Опубликовано очередное обновление АвтоДилер Онлайн, версия 2021.09.07. Рассказываем и показываем подробно о том, что нового появилось.
Звонки. Beta-версия
Ура! В АвтоДилер Онлайн появились Звонки. Пока это первый шаг, но все уже работает и этим можно пользоваться! Какие же возможности есть сейчас?
Настройка звонков производится в меню Управление -> Интеграции -> Телефония:
Когда клиент звонит вам, то на экране появляется всплывающее окно, которое сообщает вам данные звонящего. Чтобы ответить на вызов, вы нажимаете кнопку “Далее”. Если клиент есть в базе, то перед вами откроется карточка клиента с полными данными и вариантами действий:
Все вызовы отражаются в Журнале звонков: входящие, исходящие, пропущенные, непросмотренные (не было открытия карточки клиента).
Если клиент по звонку не определен, то вы можете либо привязать его к существующему клиенту (к примеру, если этот номер телефона является дополнительным), либо создать новую карточку клиента.
Чтобы позвонить клиенту, вам достаточно навести мышку на номер телефона. Звонок будет произведен с привязанного номера мобильного телефона.
Функционал Звонков является бесплатным и доступен всем клиентам АвтоДилер Онлайн. Ждем ваш отклик о работе со Звонками!
Если вы сформировали Заказ Клиента на запчасти, а клиент отказался от их части, еще не выданной ему, то теперь вы можете отразить это специальном документе “Отказ от Заказа Клиента” (ОЗК).
Если по Заказу была принята предоплата, то в случае Отказа, вы можете оформить частичный возврат средств клиенту с печатью соответствующего чека. Все необходимые изменения отразятся и в Заказе Клиента: предоплата уменьшится, у товара с отказом изменится статус на “Отказ клиента”.
Проценка: новые поставщики
Добавили новых поставщиков запчастей - Автогут и Восход. Чтобы проценить стоимость запчастей по ним, укажите данные вашего аккаунта с сайта поставщика и поставьте галочку «Включить в проценку».
Контакты клиента в документах
В форме редактирования документов, где есть информация о клиенте, мы теперь отображаем список телефонов клиента. А если клиентом является юридическое лицо, то для него можно указать несколько “Контактных персон”, с которыми следует связываться.
Печатная форма: заказ-наряд и рекомендованные работы и товары
Дополнили печатные формы двух документов:
Подробный лог изменений версии 2021.09.07
Желаем вам приятной и продуктивной работы!
С уважением, команда АвтоДилер Онлайн.