Как использовать Атрибуты для роста продаж?

07.12.2021

Атрибуты нужны для того, чтобы к предусмотренным по умолчанию характеристикам добавлять дополнительные. Это позволит вам получать больше информации о клиентах, товарах, а также отражать эту информацию в документах и справочниках.

К примеру, можно добавить в карточку клиента отметку о том, из какого материала сделан салон его автомобиля (кожа, текстиль). А когда у вашего поставщика появится акция на косметику для салона, сделать по клиентам рассылку с предложением купить по специальной выгодной цене спрей, подходящий именно для его типа отделки.

Атрибуты помогут вам увеличить продажу услуг и товаров, делая клиентам персональные предложения.

→ Смотреть видеоурок про Атрибуты




Обновление каталогов запчастей, апрель'24
19.04.2024
Добавлены каталоги для марок DongFeng, YTO, Zoomlion и Hisun
Мы уже на Automechanika Astana 2024
17.04.2024
На выставке представим АвтоДилер Онлайн для Казахстана, покажем последние возможности. Заглядывайте к нам!
Мастер-приемщик и автомеханик: как считать зарплату на СТО
08.04.2024
Прежде, чем бежать за модными мотивашками, обратите внимание на слагаемые зарплаты и прозрачность расчетов.