Запись на ремонт. Управление загрузкой автосервиса

Эффективный инструмент для планирования загрузки автосервиса. Позволяет быстро найти свободное время и пост, избежать наложения записей друг на друга и сэкономить время на оформлении документов.
Запись на ремонт. Управление загрузкой автосервиса
удобный и простой планировщик
Поможет спланировать загрузку автосервиса без ошибок и накладок!
Online TecRMI Icons
ОСОБЕННОСТИ
Четыре способа представления записей
Помогут менеджеру быстро создать или перенести запись, а руководителю оценить загруженность ремзоны.
День
Представление «День» удобно для оценки загрузки на текущий день и оперативной работы с клиентами.

Сетка записи состоит из:
  • колонок с рабочими местами (посты),
  • шкалы рабочего времени,
  • линии, указывающей текущее время,
  • и самих записей на ремонт.

Каждая запись меняет цвет в зависимости от своего статуса (этапа). Запись можно редактировать и переносить, не покидая это окно.
День
Неделя
Чтобы вам было удобнее переносить запись с одного дня на другой и быстро находить свободное время для клиента в другие дни, мы добавили отображение записи сразу на неделю.

Запись можно легко «схватить и перенести» не только на другой день, но и на другой пост.
Неделя
Месяц
В этом представлении вы будете видеть процент загрузки в каждый день по постам, а также количество записей с различными статусами.

Кликнув на интересующую дату или неделю, вы увидите более подробные данные в представлении «День» и «Неделя» соответственно.
Месяц
Список записей
Все записи на ремонт можно посмотреть и в виде списка. Если к записи привязан заказ-наряд, то, помимо общей информации о записи, вы увидите сумму заказ-наряда и наличие оплат/долгов по нему.

Также список записей можно:
  • отфильтровать по рабочему месту, статусу записи, метке,
  • экспортировать в Word или Excel,
  • распечатать на принтере.
Список записей
TecRMI Начните прямо сейчас
Начните прямо сейчас
В демоверсии вы можете протестировать работу записи на ремонт, создание заказ-нарядов и других докуменов.
как это работает
Запись: создать и связать с заказ-нарядом
Связь записи на ремонт и заказ-наряда позвляет экономить массу времени на оформлении документа.
Создание записи
Запись на ремонт: список работ
Нормы времени TecRMI
Создание записи
Чтобы создать новую запись, выберите дату, рабочее место и кликните на нужное время. В открывшемся окне укажите клиента, работы и товары, которые могут потребоваться в процессе ремонта.

Также вы можете добавить к записи примечание, сделать вложение, поставить метку и добавить любые дополнительные данные.
Данные клиента
Данные клиента
Клиента можно выбрать из списка, а если его там нет, то просто указать имя и контакт. Если визит состоится, то вы легко занесете его в справочник. Так ваша клиентская база не будет “засоряться” нецелевыми контактами.
Добавление работ и товаров
Добавление работ и товаров
Работы и товары в запись можно добавить из справочников, которые вы наполнили своими данными, или заранее составленных комплексов работ и товаров или из уже созданных заказ-нарядов.
Справочник TecRMI
Справочник TecRMI
Работы также можно добавить из справочника норм времени TecRMI. Это регулярно обновляемый список работ с их наименованием, кодом и нормой времени на их выполнение. Подробнее
Смотреть про Нормы TecRMI
Важно!
Наложение записей друг на друга
Если одна запись по времени и рабочему месту совпадает с другой, то вы сразу это заметите благодаря ярко красному обрамлению записи. В этом случае, вам следует перенести одну из записей либо на другое время, либо на другой свободный пост.
Важно!
Наложение записей друг на друга
Если одна запись по времени и рабочему месту совпадает с другой, то вы сразу это заметите благодаря ярко красному обрамлению записи. В этом случае, вам следует перенести одну из записей либо на другое время, либо на другой свободный пост.
Связанный заказ-наряд
К созданной записи на ремонт вы можете привязать заказ-наряд:
  • если это уже существующий заказ-наряд, то все работы и товары будут продублированы в запись,
  • если же вы создаете заказ-наряд на основе записи, то все работы и товары из записи подтянутся в этот заказ-наряд.
Дальнейшие корректировки заказ-наряда будут отображаться и в записи.
Связанный заказ-наряд
Автоматический расчет окончания записи и коррекция времени
Длительность записи
Длительность записи
Начало и конец записи вы указываете на сетке или в окне редактирования записи. Если в записи есть работы, то вы увидите расчетное время записи.
Автоматический расчет окончания записи
Автоматический расчет окончания записи
Очень удобно, что АвтоДилер Онлайн умеет изменять длительность записи и с учетом работ, рассчитанных по нормам времени, и работ с фиксированной стоимостью.
Коррекция времени
Коррекция времени
У вас также есть возможность уменьшить или увеличить время на 15, 30, 45 или 60 минут с помощью специальной коррекции в форме редактирования записи.
настройка
Продуманная организация и полный контроль
Настройка сетки записи под ваш график работы, наглядный мониторинг загрузки автосервиса.
Статусы записи
Перенос записи по дням
Продолжительность записи более одного дня
Ограничения
  • Статусы записи
    Каждая запись имеет свой цвет и соответствующий ему статус: «Новый», «Подтвержден», «В работе», «Выполнен», «Отказ». Смену статуса можно делать как в самом документе, так и в его превью.
  • Перенос записи по дням

