Опубликовано очередное обновление АвтоДилер Онлайн, версия 2020.11.05. Как обычно, мы подготовили видео, где рассказываем и показываем, что нового появилось и как это может вам пригодиться.
Последние несколько недель мы трудились над новым функционалом - статистикой по клиенту. Надеемся, что вы оцените ее по достоинству.
Статистика по клиенту (история ремонтов)
Чтобы узнать историю ремонта по клиенту, нужно кликнуть мышкой на нужного клиента и через контекстное меню выбрать «Статистика по клиенту». Перед вами откроется окно с тремя вкладками: «Документы», «Работы», «Товары».
Документы
Это список всех документов, которые были оформлены на клиента: возвраты, заказ-наряды, приход и расход денежных средств, расходная накладная, товарный чек.
Каждый документ вы можете просмотреть в превью, отправить на печать и перейти в него, чтобы узнать более подробную информацию.
Также документы можно отфильтровать типу документа, предприятию и автомобилю, если клиент ремонтирует у вас несколько авто.
Работы
В этой вкладке отображен список всех работ, которые выполнялись для клиента, с указанием:
Работы также можно отфильтровать по автомобилю и предприятию. Если по какой-то работе был произведен возврат, то вы увидите отметку об этом в списке.
Товары
Здесь представлен аналогичный список документов, но по товарам, которые были заказаны для клиента. Если имел место возврат товара, ты это будет отображено с указанием количества возвращенного товара.
Товары можно отфильтровать по автомобилю, предприятию, типу документа, а также по товарам, которые клиент принес с собой. Последнее важно указывать в документах, так как это напрямую связано с вашими гарантийными обязательствами. Если клиент сам предоставил запчасть для ремонта и она оказалась некачественной, то это освобождает вас от ее замены по гарантии.
Связанные работы и товары
Бывает так, что один и тот же автомобиль ремонтируют разные клиенты. Это могут быть родственники, сотрудники одной компании, бывший и текущий владельцы автомобиля и пр.
Выбрав в статистике по клиенту конкретный автомобиль и включив фильтр «Связанные работы», вы увидите, какие работы были сделаны по этому авто для другого клиента. Эти работы будут отмечены лейблом «Другой клиент».
Быстрый доступ к статистике по клиенту
Перейти к статистике можно не только из меню «Справочник» - «Клиенты», но и из заказ-наряда, который вы уже оформили или только создаете.
Таким образом статистика по клиенту позволяет быстро получить исчерпывающую информацию о документах, работах и товарах, связанных с ним. Это существенно облегчает ваше положение, когда нужно найти "хвосты" или решить вопросы гарантии.
Желаем всем приятной и продуктивной работы!
С уважением, команда АвтоДилер Онлайн.