MIMS Automechanika 2017: как у нас не было времени на обед 4 дня подряд

25.08.2017

Сегодня мы вернулись с выставки MIMS Automechanika 2017, которая проходила в Москве с 21 по 24 августа, и решили поделиться с Вами впечатлениями об этом событии.

Во-первых, мы еще раз убедились, что на эту выставку приходят именно те, кого мы ждем - заинтересованные люди, принимающие нужные решения. По официальным данным организаторов, в этом году собственники бизнеса составили 33% посетителей, руководители отделов - 21%, заместители директоров - 14 %, менеджеры и специалисты – 29%. И таких людей действительно много. Судите сами: на нашем стенде все четыре дня работало 4 сотрудника и все они были востребованы практически все время. Конечно, времени на обед у нас практически не оставалось, разве что на чай!)

Во-вторых, и это радует нас еще больше, посетители приходили с вопросами, готовые к продуктивному общению, готовые становиться нашими клиентами. Благодаря выставке нам удалось привлечь немалое количество новых пользователей, а также убедить клиентов конкурирующих продуктов стать нашими пользователями. А это совсем даже неплохо… для нас!)

В-третьих, выставка в очередной раз помогла понять, как изменились желания клиентов за год. И это невероятно ценно, потому что обстановка на рынке меняется очень быстро. Чтобы быть лучшими, надо уметь предугадывать желания, думать за клиента намного вперед. А в режиме живой беседы, клиенты говорят то, что никогда не напишут на почту. Спасибо тем, кто дал нам обратную связь по программе «АвтоДилер» и сервису «АвтоКаталог Online», подкинул ценные идеи, подтолкнул к скорейшей реализации давно задуманных фишек и к необходимости, к примеру, разработать более современные рекламные материалы.

В-четвертых, на этой выставке мы нашли новых перспективных партнеров! Подобные встречи важны и могут стать основой для новых успешных решений для клиентов и бизнеса в целом. Мы получили несколько интересных предложений от крупных российских и зарубежных компаний, а также смогли решить ряд вопросов с существующими партнерами.

Ну и в целом все это общение, впечатления, смена обстановки, «выход в люди» дает мощный эмоциональный заряд, желание делать свою работу еще лучше только усиливается. И даже когда мы уже вернулись домой, делимся своими впечатлениями с сотрудниками в офисе, то и им можем передать частью той положительной энергии, которой зарядились на выставке! Конечно, все это благоприятно сказывается на их работе и клиентском сервисе.

Благодарим организаторов выставки MIMS Automechanika 2017 за отличную организацию! Мы постарались по максимуму использовать предоставленные нам возможности)

15.08.2018
В видеоуроке рассмотрены различные аспекты установки цен на товары
Тренинг Романа Гуляева для мастеров-приемщиков в Краснодаре
07.08.2018
С 15 по 16 августа - тренинг для мастеров-приемщиков в Краснодаре. Ведущий - Роман Гуляев
Тренинг для автосервисов в Москве от Романа Гуляева
19.07.2018
С 25 по 26 июля - тренинг для мастеров-приемщиков и руководителей СТО в Москве.
Обновление базы каталогов запчастей
04.07.2018
Добавлены каталоги для FAW, Great Wall, JAC, Lemken, Amity, Tata, Valmet, Weichai, Yuchai