    Перенос записи реализован удобно и наглядно. Когда вы «хватаете» запись, чтобы перенести, то бегущая пунктирная линия показывает вам возможные варианты:

    • перенести запись в рамках выбранной даты на другой пост,
    • выбрать другой день.
  • Продолжительность записи более одного дня
    У записи длительностью более одного дня есть «стрелочка», указывающая либо на то, что ремонт продлится на следующий день, либо на то, что он начался не сегодня.
  • Ограничения
    Ограничения нужны в том случае, если требуется сделать недоступной запись клиентов на определенное время и пост. Можно ограничить запись на несколько часов, на один или несколько дней, а также задать параметры повтора этого ограничения (ежедневно, еженедельно, ежемесячно).
Статусы записи
Статусы записи
Каждая запись имеет свой цвет и соответствующий ему статус: «Новый», «Подтвержден», «В работе», «Выполнен», «Отказ». Смену статуса можно делать как в самом документе, так и в его превью.
Перенос записи по дням
Перенос записи по дням

Перенос записи реализован удобно и наглядно. Когда вы «хватаете» запись, чтобы перенести, то бегущая пунктирная линия показывает вам возможные варианты:

  • перенести запись в рамках выбранной даты на другой пост,
  • выбрать другой день.
Продолжительность записи более одного дня
Продолжительность записи более одного дня
У записи длительностью более одного дня есть «стрелочка», указывающая либо на то, что ремонт продлится на следующий день, либо на то, что он начался не сегодня.
Ограничения
Ограничения
Ограничения нужны в том случае, если требуется сделать недоступной запись клиентов на определенное время и пост. Можно ограничить запись на несколько часов, на один или несколько дней, а также задать параметры повтора этого ограничения (ежедневно, еженедельно, ежемесячно).
  • Рабочие места

    Можно настроить под себя:

    • создать их в нужном количестве,
    • указать название и описание,
    • выбрать подходящую иконку,
    • задать цвет фона, которым это рабочее место будет закрашено на сетке записи,
    • задать порядок расположения рабочих мест на сетке.
  • Время работы
    Рабочие часы с понедельника по воскресенье настраиваются в меню "Общие настройки" - "Рабочие места" индивидуально для каждого дня недели.
  • Шаг сетки
    Шаг в 15, 30 и 60 минут можно настроить в меню "Настройки вида". При этом на сетку по умолчанию добавлено по 1 часу до и после рабочего времени на тот случай, если вы, к примеру, не успеваете закончить ремонт в рабочее время, но он должен быть закончен именно сегодня.
Рабочие места
Время работы
Шаг сетки
Рабочие места
Рабочие места

Можно настроить под себя:

  • создать их в нужном количестве,
  • указать название и описание,
  • выбрать подходящую иконку,
  • задать цвет фона, которым это рабочее место будет закрашено на сетке записи,
  • задать порядок расположения рабочих мест на сетке.
Время работы
Время работы
Рабочие часы с понедельника по воскресенье настраиваются в меню "Общие настройки" - "Рабочие места" индивидуально для каждого дня недели.
Шаг сетки
Шаг сетки
Шаг в 15, 30 и 60 минут можно настроить в меню "Настройки вида". При этом на сетку по умолчанию добавлено по 1 часу до и после рабочего времени на тот случай, если вы, к примеру, не успеваете закончить ремонт в рабочее время, но он должен быть закончен именно сегодня.
Начните прямо сейчас
Попробуйте АвтоДилер Онлайн бесплатно
Открыты все возможности и функции
Свободный доступ к проценке запчастей
Образцы документов и другие демоданные
Техподдержка всегда бесплатна
Каталог неоригинальных запчастей TecDoc
Преимущества АвтоДилер Онлайн
Легко начать работу
Просто зарегистрируйте аккаунт и можно начинать. Для работы нужен только браузер и стабильный Интернет. Устанавливать программу на компьютер не нужно.
TecRMI Легко начать работу
Понятный интерфейс
Здорово, когда вы с ходу понимаете, как работать в программе и интуитивно находите все нужные функции. Наш интерфейс именно такой! Это удобно в повседневной работе и помогает сэкономить массу времени на обучении сотрудников.
TecRMI Понятный интерфейс
Активная поддержка пользователей
Вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку – по email, телефону или в онлайн-консультанте. Мы стараемся отвечать быстро, чтобы вы продолжали работать в привычном ритме.
TecRMI Активная поддержка пользователей
Больше свободы
Вы больше не привязаны ни к месту, ни к платформе устройства. Доступ к информации о своем предприятии вы можете получить в любое время и в любом месте, где есть Интернет.
TecRMI Больше свободы
Особое внимание поддержке пользователей
Помогу вам по email, телефону, через соцсети и онлайн-чат.
Владимир
Отвечаю быстро и подробно, чтобы не прерывать вашу работу.
Сергей
Сложности с настройкой кассы? Напишите – подскажу как быть.
Роман
У нас все готово!
Мы рассказали все самое важное о заказ-наряде. Самое время познакомиться ближе.
TecRMI У нас все готово