Обновление АвтоДилер Онлайн. 2020.11.05

05.11.2020

Опубликовано очередное обновление АвтоДилер Онлайн, версия 2020.11.05. Как обычно, мы подготовили видео, где рассказываем и показываем, что нового появилось и как это может вам пригодиться.

Последние несколько недель мы трудились над новым функционалом - статистикой по клиенту. Надеемся, что вы оцените ее по достоинству.


[*]  Статистика по клиенту (история ремонтов)


Чтобы узнать историю ремонта по клиенту, нужно кликнуть мышкой на нужного клиента и через контекстное меню выбрать «Статистика по клиенту». Перед вами откроется окно с тремя вкладками: «Документы», «Работы», «Товары».


Документы

Это список всех документов, которые были оформлены на клиента: возвраты, заказ-наряды, приход и расход денежных средств, расходная накладная, товарный чек. 

Каждый документ вы можете просмотреть в превью, отправить на печать и перейти в него, чтобы узнать более подробную информацию.

Также документы можно отфильтровать типу документа, предприятию и автомобилю, если клиент ремонтирует у вас несколько авто.


Работы

В этой вкладке отображен список всех работ, которые выполнялись для клиента, с указанием:

  • связанного документа,
  • даты,
  • названия работы,
  • предприятия,
  • цены (норма времени и тариф),
  • исполнителя,
  • суммы (общая стоимость работы),
  • автомобиля,
  • и менеджера.

Работы также можно отфильтровать по автомобилю и предприятию. Если по какой-то работе был произведен возврат, то вы увидите отметку об этом в списке.


Товары

Здесь представлен аналогичный список документов, но по товарам, которые были заказаны для клиента. Если имел место возврат товара, ты это будет отображено с указанием количества возвращенного товара.

Товары можно отфильтровать по автомобилю, предприятию, типу документа, а также по товарам, которые клиент принес с собой. Последнее важно указывать в документах, так как это напрямую связано с вашими гарантийными обязательствами. Если клиент сам предоставил запчасть для ремонта и она оказалась некачественной, то это освобождает вас от ее замены по гарантии.


Связанные работы и товары

Бывает так, что один и тот же автомобиль ремонтируют разные клиенты. Это могут быть родственники, сотрудники одной компании, бывший и текущий владельцы автомобиля и пр.

Выбрав в статистике по клиенту конкретный автомобиль и включив фильтр «Связанные работы», вы увидите, какие работы были сделаны по этому авто для другого клиента. Эти работы будут отмечены лейблом «Другой клиент».


Быстрый доступ к статистике по клиенту

Перейти к статистике можно не только из меню «Справочник» - «Клиенты», но и из заказ-наряда, который вы уже оформили или только создаете.


Таким образом статистика по клиенту позволяет быстро получить исчерпывающую информацию о документах, работах и товарах, связанных с ним. Это существенно облегчает ваше положение, когда нужно найти "хвосты" или решить вопросы гарантии. 


Желаем всем приятной и продуктивной работы!

С уважением, команда АвтоДилер Онлайн.

Мы уже на Automechanika Astana 2024
17.04.2024
На выставке представим АвтоДилер Онлайн для Казахстана, покажем последние возможности. Заглядывайте к нам!
Мастер-приемщик и автомеханик: как считать зарплату на СТО
08.04.2024
Прежде, чем бежать за модными мотивашками, обратите внимание на слагаемые зарплаты и прозрачность расчетов.
Обновление АвтоДилер Онлайн, версия 2024.04.03
03.04.2024
Зарплата: KPI по прибыли. Валовая прибыль в отчетах. Приложение для смартфона: 2 в 1. Каталог запчастей: печать иллюстраций. Новая навигация в Нормах. Проценка: новые поставщики. Вложения в РДС и ПДС. Госконтракты