ-наряда

Принимайте оплату от клиентов и отражайте ее в заказ-наряде. Вам будет легко отслеживать переплаты и задолженность клиента перед автосервисом.

АвтоДилер Онлайн поддерживает работу с онлайн-кассами. Вы сможете напечатать и выдать чек клиенту, а также отправить его по SMS или на Email.

Напечатайте любой документ
Распечатайте заказ-наряд и другие документы на его основе:
Заказ-наряд
Акт смотра
Расписка
Счет на оплату с QR-кодом
Задание на ремонт
Акт выполненных работ
УПД
Счет-фактура
Напечатайте любой документ
Вы можете распечатать заказ-наряд и сопутствующие документы по отдельности или все сразу
Вы можете распечатать заказ-наряд и сопутствующие документы по отдельности или все сразу.
Каждый из этих документов вы можете экспортировать в файл формата DOC, EXCEL и PDF
Каждый из этих документов вы можете экспортировать в файл формата DOC, EXCEL и PDF.
Документы будут с логотипом вашей компании, контактами и штрих-кодом
Документы будут с логотипом вашей компании, контактами и штрих-кодом.
Дополнительные возможности
Онлайн-кассы
Онлайн-кассы
Поддерживаем отправку онлайн-чеков в соответствии с 54-ФЗ по SMS и на Email.
Настройка прав
Настройка прав
Редактировать и удалять заказ-наряд могут только пользователи с соответствующими правами.
История действий
История действий
В любой момент вы можете посмотреть историю изменений заказ-наряда: кто, что и когда делал.
Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства
Создайте шаблоны текста гарантийных обязательств и подставляйте подходящий в зависимости от ситуации, вида ремонта.
Отчеты
Отчеты
Выбрав период, предприятие и сотрудника, вы увидите, на какую сумму сотрудник оказал услуг, размер его вознаграждения и прибыль.
Корзина
Корзина
Документы не пропадут при случайном или намеренном удалении. Их всегда можно будет восстановить.
увеличиваем количество заездов
Диагностический лист
Диагностические листы
Что это такое?
Диагностический лист (он же акт дефектовки, чек-лист) нужен для того, чтобы отразить все неисправности, найденные при осмотре автомобиля. На основании этого документа клиент автосервиса принимает решение о том, какие дефекты нужно устранять в срочном порядке, а какие позже.
В чем польза?
Клиент приехал к вам, вы провели диагностику и отразили в листе все обнаруженные неисправности.
Да, скорее всего клиент не станет ремонтировать сразу все, начнет с самого неотложного.
Но у вас будет отличный повод связаться с ним через некоторое время после первого ремонта и напомнить о том, что можно устранить еще кое-какие неисправности.
Очень удобно, что список выявленных неисправностей всегда под рукой - прямо в Карточке клиента.
Преимущества АвтоДилер Онлайн
Легко начать работу
Просто зарегистрируйте аккаунт и можно начинать. Для работы нужен только браузер - Google Chrome или Яндекс Браузер. Устанавливать программу на компьютер не нужно.
TecRMI Легко начать работу
Понятный интерфейс
Здорово, когда вы с ходу понимаете, как работать в программе и интуитивно находите все нужные функции. Наш интерфейс именно такой! Это удобно в повседневной работе и помогает сэкономить массу времени на обучении сотрудников.
TecRMI Понятный интерфейс
Активная поддержка пользователей
Вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку – по email, телефону или в онлайн-консультанте. Мы стараемся отвечать быстро, чтобы вы продолжали работать в привычном ритме.
TecRMI Активная поддержка пользователей
Больше свободы
Вы больше не привязаны ни к месту, ни к платформе устройства. Доступ к информации о своем предприятии вы можете получить в любое время и в любом месте, где есть Интернет.
TecRMI Больше свободы
У нас все готово!
Мы рассказали все самое важное о заказ-наряде. Самое время познакомиться ближе.
TecRMI У нас все готово