Опубликовано очередное обновление АвтоДилер Онлайн, версия 2021.10.11. Рассказываем и показываем подробно о том, что нового появилось.
Интеграция с ККМ Эвотор
Теперь АвтоДилер Онлайн поддерживает работу не только с кассами Атол и Штрих-М, но и с популярной кассой Эвотор. Инструкция по подключению есть в магазине приложений Эвотор. Надеемся, что эта интеграция будет полезной и востребованной.
Телефония Mango Office
В АвтоДилер Онлайн появилась интеграция с Mango Office – одним из лидеров в сфере облачных коммуникаций для бизнеса. Подключение телефонии поможет вам повысить качество клиентского сервиса, увеличить скорость обработки обращений и, как следствие, благоприятно повлияет на продажи и лояльности клиентов.
Что именно станет доступно после подключения Mango Office?
1. Совершение исходящих звонков клиенту, сотруднику или поставщику, по клику на номер телефона в любом месте программы.
2. Прием входящих вызовов.
3. Уведомление о пропущенных вызовах.
4. Оповещение о входящем или исходящем звонке в виде всплывающего окна, которое отображает:
В настройках вы также можете указать, какие сотрудники будут оповещаться о входящих звонках, выполнять исходящие звонки.
5. Быстрый переход в карточку клиента из всплывающего уведомления о звонке.
Это удобно и обеспечивает мгновенный доступ к данным клиента:
Также из карточки клиента можно будет сразу же создать запись на ремонт, калькуляцию, заказ-наряд и другие документы.
Если клиент не определился, то вы сможете либо создать новую карточку клиента, либо добавить этот контакт к уже существующему клиенту.
6. Настройка переадресации звонков.
Вы указываете внутренние номера сотрудников и настраиваете порядок их обзвона. В случае, если оператор занят разговором с другим клиентом или отсутствует на рабочем месте, входящий вызов переадресуется другому оператору.
7. Запись звонков.
Вы можете прослушивать и скачивать записи звонков, не покидая АвтоДилер Онлайн.
8. Журнал звонков.
Вы будете видеть список всех вызовов за любой период с фильтрацией по типу звонков и сотруднику.
Кстати, для наших клиентов действуют специальные условия на услуги Mango Office. Подробнее об этом вы можете узнать в отделе продаж Mango Office.
Подбор аналогов запчастей в Нормах времени
При выборе работ в справочнике норм времени TecRMI вы увидите подсказку «Запчасти». Кликнув на нее, перед вами откроется список рекомендованных аналогов запчастей из справочника TecDoc для выбранной работы.
Если что-то из этого списка уже есть на вашем складе, то вы увидите доступное количество.
Это улучшение должно помочь вам быстрее подбирать запчасти в процессе работы с заказ-нарядом.
Приходы: ценообразование
Теперь при попытке провести документ поступления товаров вам будет предложено изменить цену реализации:
Заказанные товары клиентов
В список Заказанные товары клиентов добавлены фильтры по предприятию и статусу заказа. Это должно упростить работу с заказами, когда их много.
Frame, если нет VIN
Не у всех автомобилей имеется VIN-номер. Для таких случаем мы предусмотрели возможность указать номер Frame. Этот номер будет отображаться во всех списках и документах в поле, предусмотренном для VIN. Также по номеру Frame можно вести поиск запчастей и пр.
Акт осмотра
Теперь акт осмотра можно распечатать как с фотографиями, так и без них. Листы пронумерованы и должны быть подписаны клиентом и ответственным сотрудником автосервиса.
Производитель в печатных формах с товарами
Во все документах, где фигурируют товары, в печатной форме в колонке «Наименование» теперь выводится имя производителя.
Подробный лог изменений версии 2021.10.11
Желаем вам приятной и продуктивной работы!
С уважением, команда АвтоДилер Онлайн.