Обновление АвтоДилер Онлайн, версия 2021.07.20

23.07.2021

Опубликовано очередное обновление АвтоДилер Онлайн, версия 2021.07.20. Рассказываем и показываем подробно о том, что нового появилось.

📹  Видео об этой версии получилось большим, потому что нового очень много. Для вашего удобства мы добавили временные метки, чтобы было легче перейти к нужной части видео. Также вы можете увеличить скорость воспроизведения в полтора раза. Это позволит вам немного сэкономить время. Приятного просмотра!

[*]  Схема начисления заработной платы

Мы постарались сделать расчет заработной платы как можно более гибким, чтобы вы смогли сделать настройки точно под ваше предприятие и рассчитывать справедливое вознаграждение сотрудникам с учетом всех тонкостей работы автосервиса.

Настройка схем начисления заработной платы производится в меню «Управление» - «Настройка». Вы можете создать любое количество схем расчета, к каждой из них нужно указать ряд параметров:

1) тип схемы: менеджер или исполнитель,

2) общие правила начисления,

3) работы и товары (тип вознаграждения, правило начисления и особые правила для отдельных работ и их категорий).

После того как вы настроили схемы начисления заработной платы, нужно указать схему расчета для каждого сотрудника.

Заказ-наряд
По назначенным схемам будет рассчитываться вознаграждение по всем заказ-нарядам. Однако у вас остается возможность в отдельном заказ-наряде изменить схему начисления по работам и товарам для каждого участвующего сотрудника.

Также в каждом заказ-наряде во вкладе «Сводка» можно увидеть прибыль по заказ-наряду и размер вознаграждения, которое получат менеджер и исполнители.

Отчеты по заработной плате
В отчете «Менеджеры» или «Исполнители» за выбранный период вы увидите сумму вознаграждения каждого сотрудника в целом по документу, работам и товарам.

🔔 Мы сняли подробный видеоурок о схемах начисления заработной платы, рекомендуем его посмотреть, если вы этого еще не сделали.


[*]  Рекомендованные работы и товары

Представим, что в процессе ремонта вы обнаруживаете новую неисправность, но клиент по какой-то причине не готов устранять ее прямо сейчас. В таком случае вы можете добавить работу и товар в список «Рекомендации» в карточке клиента, чтобы предложить их при его следующем обращении. Это повысит лояльность к вам и позволит повысить средний чек заказ-наряда.

Список рекомендаций включает в себя:

  • данные об автомобиле клиента,
  • общую стоимость рекомендованных работ и товаров,
  • список работ и товаров с указанием их стоимости.

Если у клиента несколько автомобилей, то у каждого будет свой список рекомендаций.

Как добавить работу или товар в рекомендации?
Добавить рекомендацию можно прямо во вкладе «Рекомендации» в карточке клиента. Если это работа, то ее можно добавить из списка работ, справочника по нормам TecRMI или из комплексов. Если надо добавить товар, то это можно сделать из номенклатуры, со склада или также из комплексов.

Работа с рекомендациями в заказ-наряде

► Вкладка «Рекомендации» открывается автоматически при создании заказ-наряда после того, как вы выбрали клиента. Это сделано специально, чтобы ваш сотрудник не забыл предложить клиенту отложенные работы и товары.

► Чтобы добавить работу или товар в заказ-наряд из рекомендаций, выберите нужную и нажмите «Добавить в документ».

► Если какие-то рекомендации клиент не готов устранять в рамках этого посещения, то их можно добавить в Особые отметки. Тогда они попадут в распечатанный заказ-наряд и будут служить клиенту напоминаем о необходимости ими заняться через какое-то время.

► Если неисправность была обнаружена уже в ходе ремонта, то ее устранение необходимо согласовать с клиентом. В случае его отказа эти работы можно либо удалить, либо перенести в «Рекомендации» и попробовать предложить позже.

Реестр рекомендаций
В АвтоДилер Онлайн также есть отдельный реестр, который содержит список автомобилей и рекомендации к ним. С ним будет удобно работать руководителю, чтобы отслеживать появление новых рекомендаций и работу с ними.

Надеемся, что Рекомендации помогут вам повысить эффективность работы с клиентами и положительно повлияют на их лояльность к вашему автосервису!

