Обновление АвтоДилер Онлайн, версия 2021.09.07

13.09.2021

Опубликовано очередное обновление АвтоДилер Онлайн, версия 2021.09.07. Рассказываем и показываем подробно о том, что нового появилось.

[*] Звонки. Beta-версия

Ура! В АвтоДилер Онлайн появились Звонки. Пока это первый шаг, но все уже работает и этим можно пользоваться! Какие же возможности есть сейчас?

Настройка звонков производится в меню Управление -> Интеграции -> Телефония:

  • вам потребуется телефон с операционной системой Android версии 8 и выше,
  • нужно скачать и установить специальное приложение,
  • после установки приложения на телефон указать его в настройках вашего аккаунта и подтвердить в приложении,
  • добавить сотрудников, которые могут делать исходящие вызовы и принимать звонки.

Когда клиент звонит вам, то на экране появляется всплывающее окно, которое сообщает вам данные звонящего. Чтобы ответить на вызов, вы нажимаете кнопку “Далее”. Если клиент есть в базе, то перед вами откроется карточка клиента с полными данными и вариантами действий:

  • записать на ремонт,
  • создать калькуляцию,
  • посмотреть статистику по клиенту и прочее.

Все вызовы отражаются в Журнале звонков: входящие, исходящие, пропущенные, непросмотренные (не было открытия карточки клиента).

Если клиент по звонку не определен, то вы можете либо привязать его к существующему клиенту (к примеру, если этот номер телефона является дополнительным), либо создать новую карточку клиента.

Чтобы позвонить клиенту, вам достаточно навести мышку на номер телефона. Звонок будет произведен с привязанного номера мобильного телефона.

Функционал Звонков является бесплатным и доступен всем клиентам АвтоДилер Онлайн. Ждем ваш отклик о работе со Звонками!


[*] Отказы от Заказов Клиента

Если вы сформировали Заказ Клиента на запчасти, а клиент отказался от их части, еще не выданной ему, то теперь вы можете отразить это специальном документе “Отказ от Заказа Клиента” (ОЗК).

Если по Заказу была принята предоплата, то в случае Отказа, вы можете оформить частичный возврат средств клиенту с печатью соответствующего чека. Все необходимые изменения отразятся и в Заказе Клиента: предоплата уменьшится, у товара с отказом изменится статус на “Отказ клиента”.


[+] Проценка: новые поставщики

Добавили новых поставщиков запчастей - Автогут и Восход. Чтобы проценить стоимость запчастей по ним, укажите данные вашего аккаунта с сайта поставщика и поставьте галочку «Включить в проценку».


[+] Контакты клиента в документах

В форме редактирования документов, где есть информация о клиенте, мы теперь отображаем список телефонов клиента. А если клиентом является юридическое лицо, то для него можно указать несколько “Контактных персон”, с которыми следует связываться.


[+] Печатная форма: заказ-наряд и рекомендованные работы и товары

Дополнили печатные формы двух документов:

  • в заказ-наряде отдельной строкой отражается размер предоплаты,
  • в рекомендованных работах и товарах для каждой позиции указана цена, количество и сумма.


Подробный лог изменений версии 2021.09.07


Желаем вам приятной и продуктивной работы!
С уважением, команда АвтоДилер Онлайн.

13.09.2021
📞 Звонки. Отказы по заказам клиента. Новые поставщики: Автогут и Восход. Контакты клиента в документах. Печатная форма: заказ-наряд и рекомендации
Временные задержки в работе техподдержки
10.09.2021
Сегодня и в ближайшие рабочие дни возможны задержки с ответами Службы технической поддержки. Приносим свои извинения!
Мы уже на MIMS Automechanika Moscow! Приходите :)
23.08.2021
✅ Наш стенд F301 в павильоне «Форум».