🔔 Смотрите видеоурок «Рекомендации товаров и услуг», чтобы эффективно использовать эту возможность в работе своего бизнеса.



[*]  Объединение клиентов

Случается, что в клиентской базе обнаруживается дубликат уже существующего клиента. Как объединить карточки клиента в одну без потери данных и документов? 🔔 Рассказываем об этом в отдельном видеоуроке.

Основные моменты:

► За одну операцию можно объединить только две карточки клиента. При этом данные из карточки, которую вы выбрали первой для объединения со второй, будут основными. Данные из второй карточки – дополнительными.

► В любой карточке клиента (объединенной и нет) отдельные данные также можно объединить друг с другом, если вы понимаете, что имеется ввиду одно и то же:

  • автомобили (к примеру, «ВАЗ 21120» и «ВАЗ (Lada) 21110»),
  • контактные данные,
  • счета и реквизиты.

► После объединения карточек соответствующие изменения отразятся в документах, связанных с объединенными карточками, то есть каждый документ будет ссылаться на данные новой карточки клиента.

Таким образом вы сможете навести порядок в базе клиентов, при этом все данные, документы и отчеты будут сохранены в полном объеме и без потери данных.



[+]  Проценка

  1. Вынесли проценку в отдельный пункт главного меню.

  2. Ранее результаты проценки отражались единым списком. Теперь мы добавили группировку по производителю и номеру запчасти.

  3. Появился режим «Клиент-Менеджер». Он позволяет скрыть из результатов проценки номера деталей, поставщиков, цену прихода и наценку. Теперь ваш менеджер может спокойно показать клиенту все варианты по запчастям без предоставления лишней информации.

  4. Если вы свернете у кого-то из поставщиков список «Аналог» или «Запрошенный артикул», то это состояние сохранится, даже если вы переключитесь на другого поставщика. Это сделано для повышения удобства при подборе запчастей.


[*] Подсказки в документах реализации​

В заказ-нарядах, приходных накладных, товарных чеках и других документах с товарами появилась возможности видеть цену прихода, а также процент и сумму наценки. Для этого надо навести курсор на колонку «Цена».

Это нововведение, вместе с подсветкой цены товаров с наценкой ниже допустимой, должно помочь избежать ситуаций, когда менеджер по ошибке продает товар слишком дешево.



[+]  Калькуляция

Так же как и при создании записи на ремонт, теперь вы можете создать калькуляцию без занесения данных клиента в базу. Это пригодится в ситуациях, когда, к примеру, потенциальный клиент позвонил и просит сделать предварительный расчет стоимости, но вы не уверены, что он точно приедет. Если он все же приедет, то на основе калькуляции вы легко сможете занести клиента в базу и создать заказ-наряд.

 

[*]  Копирование документов

Появилась возможность создавать копии заказ-нарядов и различных приходных документов. В некоторых ситуациях это опять же позволит вам сэкономить время – ваше и клиента.

Обратите внимание, что при создании копии документа информация о платежах не переносится.

 

[+]  История изменений

Добавили отслеживание изменения баланса (оплат) по документам. Это поможет восстановить историю событий, если, к примеру, сначала оплата была проведена, а потом намеренно или ошибочно удалена.



[+]  Счет-фактура и УПД – новые формы

Мы обновили формы документов в соответствии с новыми требованиями. В счет-фактуре и УПД появились:

  • строка «Документ об отгрузке»,
  • три колонки, связанных с контролем прослеживаемости.


Подробный лог изменений версии 2021.07.20


Желаем вам приятной и продуктивной работы!
С уважением, команда АвтоДилер Онлайн.

13.09.2021
📞 Звонки. Отказы по заказам клиента. Новые поставщики: Автогут и Восход. Контакты клиента в документах. Печатная форма: заказ-наряд и рекомендации
Временные задержки в работе техподдержки
10.09.2021
Сегодня и в ближайшие рабочие дни возможны задержки с ответами Службы технической поддержки. Приносим свои извинения!
Мы уже на MIMS Automechanika Moscow! Приходите :)
23.08.2021
✅ Наш стенд F301 в павильоне «Форум».